Добавлено: Чт Окт 15, 2009 8:41 am
Заголовок сообщения: Русский танк Т-72Б "Звезда"
собираюсь собирать Т-72б от ЗВЕЗДы, доработок делать в общем не собираюсь-соберу из коробки (нет возможностей что-то дорабатывать). В общем я ещё новичок, фотографии будут редко, но надеюсь много. пока ещё не определился с окрасом, вообще хочу сделать против M60A1, но точно еще ничего не знаю.
завтра постараюсь выложить фото, но процесс уже идёт,сделал всю ходовую часть, осталось только гусянку приклеить, основной корпус начат, но еще не определился с окрасом, вообще хочу куда-нибудь в Ирак (в ту часть мира) его закинуть, просто параллельно собираю M60A1 и знаю, что был такой момент когда они воевали друг против друга, но не знаю где, ну и хочу поставить на диораму друг против друга!
но еще не определился с окрасом, вообще хочу куда-нибудь в Ирак (в ту часть мира) его закинуть, просто параллельно собираю M60A1 и знаю, что был такой момент когда они воевали друг против друга
Напоминаю правила конкурса:
...Прототип модели должен был использоваться Советской армией (т.е. допускается Ленд-лиз и трофейные аппараты). Модели советской техники, несущие на себе опознавательные знаки иностранных государств, к конкурсу не допускаются...
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 9:16 am
Заголовок сообщения:
Спасибо кот, он пока в роли моего фотографа! он отвечает за фото, но сама машина ещё не доработана на данном этапе!есть кое где облой, следы литника и тд.
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 6:14 am
Заголовок сообщения:
нормально, цвет будет нормально (дерево), покрашу аккуратно, т.к. у моего тренера и мужа классного руководителя скоро день родждения-я делаю данную модель подарочной для него!
Как для искоробочной сборки неплохо. Смотриться достоверно, тонировка неплохая. Я бы сетки на МТО сильнее затемнил, да и буксирный трос пошел бы модели на пользу.