Известно, что: - "Предшественником БАВ был американский автомобиль-амфибия DUKW фирмы Дженерал Моторс, поступавший в Красную Армию из США по ленд-лизу в 1943-44 годах. От этого автомобиля была взята компоновочная схема, система привода винта и управления. От советского автомобиля ЗИС-151 был взят двигатель, коробка передач, коробка отбора мощности, мосты, подвеска. Отработанная система трансмиссии и колес БАВ затем была использована при создании автомобиля ЗИЛ-157 и бронетранспортера БТР-152"
Кто-то располагает более подробной информацией о различиях между этими аппаратами, или быть может пытался конверсировать? Различия подробнее...
Какой набор будет наилучшим вариантом в качестве донора DUKW?
Что можно "надергать" под конверсию от наших авто? И от каких (ЗиЛ, ЗиС, БТР-152)?
Конверсия от PanzerShop что из себя представляет и есть ли смысл с ней связываться?
Если есть еще какая-то дополнительная информация - приму с благодарностью.
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 12:03 am
Заголовок сообщения:
bukanpet
Угу, чертежи распечатал, статью тоже
Это МК 5/1981
Только многое неясно...
Подбираю фото-валки
Если есть что-то, киньте ссылки, ничего лишним не будет.
http://www.militaryparitet.com/nomen/russia/a2targets/data/ic_nomenrussiaa2targets/1/ ЗиС-485 (аналог американского DUKW) На базе узлов и агрегатов ГАЗ-63 и ЗиС-151
ЗиЛ-485А На базе узлов и агрегатов ЗиЛ-157. С внутренним подводом воздуха, шинами увеличенного размера, усиленными мостами, пневматическим (вместо гидравлического) приводом тормозов
Вот такое издание никому в электронном виде не попадалось?
Изделие 485. Руководство по эксплуатации. Часть 1. Военное издательство МО СССР. Москва 1952г.
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 12:53 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Какой набор будет наилучшим вариантом в качестве донора DUKW?
У набора 6466-есть крышки колёсных ниш.Хотя думаю их надо будет дорабатывать.Но легче чем делать с нуля.
Минус-вроде уже редкость.Вообще имею эти модели и Зис и Зил и БТР-152.Если будут вопросы по диаметру шин размеру мостов и тд-спрашивайте чем смогу помогу.
После изучения очень хорошей статьи в ТиВ по БАВ вобщем вырисовывается следующая картина - проще сделать ЗИЛ-485А, т.к. с ним наиболее полная унификация по шасси - это ЗИЛ-157. Так же в "А" модификации узлы и агрегаты от ГАЗ-63 не используются.
Не нужно изменять раму, рессоры, делать внешнюю подводку воздуха к шинам и наконец брать откуда-то правильные колеса с покрышками. Минусы - помимо вырезания бортов в задней части автомобиля и изготовления с нуля гермостворки в корме для всех вариантов, на 485А придется изменять срез кормы.
Мне видится два вида решения проблемы: первый - "бюджетный", взять на растерзание БТР-152 от Скифа.
И второй - купить ЗИЛ-157 от Трампа в "К" модификации. т.к. лебедку так же придется позаимствовать от него. Можно даже оставить родные колеса, т.к. от Гуссара так же имеют косяки.
Исходный пластиковый кит (спасибо за наводку SerijVolk) без вариантов - это Итал. Из всех трех китов брать можно любой, набор 6466 выглядит слегка предпочтительней из-за возможности сделать тентованный вариант и наличия крышек (которые на 485А не использовались).
По травлению - учитывая то, что мелочевка она и в Африке мелочевка и во многом похожа, тем более что кое-что и на самом деле выглядит идентично можно взять интерьер и экстерьер от Эдика.
Теперь следующий этап - купить искомое. Ввиду грабительских (почему то) цен в Москве на киты Трампа и Итала - дешевле заказать на том же hobbyeasy.com
Когда-то на форуме Вы искали книгу Изделие 485. Руководство по эксплуатации. Часть 1. Военное издательство МО СССР. Москва 1952г.
Скажите пожалуйста, удалось ли её найти? Сам ищу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы