Всем доброе время суток. Я посчитал ,что самые правельные чертежи - и-180-2 Крылья родины. Поэтому решил сделать конверсию Амодел. Вот что из этого получается: масштаб естественно 1:72
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 8:28 am
Заголовок сообщения:
Всем здравсвуйте. Моделями занимаюсь давно,но никогда не стремился на конкурсы.На обозрение выставлял ,а на конкурсы есть более достойные модели. Почему именно и-180-2? и-180-1 делает уважаемый Козырев А.Н. , и-180-3 Амодел,и-180с тип-25 у меня стоит сделанный лет 20 назад,а вот и180-2 никто не делает. Вот и решил попилить.
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 8:42 am
Заголовок сообщения:
souz писал(а):
Моделями занимаюсь давно,но никогда не стремился на конкурсы.На обозрение выставлял ,а на конкурсы есть более достойные модели
А вот это зря , батенька. Чего дома-то сидеть, мариноваться? В народ, в массы! С чего вы взяли, что у ВАС недостойная модель? И потом- в лучшем случае до финиша добирается половина из активно строящихся моделей. А то опять выбирать придется из 3 моделей !
Пилить вместе гараздо веселее! Тем более, как бы эгоистичнно это не звучало, но мы черпаем вдохновение у друг друга. Тем более да же по маленьким фотографиям видно, что у Вас есть чему поучиться.
Чегож эгоистичного-то??? В психологии процесс "черпания вдохнвения" называется индукцией - нормальное дело! Кстати, где можно тему для групбильда предложить? есть идея, однако.
Всем здравсвуйте. Благодарю за лестные отзывы . Но мои модели далеки от совершенства.Есть такие гуру как Гуменюк Максим,Комонов Олег,Козырев Александр и многие другие,а мои модели на любительском уровне. Выставлять на выставку -это одно,а на конкурс - это совсем другое.Опыт работы конечно естьи самделки делал и вакуум и смолу и конверсии,но это больше для души. На Румоделизме выствлял некоторые модели як-19 ,як-30.ИТПм2,и-28,СК,и-305,МиГ-9м-82,ГриффонII,Комета.
souz Александр, здравствуйте!
Присоединяюсь к коллегам: не надо бояться, надо участвовать! Впрочем, я это и на Румоде Вам говорил ...
Тем более это же не конкурс в том смысле, как, например, ДИШ-конкурс. Это совсем другой вид конкурса - параллельная постройка моделей, объединённых общей тематикой. Участвовать в таком мероприятии ИМХО гораздо интереснее, чем просто строить модель одному; к тому же если возникнут трудности - всегда можно получить от коллег полезный совет или подсказку. И не надо обязательно быть "гуру" - здесь спокойно участвуют даже новички. А Вам тем более нечего стесняться - Вы строите модели с нуля, а это и есть самый высший уровень в моделизме!
P.S. Если сумею в ближайшее время купить цифровик - тоже заявлюсь на конкурс, и, скорее всего, с И-180. Хороший стимул вернуться к активному моделированию!
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 7:54 am
Заголовок сообщения:
souz - присоединяюсь к коллеге Redstar_72 - конкурсы здесь, это не что-то супер серьезное, с жюри, фотокорреспондентами, и прочим!
Это больше похоже просто на дружескую тусовку, где люди вместе строят и обмениваются советами и опытом, тут интерес больше даже в участии, а не в призах (как мне кажется). Я вон совсем новичок, и ничего, участвую! Так что, присоединяйтесь, попробуйте! Не понравится - ну, больше не будете участвовать! Терять ведь нечего...
* И-180-1 — модификация с двигателем М-88Р.
* И-180-2 — модификация с двигателем М-87А и М-87Б.
* И-180-3 — модификация с двигателем М-88 для промышленного производства. Серийные машины имели номенклатуру «И-180-С».
* И-180-Е5 (эталон) — модификация с двигателем М-88А для серийного производства. Изменена конструкция центроплана, изменено положение маслорадиатора.
Проект Размах крыла, м Длина, м
И-180-1 9,000 6,487
И-180-2 9,000 6,900
И-180-3 10,09 6,900
И-180-5 10,09 6,880
Проект 10,09 7,000
Уважаемый Pavel P не соглашусь с вами. Размах 9.000 был только у и180-1 у остальных 10.090. А также поперечное V крыла у Е-1,Е-2,Е-3,тип25 войск.сер.-3.5гр. у Е-3дор.,и-180с,Е-4,Е-5-6.5гр. И ещё и180-3 вначале был с козырьком на доработанном сделали закрытый фонарь и-180с был с закрытым фонарём ,а войсковая серия с козырькомпо просьбе военных. Крыло КАЮК только для и-180-1 9.000 ,для остальных модификаций нужно использовать А-модел 10.090.
Вот информация Маслова (книга "И-180, И-185", стр. 11):
Цитата:
Второй опытный И-180, работы по которому были развёрнуты с января 1939 г., имел отличия от погибшей машины. Размах крыла увеличили до 10,09 метра - соответственно увеличилась и площадь. На самолёте установили вооружение, состоящее из двух крыльевых и двух синхронных пулемётов ШКАС. И-180-2 был оснащён двигателем М-87А, развивающим максиамльную мощность 1000 л.с.
Ю. Гугля ("Аэрохобби" 1-1994) также пишет: "Вторая опытная машина И-180-2 (Е-2) была построена на заводе № 1, куда в феврале 1939 г. перевели ОКБ. По сравнению с первым экземпляром она имела крыло увеличенного размаха и площади", и далее в таблице ТТХ и на чертеже указан размер - 10 090 мм.
Pavel_P, можно поинтересоваться - где указан размах 9 м для И-180-2?
можно поинтересоваться - где указан размах 9 м для И-180-2?
Эти данные были с сайта, найденного в Яндексе по И-180, к сожалению имя сайта не скопировал. Я эту цифру не отстаиваю.
Но вся таблица копировалась с того сайта.
Добавлено: Сб Окт 10, 2009 8:02 am
Заголовок сообщения:
Всем здравствуйте! Я уже писал ,что посчитал чертежи из крыльев родины наиболее точными,поэтому и-180-2 стал делать по ним.Модель уже почти закончил,осталось поставить на ноги. Приду с работы сфоткаю и выложу.Недостатков много,но общее впечатление положительное.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы