Амодел собирается Мрию делать, а то как то заявляли и тишина .
Даже если (когда) выпустят, боиьбе жабы с хомяком сильно помогут её размеры (для офиса заказали Руслана, так он и в упакованном виде ни фига не мал, а как крылья приделаешь - так вообще )...
А еще про какие-то 'обещалки' нет информации?
Был бы рад увидеть (в продолжение одной из их тем), например, Бааде 150/152, изд.346 (Рессинга), И-250 (МиГ-13), Су-5, Су-6, Су-9/11...
С Мрией (в завлявшемся ими 1/144) они, видимо, уже опоздали -- на этот год её анонсировал Ревелл.
Если говорить про 1/72, то Су-6 в 3-х вариантах в том же ЛНД льет Valom , И-250 (МиГ-13), Су-5, Су-9/11 (первые), ЕМНИП, делает Prop-n-Jet. Да, смола, а не пластик, но вряд ли найдется желающих, чтобы окупить выпуск второй модели с учетом соотношения цена/качество.
Я вот еще питаю слабую надежду на развитие темы эксперименталок ветки Су-9 (второго) -- Т-3, Т-5, ПТ-7. Благо, что там переделывать немного... Но -- тишина.
И-250 (МиГ-13), Су-5, Су-9/11 (первые), ЕМНИП, делает Prop-n-Jet. Да, смола, а не пластик, но вряд ли найдется желающих, чтобы окупить выпуск второй модели с учетом соотношения цена/качество..
Су-5 - да, делает
И-250 - пока на стадии проекта
су-9/11 уже давно нет в наличии, их только если с рук ловить.
Модель сделана очень хорошо! Прекрасно пролиты все детали, острые кромки крыльев и оперения, сделан интерьер кабины, и даже самоклеящиеся маски в комплекте. Удивил только нестандартный подход к иллюминаторам. Как только производители над ними не издеваются! Тут сделали выемку, в которую вклеиваются прозрачные полоски, а на них декали. Видимо, предполагается, что эту выемку покрасят в черный цвет, а иллюминаторы останутся прозрачными.
С декалями, правда, не так интересно. Выпустили 2 набора с разными декалями.Есть "Аэрофлот" - но, как известно, "Каравеллы" в ливрее "Аэрофлота" так и не появились. Есть еще какая-то испанская авиакомпания и скучный чартер "Эйр Франс". В другом наборе только скучная бельгийская декаль.
Из альтернатив - только Фикс/Мистер-крафт и PAS. Фикс - модель старая, грубоватая, с грубой внешней расшивкой. Мистер-крафт - тот же Фикс, только с очень приличными и интересными декалями, в том числе "Аэрофлот" и "Эйр-франс". PAS - смола. Модель хорошая, но дороговата, и для любителей смолы.
Резюме: ИМХО, А-шная "Каравелла" на данный момент лучшая, если не считать декалей. Впрочем, если хочется собрать аэрофлотовскую "Каравеллу", то вполне пойдет и а-шная декаль.
Спасибо, Максм, знаю.. Вопрос в том что амодел был бы заведомо качеством выше и в цене меньше, чуть чуть но меньше. Да и достать гораздо проще.
Как, кстати, с вашим дела-ветка умерла ?
С Аэрофлотовской ливреей вероятнее всего всем Облом. Все дело в том, что этот музейный самолет был покрашен в ливрею Аэрофлота И ТОЛЬКО С ЛЕВОГО БОРТА во время съемок кина про шпиенов.
амодел был бы заведомо качеством выше и в цене меньше, чуть чуть но меньше
Проблема в том, что, ИМХО, с точки зрения маркетинга, "Каравелла" в 72м была бы интересна только французам, и больше никому. А вот 144й - основной масштаб для авиалайнеров. Лично я взял "Каравеллу", как воспоминание о пластикартовском детстве
А кстати, в чем проблема с ливреей "Аэрофлота"? Надо только надпись и эмблему. Флаг и синюю полосу можно накрасить по маскам
Если присмотреться, видно, что все изменения на "аэрофлотовской" "Каравелле" сделаны плёнкой-самоклейкой.
На фюзеляже сверху белая полоса с "птичкой" и надписью "Аэрофлот" закрывает лого "Эйр Франс", снизу белым заклеено имя борта, на киле белым заклеен "эйрфрансовский" "плавник". На синей полосе - тоже самоклейка, только синяя, через неё просвечивает голубым центральная белая линяя французской ливреи.
Французов вполне можно понять - для съемок фильма нет смысла перекрашивать самолет. Сейчас еще проще - можно все нарисовать на компьютере. Даже настоящий самолет для этого не нужен
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы