nik-kostin, странно... Посмотрел сейчас запчасмти от БА-10 ВЭ - руль там был (я рулевую колонку не использовал, она на месте). Глянул коробку БА-6 от них же (взял для очередного запила) - тоже руль есть...
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 12:13 am
Заголовок сообщения:
Видимо на заводе срезали детали .
Прошу прощения. Детали две, и я их упустил из виду когда осматривал литники. В инструкции их нет, куда глядел больше всего.
Ошибки люди допускают, и в этот раз это был я .
ну вот почти доделал свой бронивичёк, остались кое-какие штрихи..кое-что я передал по совтеам, на что-то не хватило желания и сил) фото выложу завтра.
А пока возник вопрос: случайно потерял стоп-сигнал (а можно ли не случайно потерять , ну да ладно). Ну и решил сделать его оторвавшимся, отсюда вопрос, как проводка подходила к нему, на фото трудно разобрать даже как он крепился к крылу.
три фото, и кажется, что на всех крепления разные, проводку не видно вообще
Попутно возникает ещё один вопрос, как я понял у БА-10 были буксирные петли, так чего Звезда пакует крюки, может так могло быть??
(на коробке БА-10 нарисован с петлями )
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 10:51 am
Заголовок сообщения:
По креплению стоп-сигнала. Думаю, можно посмотреть на аналогичное крепление на БА-6 - допускаю, что данный элемент мог быть стандартным.
А мог использоваться и простейший кронштейн в виде уголка.
Полагаю оба варианта имели право на жизнь и оба, соответственно, вполне допустимы на модели, хотя, лично я, больше склоняюсь ко второму варианту.
Провод, скорее всего уходил в крыло, а потом в боевое отделение
Буксирные крюки в наборе - результат унификации с моделями БА-3/6. На БА-10 мне такие не встречались. Мне кажется, что особых сложностей с изготовлением буксирных петель и их кронштейнов возникнуть не должно, так как детали достаточно примитивны по конструкции.
По креплению стоп-сигнала. Думаю, можно посмотреть на аналогичное крепление на БА-6 - допускаю, что данный элемент мог быть стандартным.
А мог использоваться и простейший кронштейн в виде уголка.
Полагаю оба варианта имели право на жизнь и оба, соответственно, вполне допустимы на модели, хотя, лично я, больше склоняюсь ко второму варианту.
Дело в том, что на приведенной Вами фотографии, мы видим машину после финской модернизации. ИМХО не стоит полностью доверяться именно этому варианту
IVANOV
Да, это БА-10 из Паролы и стоп сигнал расположен не на левом крыле, а на заднем бронелисте, но я говорил только о возможной конструкции кронштейна.
Согласитесь, что подобный уголок - решение простое и весьма очевидное на военной технике.
Соглашусь, что это решение простое, однако на всех архивных фотографиях стоп-сигнал штатно установлен на левом заднем крыле, а не на кормовой стенке корпуса.
стоп-сигнал штатно установлен на левом заднем крыле, а не на кормовой стенке корпуса.
Все верно. Речь шла только о том, что стоп-сигнал мог устанавливаться на подобном кронштейне. Ведь финны могли перенести стоп-сигнал вместе с его креплением с крыла на заднюю стенку корпуса.
Optic
Возможно, что именно так и было. Во всяком случае размеры кронштейна стоп-сигнала невелики. На всех фотографиях стоп-сигнал его заккрывает полностью. Мне удалось найти только одно качественное фото места установки стоп-сигнала, но... на фотографии кронштейн обмотан какой-то тряпкой
может быть стоит тоже самое сделать и на модели?
вот обещанные фото, задержали их бампер, все пытался его сделать помятым и хоккей
Кое-где получилось халтурно, но да больше нет сил воевать со Звездой...
Вынес я одно, что модели требующие кардинальных переделок или доделок не для конкурса и гонки со временем. Если охота сделать все на 5+ надо время от времени откладывать эту модель...
Из оставшегося:
1. Сделать буксирные петли
2. Сымитировать оторвавшийся стоп-сигнал
На первый взгляд это все, хотя каждый новый раз взглянув, нахожу ещё что можнонужно было доделать
ИМХО очень неплохо получилось. Немного портят вид грубоватые сварные швы и неверная форма передних крыльев, но общее впечатление очень благоприятное.
Поздравляю с окончанием плотницких работ и желаю удачи в малярных
Добавлено: Пт Янв 08, 2010 9:38 am
Заголовок сообщения:
secular писал(а):
На первый взгляд это все, хотя каждый новый раз взглянув, нахожу ещё что можно-нужно было доделать
Коллега! Как человек, который сам не первый месяц сражается с данной моделью, понимаю и принимаю ваше решение остановится на достигнутом.
И все же... Если у Вас еще остались силы:
- переделайте подножки, они на модели соответствуют БА-3/6, но никак не БА-10
- не забудьте установить на корпусе кронштейны для крепления гусениц "Оверолл"
- для "оживляжа" модели неплохо бы добавить лопату под водительской дверью и лом на заднем левом крыле
не сочтите сказанное придирками - то, что уже сделано заслуживает высокой оценки.
Творческих удач в окраске
Smirnoff это да, но я решил разбить симметрию и сделать будто бы одно колесо уже использовано.
Optic да, я хотел это сказать, но забыл, спасибо что напомнили пункт 3 в доделках, это повесить лопату, либо хотя бы крепление онной и лом.
С подножкой я потом уже заметил когда сверли с чертежом(вот почему не сразу), что они у Звезды от Ба-3, я попробую переделать, на это надо выделить терпения.
Кронштейны да, требует доделки, спасибо, правда я их потерял , но они не похожи совсем были, все равно переделывать. А вот не посредственно с гусеницами "Оверолл" сложнее.. не покупать же травло ради них.
secular Но положено было иметь два колеса по бокам, так что, я думаю, если его и использовали, то старое на место бы повесили, ведь эти запаски крутились и помогали броневику не сесть брюхом на ухаб какой-нибудь при его преодолении.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы