Можно я про УТ2 здесь вопрос задам?А-модел дает вариант на венгерский трофей.Этот УТ2 был в советской окраске или венгры окрасили его по-своему?Какой тип капота на нем стоял?Нашел его раскрашенное фото,но такого отвратительного качества,что ничего не разобрать
Добавлено: Вс Дек 06, 2015 1:32 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, а кто что думает по поводу єтих причиндалов на УТ-1 ГАЗ-11, только ли на одном борту или симметрично ?
и как были окрашены лопасти винта: белые с 2 красными полосками ?
Добавлено: Вс Дек 06, 2015 10:45 am
Заголовок сообщения:
УТ-1 с двигателем ГАЗ-11
УТ-1 с автомобильным мотором ГАЗ-11 выглядел очень
элегантно и обладал отличной аэродинамикой, но,
к сожалению, эта силовая установка была слишком
тяжелой и маломощной для самолета.
В 1939 году УТ-1 попытались оснастить четырехцилиндровым рядным мотором водяного охлаждения от легкового автомобиля ГАЗ М-1. Главными достоинствами этого 40-сильного мотора считались низкая цена и малый расход бензина. Путем форсирования его мощность удалось повысить до 85 л.с., но это был предел. Несмотря на все старания моторостроителей ГАЗ-11 так и не достиг мощности М-11, при этом он был гораздо тяжелее. Все показатели УТ-1 с ГАЗ-11 резко ухудшились, поэтому от идеи «очень дешевого мотора» пришлось отказаться. УТ-1 с автомобильной силовой установкой остался в одном экземпляре.
Отсюда http://legendary-aircraft.blogspot.ru/2013/01/1_2159.html
Добавлено спустя 18 минут 34 секунды:
Вот этот мотор
на Г-23. Водорадиатор под двигателем. На УТ-1 его, для улучшения аэродинамики и сохранения центровки, установили за кабиной.
Вот боковик этого варианта
Вот отсюда http://airfield.narod.ru/yak/ut-1/color3/pic_ut-1_23.html
спасибо, ТАЕ, есть такое дело ) хотя это УТ-2, но видно, что патрубки мотора на левом борту, на нашего испытуемого фото с той стороны пока не найдено, вероятно и нет доступных.
Про тот двигатель упомянули и в статье "Спорткар для разведки"
http://www.oldtimer.ru/retrospective/22133/
Радиаторы так, понял, с обоих сторон обычной конструкции: вход/сетка ? / совок на выходе.
Лопасти сделаю пока белыми сделаю с 2 красными полосками.
На модели от "Pavla models"и на некоторых чертежах на фюзеляже с правой стороны у капота присутствует некий лючок,это так и должно быть и на Ут-1б ,тоже и если да, то к чему он.
На модели от "Pavla models"и на некоторых чертежах на фюзеляже с правой стороны у капота присутствует некий лючок,это так и должно быть и на Ут-1б ,тоже и если да, то к чему он.
Е
Это не на Ут-1б, это на учебно боевом Ут-1 с пулеметом ШКАС, он был построен в единственном экземпляре, и на нем были и другие изменения, например увеличена площадь ВО, Павла дает возможность собрать и такой...
Павла даёт и на том и на другом,вот меня и заинтересовало,а что это за лючок?И как выглядел изначально этот опытный "учебный истребитель" и существуют ли еще фотографии ут-1 с удлиненной моторамой?
Добавлено: Вт Мар 06, 2018 3:38 pm
Заголовок сообщения:
modelman1 писал(а):
Павла даёт и на том и на другом,вот меня и заинтересовало,а что это за лючок?И как выглядел изначально этот опытный "учебный истребитель" и существуют ли еще фотографии ут-1 с удлиненной моторамой?
Ето самолет находится в музее Задорожного! Только ВО сделано как в серийного самолета!
Добавлено: Вт Мар 06, 2018 4:54 pm
Заголовок сообщения:
Конечно,это тот самолёт и до 2000-х годов имел оригинальное оперение,но как именно он выглядел изначально?Красный,белый с красными полосами,были ли обтекатели на стойках колес изначально и есть ли ещё фотографии с удлиненной моторамой Ленинградского завода?
Доброго. Хотел бы уточнить по окраске кабины. Для начала, в ТО написано, что борта обшивались фанерой, значит никакого каркаса быть не дожно? Дверцы, кабина под козырьком, спинка, точто обтянуто дермантином - красное или коричневое? А вот ниже, А-14 серо-стальной, или мог быть голубой цвет? (выделил на картинке цветом)
Доброго. Хотел бы уточнить по окраске кабины. Для начала, в ТО написано, что борта обшивались фанерой, значит никакого каркаса быть не дожно? Дверцы, кабина под козырьком, спинка, точто обтянуто дермантином - красное или коричневое? А вот ниже, А-14 серо-стальной, или мог быть голубой цвет? (выделил на картинке цветом)
верх кабины - красный дерматин, низ - вероятно серебрянка, если верить ТО и РЭиР от 39 года, А-14 в нем не красилось ничего...
Добавлено: Пн Июл 04, 2022 12:31 am
Заголовок сообщения:
yur писал(а):
Ну не знаю, про серебрянку я не нашёл, поэтому... А вот на фото видно, что перед мотором скорее серая, чем серебрянка, темнее.
...а какое отношение к кабине имеет пространство перед мотором?...есть несколько фото, где видно перемычку под приборной доской, там, кажись что-то светлое...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы