Позвольте присоединиться к честной компании. Решил построить ФАИ-М. Сам броневичек привлекал внимание давно в рамках моей любви к бронетехнике 30-х, да еще добавилось чувство "квасного патриотизма" - впервые работу по модернизации ФАИ провели в Брянске. Модель старая и хорошо известная, у меня она в коробке MSD. К литникам БА-20 (с неправильным граненым кормовым бронелистом) там добавлены пару литников для ФАИ-М. О косяках модели писал Н.Поликарпов еще десять лет назад, ситуация лучше не стала. Правда, пластик хорошо обрабатывается, пилится-клеется. В отсутствие фотоаппарата (как назло в ремонте) я потихоньку начал пилить, уменьшил боковые бронелисты капота, вырезал лишнее - снова склеил - зашкурил. Толщина деталей- впору Маусу, если в масштаб пересчитывать Но поскольку альтернатива данному изделию Макета мне неизвестна, будем пилить...
Отличная идея - будем рады лицезреть Ваши труды.
Я давненько собирал БА-20 - из коробки - правда передние крылья подправил -уж очень они корявые в месте стыка с капотом.
В коробке литники от БА-20 + пара добавочных дл ФАИ-М
Качество литья видно на снимке
Соответствие деталей чертежам - тоже.
В общем если будет проводиться конкурс на худшие "дрова", модели явно обеспечено место по крайней мере в четвертьфинале...
Добавлено спустя 33 минуты 15 секунд:
Боковые бронелисты корпуса были даны в одну деталь с боковыми бронелистами капота и нижними листами корпуса. Последние отрезал как совершенно не копийные. Затем распилил листы корпуса и капота, с последних удалил все вытупающие детали, в т.ч. люки доступа к двигателю, они были накладные, а должны быть заподлицо. Вырезал "лишние" миллиметры, снова склеил, вогнал в чертежи. К задней части бронелистов корпуса из обрезков добавил полоску, там был неверный угол, зашпаклевал углубление под задние крылья. Теперь буду шкурить. Кстати, делаю я это на шкурке, приклееной к куску оргалита (?) от советской еще посылки, под струей теплой воды. Процесс ускоряется и пыли нет .
Прототип - интересный.
Наблюдаю.
Топикстартеру - удачи в постройке!
ОФФ:
Такое ощущение, что на конкурс достаются из заначек самые раритетные коробочки, до которых не доходили руки или что откладывались "до лучших времён"
Продолжаю пилить, протихоньку начал клеить, склеил бронировку капота и лобовой лист. Пулестойкие болты у смотровых щелей заменю на Мастерклуб, жду заказ. Приборную доску делал по мотивам вот этой http://www.diorama.ru/forum/download.php?id=10120. Сорри за фотки, еще не разобрался с новым навороченным аппаратом, который лишь сегодня на работе закупили... Коллеги, подскажите как приборную доску красить. Не могу расслеповать где там тумблеры, а где лампочки
Николаич, получается отлично! Маленький совет: я так понял, что лючок на боковине капота Вы процарапывали? Всякие "какашки" из свежепроцарапанной расшивки удобно убирать зубочисткой (она не добавляет глубины/ширины расшивке, а только приводит ее в надлежащий вид)
Коллеги, подскажите как приборную доску красить. Не могу расслеповать где там тумблеры, а где лампочки
Дай бог памяти моему склерозу ... ФАИ-М был сделан на базе ГАЗ-М1. Скорее всего приборка оттуда же. Единсно что могу сказать точно выступ между двумя крупными приборами это точно фонарь подсветки
ФАИ-М был сделан на базе ГАЗ-М1. Скорее всего приборкак оттуда же. Единсно что могу сказать точно выступ между двумя крупными приборами это точно фонарь подсветки
Ну да, приборку я пытался изобразить от "эмки", один из вариантов (их там три). Фонарь подсветки был в черном лакированном корпусе?
На будующее http://v-auto.net/forum/75-1437-1 Шоп отстали и не доманывались со старыми сараями. Кстати у 67Б и М1 одинаковые приборки. К сожалению пост имэйдж глючит не мнгу прокомментировать смправа на лево приборку. Как пчстит так сразу и расскажу
GFO, спасибо! Комментарий подожду, все равно приборку собираюсь вклеивать после окраски нутрянки, а до нее еще ой как далеко...
Добавлено спустя 3 часа 37 минут 29 секунд:
GFO писал(а):
Кстати у 67Б и М1 одинаковые приборки.
Вот тут позвольте с Вами не согласиться. Посмотрел М-Хобби №2 1996 г, чертежи на ГАЗ-67Б. Приборка там от ГАЗ-АА. Вот: http://fotoarmor.narod.ru/gaz6710.htm
Решил немного освежить мои отношения с "Фаей" . Сделал двери (снаружи и изнутри) и самое главное: весьма известный в моделистских кругах Мастер, которого я имею честь называть своим другом, С.В.Войцехович, снизошел к моим страданиям и сделал мастер-модель и форму на колеса. Эпоксилиновые колеса перед вами, темные - из двухбрускового, светлые - из рулончика.. Пользуясь случаем, выражаю Сергею Васильевичу свою искреннюю признательность.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы