Pavel_P
Добрый вечер, ваш выбор - пилить из разных деталей других самолетов, конечно же со своей колокольни, нахожу странным. На мой взгляд - самолеты с жесткой обшивкой удобней и быстрее пилить из липы, а для маленьких размеров проще бук. С уважением, Александр.
Некоторые пилят из пластикого" бутерброда". У меня тоже есть такой опыт. Но сейчас стараюсь подобрать доноров. Из дерева никогда не пилил, может и зря.
Представляю себе Малютку с К-36!
Если серьёзно - сомневаюсь, что там вообще должна была быть катапульта. Их ещё тогда у нас не было (на Су-9 было первое), да и на компоновке вроде намечены очертания обычного сиденья. Но если хочется - можно соорудить что-то простенькое, наподобие кресла Не 162.
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 7:47 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
За прототип кабины возьму И-185. Или Миг-3 ( тоже Поликарповский по сути).
Привет Павел! Немного упустил из вида, была ли информация по кабине Би-1? Мне кажеться ее компановку лучше брать за пример.
А Малетка уже хорошо "повзрослела" , входит в форму!
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 10:41 am
Заголовок сообщения:
Расчленено крыло , собран низ крыла заново, пока сохнет. Работа с крупными формами пока приостановлена. Надо заниматься мелкими.
Кабина - информации практически нет Для упрощения хочу взять готовую приборную доску от Эдика к одной из моделей Второй Мировой. Оттуда же и кресло. Пол кабины от Ла-5.
Передняя ниша. В нос свинец на ментоловой жевательной резинке.
Пушки - иглы D= 0,5 мм. Носовая стойка как у И-270, только точенная из стали.
Вот ближайший объем работ. Обточку крыльев под профиль ЦАГИ не считаю, это так фон за просмотром телевизора.
Из того, что может быть интересным - это фонарь. Сделал болван, получены пробные оттистки фонаря. Болван был сделан ровно по картинке. Решил его увеличить с трех сторон на 1мм. Надставил, опилил, отшкурил, покрыл тамиевской шпаклевкой. Сделал первый оттиск. По геометрии результат меня устроил. По качеству поверхности - нет, т.к. дотронулся до горячей поверхности пластика от упаковки и он отразил сеточку матерчатых перчаток. Покрыл фонарь Model Master Semi-Gloss Clear Lacquer Finish , но сеточка видна после 1го слоя Надо покрыть еще раз.
В задней части на циакрине вклеил полистироловую вставку. Теперь фактически фонарь можно приклеить обычным клеем. Думаю обклеить пластиком и сбоку.
Склеил низ центроплана с уточнением относительного положения колодцев..
Вырезан низ фюзеляжа с зализами крыла у Ла-5.
Проточены под него пазы в фюзеляже Малютки.
Выдавлены ниши шасси. Тут я пошел на упрощение - сделал их тазиками, хотя можно было предположить, что были они более сложной формы - как на И-180, например. Натягивал разогретый материал на хвостовик подходящего сверла. Полистирол не получился, сильно топорщился. А вот прозрачная упаковка пошла хорошо. Для того, чтобы потом легче нишу было вклеивать в крыло обмазал сбоку замазкой (раствор в клее литников).
Крылья в процессе придания формы - замазка и шпаклевка Итальери.
Результаты работы видны на снимке. Дальше подгонять, клеить и шпаклевать.
Склеил фюзеляж в одно целое. Покрыл вторым слоем Model Master Semi-Gloss Clear Lacquer Finish фонарь , еще один слой и практически идеальный фонарь. Почти FUTURA.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы