Наконец-то! Я этот Ju-88A4 с мая жду. По слухам именно в мае он должен был появиться. А на мой запрос в "Звезду, когда же, ответили: "В этом году. Другой информации нет."
А зачем ждали? Если Г-шка вышла не очень, то с чего бы вдруг А-4 получился очень? Я так смотрю нормального Юнкерса нет и не придвидется Берем старый Итал, перерезаем расшивку и все, можно радоваться. У самого есть Г-6 Звезда, А-4 Хася и 2 штуки Итала А-4 и С-6.
А зачем ждали? Если Г-шка вышла не очень, то с чего бы вдруг А-4 получился очень? Я так смотрю нормального Юнкерса нет и не придвидется Берем старый Итал, перерезаем расшивку и все, можно радоваться. У самого есть Г-6 Звезда, А-4 Хася и 2 штуки Итала А-4 и С-6.
Ну а почему сразу так категорично? У г6 вроде большая проблема только с килем и двигателями. В остальном вроде как все нормально было. Главное что бы остекление не настолько толстым было как у г6.
Не знаю, чья это разработка, но знаю одно - в ближайшее время в России эта модель не будет в продаже. Как мне сегодня сказали в фирменном магазине Звезды, на Милашенкова, 22, они там что-то намудрили с декалями и в результате дек хватило только на партию для Европы... Не знаю, правда это или нет, но это очень глупо, ИМХО...
по моему (не)скромному мнению.
итал ; если:
-исправить квадратность хвостовой части фезюляжа от кабины до киля
-придать "яйцеобразную" форму от кабины до носа
-добавить полтора миллиметра в месте стыка крыла к фезюляжу относительно плоскости;имею ввиду не размах, а худобу крыла.
- изменить угол атаки киля
- на пару миллиметров сделать гондолы как в ширину, так и в высоту, плюс к этому двигатель .
- так же поднять выше фонарь примерно на миллиметр. Хотя фонарь мал по высоте, и враный на виде сверху. Если заиметь фонарь от фирмы Falcon, ни чего не выиграете, это доведенный до ума Италери.
вообщем получится что-то приличное.
хасегава
-доработки требуют мотогондолы
-шасси можно сказать, в топку
в остальном довольно прилично, только вот по расшивке кое-какие вопросы(непонятные лючки имеются)
Добавлено: Сб Окт 24, 2009 2:48 am
Заголовок сообщения:
finikoff, извините, но моё мнение обратное
Квадратность фюзеляжа Итала правильна, у Хаси и у Звезды как раз именно этого и не хватает.
Италу надо добавить 2 мм в длину, сразу за крылом, там место удобное.
По мотогондолам: у Хаси они большего диаметра, чем у Итала. Размеров найти не смог, поэтому не понятно у кого правильнее.
Фонарь у Итала на месте. Если посмотрите по фоткам, лобовая часть по высоте примерно половина от боковых окон. То есть весь фонарь как бы вдавлен в фюзеляж.
У Хаси маловат носовой штурманский фонарь по высоте, он почти круглый, а должен быть более овальный. Да и проблема с пилотским фонарем.
По крылу и килю Хаси сейчас не помню.
Так что мое мнение: Хася очень красива в коробке, но очень не правильная как модель.
Звездинская Г-шка делалась по японским чертежам из Бунридо. Много раз уже говорилось, что эти чертежи не верные. Вот и модель получилась тоже не верная.
Добавлено: Сб Окт 24, 2009 11:22 am
Заголовок сообщения:
freeman
Так что, на ваш взгляд, лучше всего бежать разбирать остатки Italeri? Видел недавно такой в магазине, но не стал брать, т.к. ждал, что выпустит "Звезда". Вот теперь думаю, что же все-таки предпочесть.
Добавлено: Вс Окт 25, 2009 3:53 am
Заголовок сообщения:
Ребята, у каждого свой взгляд на правильность той или иной модели. Я высказал своё мнение, которое совпадает с мнением людей к которым я прислушиваюсь. Вот так. А вообще лучше взять фотки собранной Хаси и Итала и посравнивать с архивными фотками.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы