Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Revell 1/72 Fairey Swordfish Mk.III –...(#2141) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 17 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/2141.html
Налицо все признаки болезни "зуд моделиста", когда возникает непреодолимое желание продолжать доработки модели до бесконечности... Mr. Green Объём доработок впечатляет!
После просмотра фотографий (да, на макро наблюдается нечто, что может быть и не пылью, а крупинками матового лака) сразу возник вопрос: призрачно-прозрачный винт на некоторых фото - это как?
Затем у меня возникло сомнение в правильности размещения кодов на бортах, вот здесь http://www.primeportal.net/hangar/mark_hayward/fairey_swordfish_iii/index.php?Page=1 посмотрел walkaround этой машины. Так и есть - коды на левом и правом бортах фюзеляжа перепутаны Sad Опять же - угол развала стоек шасси, как мне показалось, более характерен для машины в полёте, нет?
В целом же - приятное впечатление от добротно проделанной работы. Дальнейших успехов!
С уважением - Олег.
^
    
omega писал(а):
призрачно-прозрачный винт на некоторых фото - это как?

Фотоаппарат на штатив, выдержку побольше и винт крутануть. Кстати могло получиться и лучше, прозрачность есть, а вращения как такового не видно.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Хорошо, что автор модели не шибко заморачивался копийностью - иначе не достроил бы! . Ибо Матчевский свордфиш просто ужасен и проще доработать НОВО, нежели довести до ума это... Тем не менее, думаю, обтекатель радара стоило бы обточить для вящей обтекаемости...
У меня такой сворд был, я его знакомому подарил, поскольку решил, что ФРОГ лучше, и даже если делать тройку, Матч-Ревелл брать не стоит, радиатор, локатор и прочие мелочи, отличающие тройку от единички, проще сделать самому.
Уже то, что автор не поступил с моделью столь же малодушно, как я, а собрал-таки, внушает уважение. И попытка сделать коды масками - тоже.
А пыль - это беда... И как с ней бороться? Хотя, впрочем, можно использовать ее как тонировку Wink

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

hermes писал(а):
прозрачность есть, а вращения как такового не видно.

А может не в выдержке дело - с ней бы все размазалось. И на одном фото кончик одной лопасти непрозрачный, а остальное призрак....
Я бы сказал, что это наложение двух фото, одно с винтом, в полупрозрачном виде, другое - без оного. Но зачем?
Может, для увеличения глубины резкости? Типа как снимают насекомышей, когда серию из трех снимков с разной глубиной резкости сливают в один?
^
    


в игноре у 2 пользователей
omega
угол развала шасси явно из полётного т.е.. не просаженно. это верно. По поводу перепутанности -- фотки(пр. борт) этой машины есть в варпайнте и там есть окраска (лев. борт) вроде всё сходится...
По поводу пыли.. ну да вся модель укрыта лаком матовым и всё снималось со вспышкой ибо аппарат чёрный.. Так что могло всё бликануть сильно.... кстати это заметно на пулемётах они сняты макросъёмкой и со вспышкой они белые... в реале они другие и выглядят гораздо интереснее

hermes
Именно так раскрутить винт и задержку вспышку.. и але оп получаем забавный эффект - прозрачный винт...

CНОРРИ
Да в принципе модель мачбокса имеет неправильную геометрию... неисправимую... Так что это не тот комплект из которого можно сделать супермодель...
Если заморачиваться копийностью то это всё не для 72 впринципе. Есть же тамия 48 из которой проще сделать копийный сворд.
И потом погнаться за точной копийностью -- метод с помощью которого не возможно достроитиь любой пепелац НИКОГДА!!!
Лучшее враг хорошего... мой принцип.



Да кстати там не только сильно достроен и улучшен пегас, там кстати и сделан с 0 фонарик плоский, и бомободержатели... впрочем на каропке.ру вывешено более подробно сам процесс м множеством фоток...
^
    


в игноре у 17 пользователей
Коллега EXPrompt, меня коды смутили своим нестандартным видом - почти везде видел букву, обозначающую машину, ближе к килю...
В приведённом в качестве ссылки валке на машине код той же эскадрильи (NH), но, похоже, это не машина "Н", да ещё после реставрации... Я не буду настаивать на истинности моего наблюдения Laughing
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вас какой борт смущает Л или П?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Меня смущает левый борт... Хоть и не принято доверять боковикам, но вот тут машина из этой же эскадрильи (вид слева)
http://wp.scn.ru/ru/ww2/b/564/9/4/26
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):
Меня смущает левый борт... Хоть и не принято доверять боковикам, но вот тут машина из этой же эскадрильи (вид слева)
http://wp.scn.ru/ru/ww2/b/564/9/4/26


На левом борте судя по фото должно быть NH-M. Книга Profile Publications Aircraft Profile 212 Fairey Swordfish , стр 23.
^
    
^
    


в игноре у 2 пользователей
похоже левый борт действительно косячёк.. а вот правый гутт..
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy