Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Зато стало понятно, где и какие камни могут прятаться при постройке авто.
1) Не совсем понятен вопрос в какой момент красятся уплотнители над стеклами? - редкостное г.... в итоге получилось
2) Собрать и покрасить салон - это в тысячу раз проще чем покрасить и привести в божеский вид кузов.
3) после 2-го отмывания кузова от краски, очередного грунтования, шкурения - было решено, что а не углубить ли нам немного расшивочку. Куда меня черт понес........ расшивочку то я углубил, порой криво, порой косо, но углубил. Кузов покрашен. После первого неудачного окраса Тсками, а потом и воторого, рашил покрасить старыми добрыми акановскими красками. - в принципе краска легла - но не так как хотелось. устав бороться с кузовом прошелся сверху еще раз ТС-18, потом ТС-13. Попробовал полирнуть финишкой........ Ну не нравится вот и все.
В тот момент когда кузов вроде был готов, пришла пора одеть его на все остальное - сюрприз! Морда оделась, а зад не лезет. стекла которое закрывает салон от двигателя, тупо встает на спинку заднего сидения....... хотя на морде все встало на свои места. Со скрежетом, с трудом, с треснувшей стойкой с правой стороны задняя часть была натянута на нужное место.
Что еще из приключений - крышка багажника........ Наверное только я могу кузов авто покрыть белым грунтом а потом краской, а крышку багажника - черной базой а потом краской. Естественно такое ощущение, что авто выехало из серьезного арасервиса после небольшого перекраса. Крышка багажника на несколько тонов темнее кузова.......... НО! зато блестит!
Вклейка стекол - тоже кошмар. Лобовое стекло на миллиметр меньше чем надо.........
Вопрос: как убрать остатки финиша из расшивки? чем теперь ее полирнуть чтоб выглядела более менее приятно?
Что осталось: закончить наносить декали. После чего подумываю а не зафутурить ли всю машину... Может тогда лучше блестеть будет.
Зато стало понятно, где и какие камни могут прятаться при постройке авто.
1) Не совсем понятен вопрос в какой момент красятся уплотнители над стеклами? - редкостное г.... в итоге получилось
2) Собрать и покрасить салон - это в тысячу раз проще чем покрасить и привести в божеский вид кузов.
3) после 2-го отмывания кузова от краски, очередного грунтования, шкурения - было решено, что а не углубить ли нам немного расшивочку. Куда меня черт понес........ расшивочку то я углубил, порой криво, порой косо, но углубил. Кузов покрашен. После первого неудачного окраса Тсками, а потом и воторого, рашил покрасить старыми добрыми акановскими красками. - в принципе краска легла - но не так как хотелось. устав бороться с кузовом прошелся сверху еще раз ТС-18, потом ТС-13. Попробовал полирнуть финишкой........ Ну не нравится вот и все.
В тот момент когда кузов вроде был готов, пришла пора одеть его на все остальное - сюрприз! Морда оделась, а зад не лезет. стекла которое закрывает салон от двигателя, тупо встает на спинку заднего сидения....... хотя на морде все встало на свои места. Со скрежетом, с трудом, с треснувшей стойкой с правой стороны задняя часть была натянута на нужное место.
Что еще из приключений - крышка багажника........ Наверное только я могу кузов авто покрыть белым грунтом а потом краской, а крышку багажника - черной базой а потом краской. Естественно такое ощущение, что авто выехало из серьезного арасервиса после небольшого перекраса. Крышка багажника на несколько тонов темнее кузова.......... НО! зато блестит!
Вклейка стекол - тоже кошмар. Лобовое стекло на миллиметр меньше чем надо.........
Вопрос: как убрать остатки финиша из расшивки? чем теперь ее полирнуть чтоб выглядела более менее приятно?
1) как правило после полировки кузова, до вклейки стекол
2) ну это кому как , мне наоборот
3)я бы на вашем месте обшкурил кузов 2000й шкуркой под водой для начала, чтобы убрать дефекты. краска лежит очень неровно, полироль это не уберет. и начинать надо с абразивной полироли.... финишная мимо. полироль можно вымыть напором воды, убрать зубочисткой или тряпочкой.
4) иногда надо начинать одевать кузов с определенной части.
5) стекла надо приклеивать иногда последовательно. т.е. начать например с крыши, потом притянуть одну стойку и т.д. (лучше на гелевый суперклей имхо, совсем чуть чуть, иначе растечется в большое пятно)
1) Не совсем понятен вопрос в какой момент красятся уплотнители над стеклами? - редкостное г.... в итоге получилось
Маски из скотча.
Харуныч писал(а):
В тот момент когда кузов вроде был готов, пришла пора одеть его на все остальное - сюрприз! Морда оделась, а зад не лезет. стекла которое закрывает салон от двигателя, тупо встает на спинку заднего сидения....... хотя на морде все встало на свои места. Со скрежетом, с трудом, с треснувшей стойкой с правой стороны задняя часть была натянута на нужное место.
Это Ревелл, надо все проверять на сухую, даже Тамию, а уж американские модели точно всегда!
Харуныч писал(а):
Вопрос: как убрать остатки финиша из расшивки? чем теперь ее полирнуть чтоб выглядела более менее приятно?
Я губкой с мылом мою кузов, она хорошо смывает все из расшивки.
Харуныч писал(а):
Что осталось: закончить наносить декали. После чего подумываю а не зафутурить ли всю машину... Может тогда лучше блестеть будет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы