Добавлено: Ср Окт 28, 2009 1:27 am
Заголовок сообщения:
Обзор вызвал у меня неоднозначную реакцию. Если смысл его - "не стоит переплачивать и покупать Academy для начинающих моделистов", то я согласен. В качестве "кошки" звездовская модель хороша, причём если её сделать пять раз подряд - в пятый раз получится лучше.
Масса косяков - начнем с настойчиво открытой левой двери, продолжим требующим смещения назад воздухозаборником карбюратора на 1,5 мм - иначе стекло просто не садится на место, и т.д. Модели похожи друг на друга, действительно - но не факт, что кто-то у кого-то что-то сдирал, скорее всего сделаны они по одним и тем же "косячным" чертежам.
В декалях полное безобразие, конечно. Во-первых, нет ни одного фото покрышкинской "сотки". Во-вторых - есть всем известное фото Покрышкина на фоне речкаловской машины с "иконостасом". Отсюда весь этот раздрай, гуляющий от фирмы к фирме.
И ещё - что должна была означать фраза "для США Кобра так и осталась самолётом, олицетворяющим неудачи начала войны на Тихом Океане"? Разве Кобры были в Пёрл-Харборе?
С уважением - Олег.
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 2:11 am
Заголовок сообщения:
Да уж, обзор действительно вызывает смешанные чувства. Как для полноценного обзора, фотографий отливок маловато.
Так же я не согласен, что нет смысла переплачивать за "Академию".
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 5:59 am
Заголовок сообщения:
Нормальный обзор для тех , кто не очень следит за китографией той же "Звезды". К своему стыду я до сего момента считал что "Звезда "выпускает старый добрый Фрог . Оказывается , ошибался . Я в свое время сделал Хеллер , закрыв тему Кобры для себя.
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 6:24 am
Заголовок сообщения:
redvostok писал(а):
Нормальный обзор для тех , кто не очень следит за китографией той же "Звезды". К своему стыду я до сего момента считал что "Звезда "выпускает старый добрый Фрог . Оказывается , ошибался . Я в свое время сделал Хеллер , закрыв тему Кобры для себя.
Тут не совсем "китография Звезды", коллега. Тут попытка сравнения...
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 9:05 am
Заголовок сообщения:
Заканчиваю как раз Аэрокобру от Звезды и тема для меня свежа.
Лично для меня , при сравнении этих наборов, было бы интересно следующие:
У Звезды, декали которые идут в наборе переразмерены. Не ложатся они даже по картинке на коробке (вроде бы более/менее правильной), просто не влезают на положенные им места - буквы РГА у меня ушли под стабилизатор.
Как тут обстоят дела у Академии?
Расшивка у Звезды очень отдаленно напоминает оригинал. Если не приглядываться - похоже . А как у Академовского набора? Полная идентичность (с набором Звезды)?
По поводу "покупать ли более дорогую модель Академии" мое мнение такое:
Облоя у меня в наборе Звезды практически не было. Сборка оставила очень приятное впечатление, за исключение фонаря.
Самые главные минусы - парубки и колеса шасси. То и другое сразу в ведро - переделывать смыла никакого.
Вопрос по декалям - не знаю помогут ли афтемаркетовые, т.к. у меня создалось впечатление, что декали как раз в масштабе //72, а вот модель немного мелковата... хотя могу ошибаться.
О наборе Академии могу судить только по фото, выложенных в этой статье. Но то что вижу на них энтузиазма не вызывает.
А если нет разницы, зачем платить больше?
ЗЫ: Когда увидел название обзора, очень заинтересовался.
Прочитал. Впечатление: мало, очень мало ...
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 9:23 am
Заголовок сообщения:
Если не изменяет память, предыстория была таковой:
сначала был Airfix, его потом перепаковал Heller. Оснастку Хеллера купила Звезда. А Академи как обычно, точно также как в случае со своей PBY-5/5/5A Catalina - содрала Фикс, доработав его.
Единственное - я не помню, какая расшивка была у Фикса/Хеллер и дорабатывалась ли модель Звездой.
Тема обзора интересная, но увы не раскрыта.
С уважением, Андрей
Добавлено спустя 5 минут:
Насколько я знаю Кобры воевали в Порт-Морсби на Новой Гвинее в 1942-1943 гг.
Но это были не поражения США, это была позиционная война, которую США выиграла в джунглях в горах.
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 9:37 am
Заголовок сообщения:
Разрешите ответить коллеге SilverGhost:
модель Р-39Q выпускалась Heller , у Фикса я ее не видел. Сделана она как и многие други модели этой фирмы 70-80 х годов. аккуратный внешний крой ( наружный), неплохая деталировка внешних деталей. Почти пустая кабина и совсем пустые ниши шасси. Фонарь без дверей.Патрубки отлиты вместе с фюзеляжем. Неплохие стойки и изумительные декали , правда без технички ( американский и французский варианты). Модель неплохо ложилась в чертежи. Главный недосток этой модели , доставшейся мне - слоистый серый пластик - после нарезания кроя можно было часть листов обшивки просто снять с модели.С моделью "Звезды" - ничего общего , кроме , разве что, названия.
Для компании упомяну и о древнем Р-400 ревелла. модель подобна Хеллеру , но с одной отличительной чертой - снят капот двигателя и сделан , несколько грубовато Аллисон.
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 10:47 am
Заголовок сообщения:
Насчет "ведра" я бы не торопился. Забыли Бакинское произведение с которого многие начинали? Ведь это- одна из самых недорогих моделей - как раз для начинающих , которым просто собрать модель и покрасить кисточкой или зубографом - счастье. А мы , порой , своими мнениями и тягой к афтемаркету превращаем недорогое увлечение в пылесос , выкачивающий деньги из семейного бюджета и плодящий горы долгостроя. Честно говоря , сделав нововскую модель для сына и просто покрасив я получил гораздо больше удовольствия чем от завершения модели для своей коллекции после полугода работы.
Так что не нужно быть таким критичным к бюджетной и очень доступной модели.
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 11:22 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
...
И ещё - что должна была означать фраза "для США Кобра так и осталась самолётом, олицетворяющим неудачи начала войны на Тихом Океане"? Разве Кобры были в Пёрл-Харборе?
Кобр там не было. Неудачи имеются в виду более глобальные - использование Кобр в начале войны(42-й год) показало, что "К высотам, необходимых для борьбы с японскими бомбардировщиками и истребителями, P-39 был абсолютно неприспособлен. " Доходило до прямого саботажа- "фактически любая проблема, с которой сталкиваются в полете (реальная или воображаемая) заканчивалась покиданием самолета на парашюте."
в общем, вот http://www.airwar.ru/history/av2ww/allies/perlharbor/welch.html
хотя,видимо, уже читано?..
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 11:48 am
Заголовок сообщения:
redvostok писал(а):
Насчет "ведра" я бы не торопился. Забыли Бакинское произведение с которого многие начинали? Ведь это- одна из самых недорогих моделей - как раз для начинающих , которым просто собрать модель и покрасить кисточкой или зубографом - счастье.
Выскажу личное мнение. К афтемаркету не тянусь, но можно привести примеры недорогих моделей для начинающих, где стойки шасси и колеса выполнены гораздо привлекательнее.
То что когда-то не было чего-то еще не повод оправдывать отсутствие этого теперь . Дескать, мы с этого начинали, помучайтесь с этим и вы...
Для меня наличие таких вот колес-пуговиц было причиной серьезных душевных терзаний.
Но согласитесь, такие колеса сразу переводят модель из разряда копии в разряд игрушек.
С другой стороны - афтемаркет у нас в городе не продается, а заказ через интернет одних колес автоматический удваивает стоимость колес (изза почтовых расходов), и колеса начинают стоить в два раза больше набора .
И не надо пренебрежительно относится к "начинающим" . Они тоже хотят получит "на выходе" стендовую модель, а не раскрашенную игрушку. Мне , когда модель соответствует чертежам и похожа на фотографии, хочется приложить гораздо больше стараний, чтоб собрать и окрасить ее аккуратно и качественно. А если то тут то там я вижу всякие "допущения" и "неточности" то пропадает мотивация, например, точно позиционировать декаль - какая разница? Если все не точно, то нет смысла тратить время...
И мне кажется, это желание нужно в новичках всячески развивать с самого начала, а не говорить: "Построй пока так, потренируйся, а когда научишься, будет модель с колесами, похожими на колеса ".
Про "ведро" написал исключительно из этих соображений, а вовсе не из снобизма и пристрастия к афтемаркету. Пока не принял решение заказать таки колеса от Эльфа, даже сделал мастер для травления дисков колес, чтоб приклеить их на те, что в наборе и хоть таким образом облагородить. А в передней стойке вырезал проем в вилке над колесом:
У Эллера не было еще одной отличительной черты "кобры" - это двери. Прсто сверху клеился фонарь, как на каой-нибудь Мустанг.
А по поводу преемственности - я сылышал, что Звезда - это чуть ли не упрощенная Академия. в любом случае, Академия лучше. Ну. а там - кто что выберет. Не такая уж она и дорогая Академия. Если только вы Звезду берете для тренировки или ребенку - тогда да
Изкоробчная, Анатолий - в смысле практически без афтермаркета, за исключением кое-какой травлёнки в нишах и на стойках. Пулемётные "трубы" - иглы подходящего диаметра. Стоит со временем обнародовать?
С уважением - Олег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы