На выходных приступаем с карапузом к постройке виньетки в 1/72.
Действующие лица: Bf-109G6 чёрная "15-" лейтенанта Вальтера Вольфрума, земля, трава (возможно кустики рядом будут), дым и пламя.
Сюжет: Восточный Фронт 1944 г. 15 апреля 1944 г. после боя с Ил-2 самолет разбился при вынужденной посадке в ** и сгорел.
http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/33/2/6 http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/33/2/6/18
И сразу же вопрос: есть ли у кого инфа о характере полученных в бою повреждений (что стало причиной вынужденной посадки) - движок, плоскости, пожар?
Memphis
Аерфиксовский набор 06902 с аэродромным персоналом, ПАК-40 (с расчётом) и грузовичком Опель. На коробке написано было что там Е-3, а в коробке оказался G-6 (в качестве деталировки кабины дана чаша сидения).
Короче говоря - породистый котяра, не задрать такого просто грех
То же самое. Деталей нет. Если только Вальтеру лично написать.
Hello,
Walter Wolfrum personally recalls his forced landing on 16.7.44 while he flew Bf 109 WNR 163 631 "white 6" at "Aircraft Aces 3" Kagero 8003, ISBN 83-89088-52-5.
For the forcedlanding on 15.4.44 is written, that took place 5 kilometers south east of the city of Sevastopol in the area of Chersones airfield.
quex
Hello,
thank you for the information provided. This book I do not have. I would be grateful for a quote from the book on my interest case.
mmoustaf
Исходя из имеющейся информации могу предположить, что серьёзное повреждение плоскостей маловероятно - всё же совершил посадку, а не покинул машину. Пожар так же маловероятен, т.к. сажать горящую машину "на брюхо" крайне опасно и делалось это в исключительных случаях. Остаётся только вариант с повреждением двигателя... Возгорание после посадки могло произойти как раз из-за перебитого маслопровода или бензопровода... Если я не прав - выскажи свои версии - буду рад услышать мнение специалиста.
olgerd83
Спасибо, коллега.
Фотки очень пригодятся при определении повреждений, полученных при самой посадке. На двух последних винт загнулся очень живописно (мотор работал до самой земли), а на второй фотке видно как подогнулась левая плоскость относительно фюзеляжа (кажется там на стыке крыла и фюзеляжа пробоина имеется, возможно это ослабило жёсткость конструкции и при посадке крыло подогнулось ещё больше).
olgerd83
Спасибо, коллега.
а на второй фотке видно как подогнулась левая плоскость относительно фюзеляжа (кажется там на стыке крыла и фюзеляжа пробоина имеется, возможно это ослабило жёсткость конструкции и при посадке крыло подогнулось ещё больше).
Это не пробоина. Это в результате зализ повело.
А крыло уехало поскольку болт которым главный лонжерон крепится к фюзеляжу, срезало от ударной нагрузки при касании земли. Вот и все. Боевые повреждения тут ни при чем.
Добавлено: Сб Окт 31, 2009 12:18 am
Заголовок сообщения:
Alex2219 писал(а):
quex
Hello,
thank you for the information provided. This book I do not have. I would be grateful for a quote from the book on my interest case.
.
Hello Alex,
To buy this little book is worthy for me, for only the included decals in 1/72, 1/48 and 1/32 for 5 Euros only.
The text...hmm- no news. I have the history of I. and II. Gruppe of JG 52 written by Bernd Barbas ,-).
Добавлено: Сб Окт 31, 2009 12:34 am
Заголовок сообщения:
quex писал(а):
Hello Alex,
To buy this little book is worthy for me, for only the included decals in 1/72, 1/48 and 1/32 for 5 Euros only.
The text...hmm- no news. I have the history of I. and II. Gruppe of JG 52 written by Bernd Barbas ,-).
What about the book on 3rd group?
The forum on jg52.de seems to be broken and it looks as though there's no chance to reach Bernd other than write to his home address.
Добавлено: Сб Окт 31, 2009 12:54 am
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
quex писал(а):
Hello Alex,
To buy this little book is worthy for me, for only the included decals in 1/72, 1/48 and 1/32 for 5 Euros only.
The text...hmm- no news. I have the history of I. and II. Gruppe of JG 52 written by Bernd Barbas ,-).
What about the book on 3rd group?
The forum on jg52.de seems to be broken and it looks as though there's no chance to reach Bernd other than write to his home address.
I dont know about the forum, sorry.
I have called Bern Barbas for a few weeks ago. He was telling me, that the book about the third group is quite finished.
The book about the staff were be written, if anyone needs....
quex
Your information is very interesting. I will use this information.
Thank you very much.
mmoustaf
Спасибо за текст. Однако я нашёл в нём только упоминание о бое с Ил-2 и о вынужденной посадке. Что же стало причиной посадки? Действительно, хоть Вальтеру написать
Добавлено спустя 20 часов 40 минут 38 секунд:
Как и обещал - выкладываю фото действующих лиц:
Аерфиксовский набор 06902, заготовка для самолёта, Главный строитель и Главный критик Главного строителя
За вчерашний день сняли краску со всех деталей и пытались имитировать пламя и дым (вот с этим придётся повозиться капитально). Ещё мы с карапузом просматривали имеющиеся боковики и обнаружили некоторые расхождения.
mmoustaf
Мансур, поясни - на некоторых боковиках машины Вольфрума: есть "15 чёрная", но отсутствует "-"; кок винта кроваво-красный (или чёрный);разные цветовые схемы; разные типы камо (плавные линии, рубленные линии); концы лопастей винта не имеют жёлтых кантов. Это косяки художников или различные источники информации? По этим вопросам хотелось бы услышать именно твоё мнение.
За вчерашний день сняли краску со всех деталей и пытались имитировать пламя и дым (вот с этим придётся повозиться капитально). Ещё мы с карапузом просматривали имеющиеся боковики и обнаружили некоторые расхождения.
mmoustaf
Мансур, поясни - на некоторых боковиках машины Вольфрума: есть "15 чёрная", но отсутствует "-"; кок винта кроваво-красный (или чёрный);разные цветовые схемы; разные типы камо (плавные линии, рубленные линии); концы лопастей винта не имеют жёлтых кантов. Это косяки художников или различные источники информации? По этим вопросам хотелось бы услышать именно твоё мнение.
Слова об окраске кока винта в красный цвет принадлежат самому Вольфруму, на фотографии переход между красным цветом кока и черно-зелеными (RLM 70) лопастями если и был то не сильно заметен.
Соответственно кромки лопастей и не окрашивались в желтый цвет. Так что если окрашивать кок в красный - можно сослаться на слова Вольфрума, если в стандартный - тоже не будет сильно неверно.
Серийный номер 411777 - это самолет производства завода Эрла, что кстати (если и не знать серийный номер) подтверждается формой заслонки воздухозаборника вентиляции кабины. Зубчатый камуфляж был характерен для машин этого завода, но в определенный период. Самолеты 411-й серии произведены не раньше января и не позже апреля 1944 года. Наиболее вероятным представляется ломаный камуфляж.
Волнистый камуфляж, в это время был введен на самолетах 440-й серии завода WNF.
горизонтальная полоса группы должна быть. Она была на самолетах 5./JG52 как можно видеть из фото в книге Барбаса.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы