Добавлено: Сб Окт 31, 2009 6:02 pm
Заголовок сообщения: Group Build Autos - REVELL 1/24 AUDI R8
Решил поучаствовать в первом своем Group Build. автомобили до этого никогда не строил, но всегда хотелось попробовать. И вот свершилось, настал этот день. Сегодня съездил в магазин и выбрал себе модель, которой еще нет (может быть пока что нет) среди участников.
Открыл коробку - просто красота. Мне захотелось прямо сразу начать сесть собирать. Но правила есть правила.
В коробке находится верхняя часть кузова, отлитая единой деталью, 9 литников и шины.
На мой неопытный взгляд очень хорошо проработан двигатель. Это порадовало.
Также в комплекте идут декали. Предлагается широкий выбор их нанесения.
В коробке также нашел сетку для того, чтобы закрыть воздухозаборники.
Вот такие вот исходные данные для этой модели. Что получится в итоге - увидим через два месяца.
Желаю удачи в постройке своих моделей всем участникам Group Build.
P.S. Полный обзор этой модели обязательно представлю в соответствующем разделе.
Сегодня начал собирать двигатель. Пластик мне очень понравился. И не очень твердый, хорошо обрабатывается. Но и не очень мягкий, не гнется от малейшего нажатия. Но вот что меня удивило - это качество отливок. В процессе сборки обнаружил некоторое количество облоя. Также присутствуют некоторые несовпадения прессформ. После сборки обнаружил в некоторых местах заметные щели - будем шпаклевать.
По этим же фотографиям обнаружил, что некоторые дефекты глазами просто так я не увидел - тем лучше, сразу удастся исправить.
Также решил собрать кресла. Пускай не совсем по схеме сборки, но зато процесс пойдет чуть быстрее.
После сборки кресел также есть некоторые щели. Будем убирать.
Сегодня наконец-то дошли руки продолжить работу. Но все равно времени было не так уж и много, поэтому в основном только подготавливал детали для дальнейшей работы.
Чем больше углубляюсь в модель, тем все большее количество дефектов находится. На длинных цилиндрических деталях несовпадение прессформ очень заметно. Почти подготовил все детали двигателя, выхлопной системы и трансмиссии к покраске. Остался маленький штришок - зачистить после шпаклевки сам двигатель.
Так как все будет собираться на днище, то решил и его подготовить. На фотографии также показаны элементы подвески. Качество изготовления днища очень даже порадовало - не заметил каких-либо явных дефектов. Посмотрим как себя будет вести при монтаже на него всех элементов.
И в завершении работы решил посмотреть верхнюю часть корпуса и некоторые детали внутренней отделки. Порадовала ванна, в которую будут в дальнейшем устанавливать сиденья - дефектов практически нет. А вот верхняя часть кузова очень плохая. На переднем бампере есть следы от разъема прессформ. Также присутствует некоторый облой на оконных проемах. Ну и в довершении всего этого деталь немного неровная. То есть видимо из-за того, что коробка не очень большая, деталь все время находилась в напряжении и теперь одна из боковых поверхностей немного вогнута внутрь. Стыковка с нижней частью предстоит трудная. Сиденья зашпаклевал, готовы к покраске.
Ну вот, наконец-то смог вернуться к постройке модели. За эти выходные успел довольно многое (по-крайней мере для себя - многое). А именно загрунтовал довольно много деталей, но фотографировать не стал - вот покрашу - выложу.
Также успел покрасить кое-что из ранее загрунтованного.
Начал с двигателя.
По инструкции (да и по жизни он должен быть алюминиевым. Использовал эмаль TAMIYA. Красил аэрографом. Наверное я неправильно развел краску (слишком жидко), но получилось, что сквозь краску в некоторых местах проступает грунтовка. Давление в компрессоре выставлял 1,1-1,2 bar.
Правда на двигателе это не очень заметно, а вот на элементах подвески очень даже.
Может быть кто подскажет, что делаю не так. В любом случае собираюсь эти детали перекрашивать.
Всех приветствую. Работа потихоньку продолжается. Новый год уже не за горами. И все сходится к тому, что собрать модель к сроку я не успею. Это не пессимистические настроения. Не хочу торопиться, чтобы успеть сделать в срок, но при этом все будет не очень аккуратно. Лучше опоздаю, но сделаю эту машину красиво.
Итак, оставим лирические отступления и перейдем непосредственно к процессу.
Покрасил еще одним слоем двигатель. На этот раз все получилось на мой взгляд очень даже ничего. Но это на мой взгляд. Если старшие товарищи меня поправят, буду рад.
Покрасил выхлопные трубы.
Заодно решил и элементы подвески покрыть вторым слоем.
Также решил приступить к покраске днища. Решив красить по инструкции, я начал с двух полос по краям. Замаскировав все остальное скотчем, я преступил к покраске. Красил все теми же эмалями TAMIYA. После высыхания краски снял скотч и обнаружил немаленькие подтеки краски под скотч. Это мне не сильно понравилось. Скотч приклеивал достаточно плотно.
Отсюда вопрос: что делаю не так? Краска слишком жидкая? Или кладу ее за один раз слишком много? В чем моя недоработка? Совсем недавно начал красить из аэрографа и всех тонкостей пока что не знаю. Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Medvezhonok
Давай, давай! Времени пока что достаточно!
По поводу скотча. Сначала наносите слой краски такого же цвета как под скотчем, затем красите в нужный цвет.
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 5:10 am
Заголовок сообщения:
proff71 писал(а):
Затем что он забьет возможные щели и если подтечет под скотч будет незаметен Следующий слой краски под скотч уже не проникнет.
Ага, я понял. Буду теперь так делать.
proff71 писал(а):
А смысл тогда в скотче?
Я был уверен, что это именно для того, чтобы одна краска не ложилась на места, предназначенные для другой. Раз технология покраски совершенно другая, значит мой вопрос совершенно не в тему. Буду пробовать красить, как вы сказали. Спасибо огромное.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы