Добавлено: Сб Окт 31, 2009 8:33 pm
Заголовок сообщения: Academy 1/72 Bell P-39N Airacobra(#2160) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/2160.html
Поздравляю с завершённой работой.
Модель сделанна хорошо хотя на мой вкус маловато выделенна расшивка снизу...
Да и следов эксплуатации... нагара движков, и снизу крыла где гильзосброс......
Спасибо, коллега EXPrompt. Работа старая, но поздравления принимаю...
Традиционно чистая модель, без всех новых приёмов, когда она делалась - обо всём этом и не знал. А уж по закопчённости гильзовыбросов - по мемуарам на машине Покрышкина были сняты крыльевые 7,62мм-пулемёты, остались только защитные трубы для стволов. Так что копоти откуда было там взяться?
Добавлено: Вс Ноя 01, 2009 12:10 am
Заголовок сообщения:
Олег, приветствую!
Кобра здоровская Мне понравилась! За неё однозначный+!
Насколько выигрывает общее восприятие модели, если вырезать вилку на передней стойке под колесо. Ещё одно наблюдение по шасси. Разглядывая фото истребителей времён 2 м. в., имеющих носовую стойку шасси (Аэрокобра, Кингкобра, Лайтнинг), обратил внимание на то, что на стоянке эти самолёты очень часто сильно завалены назад. Т. е. или передняя стойка абсолютно не загружена и выдвинута на всю длину, или же основные наоборот загружены максимально и имеют минимальную длину. В большинстве моделях этот момент абсолютно обойдён вниманием. А мне кажется, что такая конфигурация модели самолёта с носовой стойкой придаёт копии более реальный вид. Как ты, Олег относишься к этому?
Ещё пара моментов Много ли груза пришлось поместить в носовую часть?
На фото модели снизу мне кажется явно видна тонировка поверхности крыльев. Или это такой эффект свето-тени?
С уважением! Олег.
Добавлено: Вс Ноя 01, 2009 12:41 am
Заголовок сообщения:
Приветствую, тёзка, и благодарю за высокую оценку. К сожалению, и фото не очень удачные, и обработка их не на уровне. Возможно, отсюда и видимый эффект тонировки - не делал её. По грузу в носу вес не скажу, конечно, но это был кусок свинца размером с пулю от Макарова - стремление модели завалиться назад очень велико.
Вопрос по стойкам очень интересен. Думаю, на примере Кобры - это могло ощутимо меняться. Совершенно пустой самолёт стоит в одном положении. После зарядки боекомплекта в носовой оружейный отсек очевидно оседание машины на нос, после заправки баков топливом (тем более при наличии подвесного бака) произойдёт оседание на хвост. Пилот сел в кабину - опять небольшой наклон в сторону носа... Вот как-то и будет такая "перебалансировка"...
С уважением - Олег.
Дополнение в свете исследоваемя почтенных коллег - "солдатиков"-штырьков на крыльях Кобры не было, только флюоресцентная жёлтая точка на том месте, откуда на этой модели торчат штырьки...
С уважением - Олег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы