С чего вдруг "обрезок"? машина достаточно крупная и даже весьма гармоничная. Наш И-16 по сравнению с ним - вот настоящий "обрезок". Я себе уже собрал сабж. в 48-ом, именно СА-12. Ради такого дела завел даже весьма общирую переписку с антиподами, которые, кстати, этот самолет, как и летавших на нем boomer boys очень даже уважают. Как разведчик-целеуказатель для "Донтлессов" и штурмовик по вызову самолет оказался очень и очень хорош. И я проникся, к слову.
За одно насколько возможно досконально изучил матчасть, собрал почти всю литературу, что выходила по нему (нет лишь какой-то одной книжки) + кучу фотографий из Инета. Так что свистите, буде помощь какая потребуется.
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 12:39 am
Заголовок сообщения:
adlersieg писал(а):
а если руки приложить и немного творчества?
А если из сыростирола, так вообще шедевр получиться может
Я не спорю, что конфетку можно соорудить даже из весьма сомнительных материалов... НО если среднестатистические изделия фирмы Эйрфикс сравнивать с такими же от АКАДЕМИИ, ТАМИИ, ХАСЕГАВЫ ИТАЛЕРИ... ЭЙРФИКС - дрова.
Абсолютно пустая кабина это круто, даже пол отсутствует как класс. (круче доводилось собирать только Зеро от того же Эйрфикса там даже сидения пилоту не полагается - пилот сидит на стыковочных штырях - достойный пример величия самурайского духа !!!) Собрал давно, еще в школе. Интернета и афтермаркета не было. Доступной информации по самолету тоже.
Из подручных средств соорудил пол кабины. От собранного академовского Bf-109 Е использовал лишнюю приборную панель. Рукоятка штурвала - тоже какой-то кусок от чего-то... Сделать всегда можно, просто я не сторонник лишнего усложнения жизни...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы