Добавлено: Пт Мар 30, 2007 6:07 pm
Заголовок сообщения: Окраска внутренней части двигателя ИЛ-86
Уважаемые коллеги
в процессе сборки пассажирского самолета ил-86 фирмы звезда возник вопрос, как покрасить внутреннюю часть корпуса двигателя. Корпус состоит из 2-х половинок, после склейки которых красить внутреннюю часть сложно из-за небольшого количества места (ни аэрографом, ни кисточкой не подлезть). Также возникает проблема если сначала покрасить, а потом склеить, так как необходимо зашпоклевать внутренние швы, а их затем все равно надо красить.
Добавлено: Вт Май 22, 2007 3:27 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги,
И все-таки вопрос остается актуальным. Сопло двигателя имеет достаточно большую длину и к тому же сильно суживается. Наложить нормально маску на лопасти не получится, аэрографом распылять придется под углом далеким от принятого в 90 градусов.
Все еще надеюсь на ответ
Добавлено: Вт Май 22, 2007 7:00 pm
Заголовок сообщения:
О каких лопастях речь? Если вы говорите о лопатках компрессора, то тут уж извините. Такие вещи надо после окраски вставлять.
Когда я говорил о окраске двигателя после сборки, я не имел ввиду сборку со всеми потрахами. Я имел ввиду собранные две половинки двигателя, без внутренностей. Начинка окрашивается отдельно и вставляется уже после покраски корпуса двигателя. Возможно придется заранее доработать детали. Вот так.
Главное чтобы при покраске внутри небыло подтеков. А все остальное ерунда, в глубине тонкого двигателя ИЛа
наврядли будет видно что где то недокрашено.
Добавлено: Вт Май 22, 2007 7:21 pm
Заголовок сообщения:
В идеале двигатели лучше вообще либо поменять на автемаркет либо доделать самому, очень уж они убогие. А конкретно по окраске : сделать маску на доработанный и окрашенный (оттонированный) двигатель не так уж и сложно, внутрение стыки попыдайтесь максимально подогнать до склеивания, если останется зазор , то наносится максимально разведенная шпаклевка ,а излишки сразу же удаляются. Далее задуваете из аэрографа (подачу краски сделайте min).
Добавлено: Ср Май 23, 2007 8:51 am
Заголовок сообщения:
Surgeon1, вариантов 2: либо делать иммитацию двигателя, которую вставлять внутрь после окраски мотогондол (расширив внутреннее пространство), либо собирать по инструкции, шпаклевать и задувать все в один цвет - при этом придется пойти на заведомое упрощение. Всяческие маски и пр. - лишняя трата времени, да и результат будет сомнительным. Сам я собирал по второму варианту - это больше подходит для офисного сувенира.
Добавлено: Ср Май 23, 2007 2:55 pm
Заголовок сообщения:
Всем огромное спасибо.
Alexxx писал(а):
Такие вещи надо после окраски вставлять.
Alexxx, к сожалению, в звездовском ИЛе такое не пройдет. Лопатки компрессора (спасибо за поправку) имеют больший диаметр , чем даже начальная часть сопла, не говоря уже о выходной, которая еще уже, т.е опосля их в двигатель не загнать.
Душа почему-то больше лежит к варианту, предложенному Novator. Пошел ковыряться.
Я тоже мучаюсь спокраской движков изнутри.
Пришел к такому решению.
Как правило, сопла(воздухозаборники) сужаются к их окончанию.
Делаем так. Красим половинки движка изнутри, компрессор и турбину.
Склеиваем половинки движка. Компрессор и турбину пока не приклеиваем.
. Затем ...отрезаем сопло и воздухозаборник! Аккуратно и точно по линиям,
на которых должны находится турбина и компрессор!
У нас получается 2 конуса, которые гораздо проще отполировать и покрасить изнутри.
Потом приклеиваем компрессор и турбину и аккуратненько подклеиваем так,
чтобы линии стыка не было видно.
Затем шлифуем/красим снаружи.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы