Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
#Наблюдаемые темы #FAQ #Поиск #Пользователи #Награды #Избранное #Регистрация
#Наблюдаемые форумы #Профиль #Войти и проверить личные сообщения #Вход

Вопросы по Spitfire MkV/VI

На страницу Пред.  123 ... 212223  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Коллеги , ни у кого не завалялась декалька на американца 31 или 52 группы? Можно без оз и технички.
^
    
Вопрос к знатокам или к тем , кто сталкивался с этой машиной - Spit. Mk.Vb JU-N EP166 : - назначение этой полосы ?
# #
^
    
Все серийники JK53* отмечены как ,,Vc или Vc trop, но тут крыло явно Vb:


# #

Собрали из того, что было?
^
    
Народ, а вот интересно узнать, на Mk.VI герметичная кабина. А что внутри было вместо двери с ломиком, может есть у кого фото или схема?
^
    
[/video] #
^
    
blinder242
а ломик скорее всего оставался, им же не дверку выламывать надо было, а колпак фонаря...
^
    
Коллеги, вопрос по Spitfire VB SH-B Джона Плагиса (John Agorastos Plagis)
В этих наших интернетах пишут, что он летал на машине с номером BL734 https://www.greeks-in-foreign-cockpits.com/pilots-crews/fighter-pilots/john-agorastos -plagis/
Но в декали Victory Productions номер указан как BL374. Обе этих машины служили в 64 Sqn в одно и то же время.

Вот записи о службе http://www.airhistory.org.uk/spitfire/home.html
BL374 Vb CBAF M45M 24MU 1-12-41 504Sq 8-1-42 Hit by BL388 landing Kirkistwon CB 8-3-42 Sgt LJ Dexter safe. Shorts Harland riw 23-3-42 VASM fuel syst mods wing stiff 30-3-43 118Sq 10-9-43 64Sq 25-9-43 1688Flt 12-10-44 Reid Sigrist refurb 11-11-46 Dunsfold 24-6-47 to Portugal

BL734 Vb CBAF M45 12MU 11-2-42 416Sq 7-3-42 Taxied into petrol bowser Peterhead CA 19-4-42 Sgt GA Hogarth (RCAF) safe 602Sq 15-7-42 Hit tree overshot and ran into Tiger Moth T5470 Perth CB 20-7-42 Sgt WE Caldecott safe. Scottish Aviation 91Sq 16-2-43 Belly landing Hawkinge AC 14-3-43 P/O JA Round safe Westland 118Sq 10-9-43 64Sq 25-9-43 17FTS 9-5-45 SOC 19-3-46

Скорее всего производитель декали ошибся, но возможно кто-то изучал этот вопрос?
^
    
Попалось интересное видео про прицел.
^
    
Добрый день. Вот дилемма - строю Спит Vb. Хотят окрас ранний (зелено-коричневый). Такой и сделал. Но теперь не знаю, надо ли тянуть тросы антенн или нет?
#
^
    
EdFlancer писал(а):
Добрый день. Вот дилемма - строю Спит Vb. Хотят окрас ранний (зелено-коричневый). Такой и сделал. Но теперь не знаю, надо ли тянуть тросы антенн или нет?
#

После замены радиостанции на УКВ TR1133 (их стали устанавливать ещё на первые "спиты") внешний тросик антенны и всю его арматуру удалии, антенный ввод в изоляторе заглушили.
Антенны ответчика "свой-чужой" Mark II - по идее обязаны быть. Но уже разбирали как-то на "Томагавках", тоненькие паутинки - не всегда видны на фото.
^
    
Судя по фотографии ни каких тросовых антенн на этом борте нет ...

#
^
    
Ясно. Спасибо. Значит надо сделать антенны свой-чужой (понять бы еще где они точно были на Спитах, видел что под крылом). И видимо срезать тот язычок с роликом на штанге. А, и механизм крепления на киле?
^
    
EdFlancer писал(а):
И видимо срезать тот язычок с роликом на штанге.

Но не полностью
#

EdFlancer писал(а):
А, и механизм крепления на киле?

Да, руль поворота без крепления на 99%
^
    
#
^
    
Ещё одно фото RF-K BL670.
#

Как минимум у части бортов 303-го сквада IFF стоял.
Антенный ввод - на красном "яблоке" ОЗ.
# # #
^
    
dedel писал(а):
Ещё одно фото RF-K BL670.
#

Как минимум у части бортов 303-го сквада IFF стоял.
Антенный ввод - на красном "яблоке" ОЗ.
# #


Так это вроде единички? А у меня пятерка. Да и все уже, отрезал) Ввод я знаю где. Я пока не разобрался где потом нижние антенны-штыри закреплены были.
^
    
EdFlancer писал(а):
где потом нижние антенны-штыри закреплены были

https://allspitfirepilots.org/content/aircraft/12057/images/IMG4628.JPG

Тут тень точно показывает где. Хоть и 12.
^
    
Вы Mark Ii и Mark III не путаете?
^
    
А кому вопрос?) Я вот нашел музейный. Тут видна и антенна и один из штырей. И до кучи БАНО как выглядит. Это MkVb.
#
^
    
Суть в том, что Mark II ставили на истребители с конца 1939-го. А Mark III пошёл в серию с конца 1942-го.
^
    
Страница 22 из 23 На страницу Пред.  123 ... 212223  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy

- Генерация страницы: 0,26546 секунд | SQL: 0 -