Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Вот записи о службе http://www.airhistory.org.uk/spitfire/home.html
BL374 Vb CBAF M45M 24MU 1-12-41 504Sq 8-1-42 Hit by BL388 landing Kirkistwon CB 8-3-42 Sgt LJ Dexter safe. Shorts Harland riw 23-3-42 VASM fuel syst mods wing stiff 30-3-43 118Sq 10-9-43 64Sq 25-9-43 1688Flt 12-10-44 Reid Sigrist refurb 11-11-46 Dunsfold 24-6-47 to Portugal
BL734 Vb CBAF M45 12MU 11-2-42 416Sq 7-3-42 Taxied into petrol bowser Peterhead CA 19-4-42 Sgt GA Hogarth (RCAF) safe 602Sq 15-7-42 Hit tree overshot and ran into Tiger Moth T5470 Perth CB 20-7-42 Sgt WE Caldecott safe. Scottish Aviation 91Sq 16-2-43 Belly landing Hawkinge AC 14-3-43 P/O JA Round safe Westland 118Sq 10-9-43 64Sq 25-9-43 17FTS 9-5-45 SOC 19-3-46
Скорее всего производитель декали ошибся, но возможно кто-то изучал этот вопрос?
Добрый день. Вот дилемма - строю Спит Vb. Хотят окрас ранний (зелено-коричневый). Такой и сделал. Но теперь не знаю, надо ли тянуть тросы антенн или нет?
Добрый день. Вот дилемма - строю Спит Vb. Хотят окрас ранний (зелено-коричневый). Такой и сделал. Но теперь не знаю, надо ли тянуть тросы антенн или нет?
После замены радиостанции на УКВ TR1133 (их стали устанавливать ещё на первые "спиты") внешний тросик антенны и всю его арматуру удалии, антенный ввод в изоляторе заглушили.
Антенны ответчика "свой-чужой" Mark II - по идее обязаны быть. Но уже разбирали как-то на "Томагавках", тоненькие паутинки - не всегда видны на фото.
Ясно. Спасибо. Значит надо сделать антенны свой-чужой (понять бы еще где они точно были на Спитах, видел что под крылом). И видимо срезать тот язычок с роликом на штанге. А, и механизм крепления на киле?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы