Подскажите, други, - как и чем на двухместных бипланах закрывалось пассажирское место, если перевозился не пассажир а груз? Брезентом? Специальной крышкой? И закрывалось ли вообще? Хорошо бы посмотреть фото.
Где-то видел фото на котором второе место закрывалось брезентовым чехлом, причем это был не просто кусок брезента, а полноценный чехол. Фото к сожалению нет, тема не моя
Ну если поможет, то на том фото что я видел, чехол был закреплен за отбортовку проема пассажирского места и стянут ремнем или шнуром продетым в проушины чехла. Соответственно чехол повторял обводы проема и фюзеляжа и имел как бы провал в центральной части. Надеюсь понятно объяснил и Вы поняли меня.
Вот тут еще гляньте, на первом фото интересная конструкция приделана http://works.tarefer.ru/33/100996/index.html
Добавлено: Сб Ноя 07, 2009 3:12 am
Заголовок сообщения:
Ээээ.. панове, а можно модель уточнить? Оно как-то все разно было: на одних фанера с набором, ну типо как на DH.4 или LVG.VI, на других брезент или кожа Дьявол в деталях, товарищи.
Речь идет о D.H.60G - Gipsy Moth.
Думаю, что в качестве "закрывашки" имспользовался именно брезент либо парусина.
Но вот как воспроизвести такую деталь в 72 масштабе, да еще и на такой казявке?
Добавлено спустя 24 минуты 11 секунд:
Вот есть фото, на котором видно, хоть и не детально, что такие "закрывашки применялись.
Касательно этого "Мотылька" - это жесткая крышка при использовании в одноместном варианте. Например на "Язоне" на котором Эми Джонсон совершала перелет в Австралию в переднем кокпите стоял дополнительный бак.
Ну может мне и не стоит заморачиваться. В конце-концов я не нашел никаких подтверждений, что на том самолете который я пытаюсь копировать, такая крышка применялась. Просто предположил, что возможно была.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы