Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hasegawa 1/72 Lancaster B Mk.I w/ Tal...(#2218) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/2218.html
А почему фото в таком низком качестве?
По модели: непонравился цвет сколов - как-то слабо смахивает он на металл.
И куда делась расшивка под следами от выхлопа двигателей?
^
    


в игноре у 12 пользователей
По-моему, потрясающе. Возьму вашу модель за основу как путеводную звезду, только сделаю все попроще. Наши с вами истории очень похожи, вот только промежуток между предпоследней и последней законченными моделями составил 30 лет. Та, предпоследняя, красилась еще маслом на олифе и кисточкой.
^
    
это первый "черный" ланкастер который мне понравился. вероятно, благодаря низкому качеству фотографий.

там где он снят.. скажем так "на белом фоне".. просто невероятно грозно смотрится!
^
    
Весьма неплохой аппарат . Особенно если учесть вторую жизнь этой модели. Такой гигант обычно возраждению не подлежит. Ну а лучшее качество фотографий может как улучшить впечатление от модели , так и ухудшить.
^
    
Очень достойная модель!
Не понравилось:сколы краски-цвет металла и их форма кое-где (уж больно они круглые и овальные) и качество фото-но это так...ворчу Smile
Понравилось:аккуратная сборка (видно,что человек старался),выхлопы от двигателей-неплохо сделаны.
Впечатления от модели самые приятные Smile
В общем, с дебютом! Razz
^
    
Лично мне понравилась. Во-первых проделанная работа огромная. Содрать краску, а потом переделывать уже собранный самолет - дело неблагодарное. Тем более такую огромную модель как Ланкастер. Качество фоток оставляет желать лучшего, но вот все остальное, как для начинающего моделиста на очень приличном уровне.
^
    
max_pozitiff писал(а):
цвет металла и их форма кое-где (уж больно они круглые и овальные)

Согласен, аналогичное впечатление...

ReservoirDog писал(а):
Содрать краску, а потом переделывать уже собранный самолет - дело неблагодарное.

А с этим дважды согласен.

В общем, за дебют и усилия автору от меня +1 Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо, коллеги, за отзывы. Сколы - соглассен, переразмерены. Это мой второй опыт применения маскола под краску, а на такой большой машине - впервые. Самому не понравилось, когда удалил маски. Думаю, как исправить, наверное подтонирую, хотя уже страшно прикасаться. И так переборщил.
Фото такое получилось из-за применения зума на камере. Старался показать все детальней и перестарался. Это тоже первый, можно сказать, опыт. В будущем исправлюсь.
Цвет металла - вполне металлический. Все испортил фотограф Smile
Кстати, посмотрел на модель снова вживую и понял, что плыл-плыл, а на берегу, как говорится, ... Все испортили фотографии.
С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
С любопыством посмотрел на "не наш" самолёт. Я не понял, а почему у внешних двигателей нарисовано только по одному выхлопу, хотя патрубки с двух сторон?
^
    
Вопрос на засыпку: на толбоеносцах створки бомболюков разве не снимались?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Lish писал(а):
Вопрос на засыпку: на толбоеносцах створки бомболюков разве не снимались?


Имхо, это для Grand Slam’а снимали, а для Tall Boy, делали «раздутые» створки Кстати, только что заметил ошибку, в названии топика, Tallboy, пишется через а
^
    


в игноре у 3 пользователей
Уважаемый коллега, приветствую!
Конечно, то, что вы сделали, заслуживает высокой похвалы! Реанимировать склеенную и покрашенную модель – дело непростое. Прямо скажем – муторное. И за это, конечно однозначный +! Есть пара вопросов. Это вы всю модель целиком в Кроте замачивали? Со стойками, колёсами, винтами, остеклением и т. д.? Если это так, то я представляю, как вы потом намучились с покраской и изготовлением масок на фонари! Наверное, не раз у вас мелочёвка отламывалась? Кое в чём вы конечно поторопились. С камуфляжем всё же стоило поиграться, да и маски на фонаре можно было поаккуратнее сделать. Фото, к сожалению, никуда не годятся.
Но я думаю, что в следующих моделях вы всё успешно наверстаете! Успехов!
Олег.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Андрей, мои поздравления с удачным дебютом. Если учесть историю этого проекта - двойные поздравления Laughing Про фото уже все сказали, думаю - администрация пойдёт навстречу и заменит их, как только будет проведена новая фотосессия. Машина этого стоит.
Сколы... Тут тема скользкая, но всё же стоит различать сколы от ударов (где может обнажаться металл) и потёртости при эксплуатации (где скорее всего будет обнажаться грунтовка).
Почему маскировка фонарей не делалась с использованием старой технологии, основанной на использовании клея БФ-6? При таком частом переплёте это самое то Wink , особенно при финишном покрытии Future.
Пара вопросов: 1) в самом деле на правом и левом боку фюзеляжа кодовые обозначения эскадрильи и машины не "отзеркаливались"? и 2) нереальность в антенне - по два изолятора на каждом луче, и ни одного спуска к радиостанции, тут надо посмотреть фото реальных машин.
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Добрый вечер, собраться!
По порядку:
- выхлопы именно так и должны выглядеть, потому, как внешние патрубки крайних мотогондол нправлены под консоль крыла (что вызвано положительным поперечным V крыла), и на верхнюю плоскоть копоть никак не может попасть, а только на нижнюю



- в слове Tallboy опечатка Confused . Просто не часто приходится печатать английской раскладкой. Пардон.
- саммолет в самом деле был плностью погружен в "Крота" со всей требухой. Благо при первой сборке остекление было посажено на глянцевый лак. Так, что потом с щепетильностью вылавливал стеклышки в большом тазу в мутном от краски "Кроте" Very Happy
- с масками эксперементировал, и, как видно, не очень удачно. Ранее я подрезал скотч прямо по месту и, вроде бы, получалось лучше. С БФ-6 не эксперементировал. Если можно, поделитесь опытом.
- по поводу изоляторов на антеннах: информацию черпал с чертежа. Спуск к радиостанции осуществляется через оплетку фонаря у задней кромки аварийного люка. Более подробно пояснить не могу, т.к. не спец в радооборудовании.




Боковые какарды и надписи не могут отзеркаливаться физически, и так и наносились. Это вызвано тем, что вначале две буквы, затем какарда и третья буква. С обратной стороны пришлось бы наносить название борта машины в обратном порядке, но англичане так не делали (по крайней мере в случае с Ланкастером). Если это не так, то поправьте меня. Вы меня заинтриговали.
- новую фотосессию обязательно проведу. Я думаю вся причина была в использовании зума и искусственном освещении. Нужно будет это сделать днем на балконе.
К слову: лежат еще две модификации Ланкастеров. Думаю в этот раз они будут получше. Афтемаркет использовать не планирую. Разве что возьму закрылки от "Эдика" на одну из машин. А украденные у Дамбастера части деки придется поискать (какарды и вся техничка). Так что если есть у кого-либо заначки, с удовольствием куплю Laughing
Сейчас посвятил себя сборке Су-2 с полным "фаршем". Тренируюсь с фототравлением АСЕ перед перспективной сборкой Ан-12 от "Родена".
Еще раз спасибо за лестные отзывы. Я действительно тронут вниманием к моей скромной моделе. До встречи в эфире. Пишите!
С уважением. Андрей.
^
    


в игноре у 17 пользователей
nevo писал(а):
...пришлось бы наносить название борта машины в обратном порядке, но англичане так не делали (по крайней мере в случае с Ланкастером). Если это не так, то поправьте меня. Вы меня заинтриговали.

Просмотрев кучку фото, убедился, что таки да - на Ланкастерах код эскадрильи практически всегда слева от кокарды, а код машины справа. Однако - не без исключений



По технологии с клеем БФ-6: клей разбавляется эфиром или ХОРОШИМ этиловым спиртом ("табуретовка" может растворять пластик Laughing ). Два слоя, нанесённых кисточкой с промежуточной просушкой, создают надёжную защиту. Затем поверх клея наношу слой водорастворимой акриловой краски того цвета, какого должен быть переплёт изнутри. "Маска" удаляется уже после декалировки и финишной лакировки. Прорезаю кончиком острого скальпеля-"косячка" по границам остекления, аккуратно поддеваю край кончиком того же ножа и снимаю "маску" без проблем и следов на остеклении. Покрытие после удаления маски остекления слоем Future - при этом неснятые с переплёта полоски приклеиваются за счёт подтекания Future под полоски. Единственное - БФ надо наносить на пластик, не покрытый Future предварительно... Я понятно написал? Confused
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Единственное - БФ надо наносить на пластик, не покрытый Future предварительно... Я понятно написал?

Приветствую, Олег. Спасибо за разъяснения. Обязательно потренируюсь на чем-либо.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приветствую всех.
У меня вопрос, в первую очередь к администрации. Провел новую фотосессию модели. В модель также внес положительные коррективы. Как можно заменить фото в статье?
^
    
Шикарный Ланкастер!
он очень так Живо смотриться
^
    
очень понравилось. правда я начнаюший моделист и не вижу ещё огрехов но смело скажу красиво.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy