Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 2:08 am
Заголовок сообщения: Hasegawa 1/72 Lancaster B Mk.I w/ Tal...(#2218) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/2218.html
А почему фото в таком низком качестве?
По модели: непонравился цвет сколов - как-то слабо смахивает он на металл.
И куда делась расшивка под следами от выхлопа двигателей?
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 2:36 am
Заголовок сообщения: Re: Hasegawa 1/72 Lancaster B Mk.I w/ Tollboy Tirpitz raid
По-моему, потрясающе. Возьму вашу модель за основу как путеводную звезду, только сделаю все попроще. Наши с вами истории очень похожи, вот только промежуток между предпоследней и последней законченными моделями составил 30 лет. Та, предпоследняя, красилась еще маслом на олифе и кисточкой.
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 8:12 am
Заголовок сообщения:
Весьма неплохой аппарат . Особенно если учесть вторую жизнь этой модели. Такой гигант обычно возраждению не подлежит. Ну а лучшее качество фотографий может как улучшить впечатление от модели , так и ухудшить.
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 8:46 am
Заголовок сообщения:
Очень достойная модель!
Не понравилось:сколы краски-цвет металла и их форма кое-где (уж больно они круглые и овальные) и качество фото-но это так...ворчу
Понравилось:аккуратная сборка (видно,что человек старался),выхлопы от двигателей-неплохо сделаны.
Впечатления от модели самые приятные
В общем, с дебютом!
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 11:43 am
Заголовок сообщения: Re: Hasegawa 1/72 Lancaster B Mk.I w/ Tollboy Tirpitz raid
Лично мне понравилась. Во-первых проделанная работа огромная. Содрать краску, а потом переделывать уже собранный самолет - дело неблагодарное. Тем более такую огромную модель как Ланкастер. Качество фоток оставляет желать лучшего, но вот все остальное, как для начинающего моделиста на очень приличном уровне.
Спасибо, коллеги, за отзывы. Сколы - соглассен, переразмерены. Это мой второй опыт применения маскола под краску, а на такой большой машине - впервые. Самому не понравилось, когда удалил маски. Думаю, как исправить, наверное подтонирую, хотя уже страшно прикасаться. И так переборщил.
Фото такое получилось из-за применения зума на камере. Старался показать все детальней и перестарался. Это тоже первый, можно сказать, опыт. В будущем исправлюсь.
Цвет металла - вполне металлический. Все испортил фотограф
Кстати, посмотрел на модель снова вживую и понял, что плыл-плыл, а на берегу, как говорится, ... Все испортили фотографии.
С уважением, Андрей.
С любопыством посмотрел на "не наш" самолёт. Я не понял, а почему у внешних двигателей нарисовано только по одному выхлопу, хотя патрубки с двух сторон?
Вопрос на засыпку: на толбоеносцах створки бомболюков разве не снимались?
Имхо, это для Grand Slam’а снимали, а для Tall Boy, делали «раздутые» створки Кстати, только что заметил ошибку, в названии топика, Tallboy, пишется через а
Уважаемый коллега, приветствую!
Конечно, то, что вы сделали, заслуживает высокой похвалы! Реанимировать склеенную и покрашенную модель – дело непростое. Прямо скажем – муторное. И за это, конечно однозначный +! Есть пара вопросов. Это вы всю модель целиком в Кроте замачивали? Со стойками, колёсами, винтами, остеклением и т. д.? Если это так, то я представляю, как вы потом намучились с покраской и изготовлением масок на фонари! Наверное, не раз у вас мелочёвка отламывалась? Кое в чём вы конечно поторопились. С камуфляжем всё же стоило поиграться, да и маски на фонаре можно было поаккуратнее сделать. Фото, к сожалению, никуда не годятся.
Но я думаю, что в следующих моделях вы всё успешно наверстаете! Успехов!
Олег.
Андрей, мои поздравления с удачным дебютом. Если учесть историю этого проекта - двойные поздравления Про фото уже все сказали, думаю - администрация пойдёт навстречу и заменит их, как только будет проведена новая фотосессия. Машина этого стоит.
Сколы... Тут тема скользкая, но всё же стоит различать сколы от ударов (где может обнажаться металл) и потёртости при эксплуатации (где скорее всего будет обнажаться грунтовка).
Почему маскировка фонарей не делалась с использованием старой технологии, основанной на использовании клея БФ-6? При таком частом переплёте это самое то , особенно при финишном покрытии Future.
Пара вопросов: 1) в самом деле на правом и левом боку фюзеляжа кодовые обозначения эскадрильи и машины не "отзеркаливались"? и 2) нереальность в антенне - по два изолятора на каждом луче, и ни одного спуска к радиостанции, тут надо посмотреть фото реальных машин.
С уважением - Олег.
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 12:39 am
Заголовок сообщения:
Добрый вечер, собраться!
По порядку:
- выхлопы именно так и должны выглядеть, потому, как внешние патрубки крайних мотогондол нправлены под консоль крыла (что вызвано положительным поперечным V крыла), и на верхнюю плоскоть копоть никак не может попасть, а только на нижнюю
- в слове Tallboy опечатка . Просто не часто приходится печатать английской раскладкой. Пардон.
- саммолет в самом деле был плностью погружен в "Крота" со всей требухой. Благо при первой сборке остекление было посажено на глянцевый лак. Так, что потом с щепетильностью вылавливал стеклышки в большом тазу в мутном от краски "Кроте"
- с масками эксперементировал, и, как видно, не очень удачно. Ранее я подрезал скотч прямо по месту и, вроде бы, получалось лучше. С БФ-6 не эксперементировал. Если можно, поделитесь опытом.
- по поводу изоляторов на антеннах: информацию черпал с чертежа. Спуск к радиостанции осуществляется через оплетку фонаря у задней кромки аварийного люка. Более подробно пояснить не могу, т.к. не спец в радооборудовании.
Боковые какарды и надписи не могут отзеркаливаться физически, и так и наносились. Это вызвано тем, что вначале две буквы, затем какарда и третья буква. С обратной стороны пришлось бы наносить название борта машины в обратном порядке, но англичане так не делали (по крайней мере в случае с Ланкастером). Если это не так, то поправьте меня. Вы меня заинтриговали.
- новую фотосессию обязательно проведу. Я думаю вся причина была в использовании зума и искусственном освещении. Нужно будет это сделать днем на балконе.
К слову: лежат еще две модификации Ланкастеров. Думаю в этот раз они будут получше. Афтемаркет использовать не планирую. Разве что возьму закрылки от "Эдика" на одну из машин. А украденные у Дамбастера части деки придется поискать (какарды и вся техничка). Так что если есть у кого-либо заначки, с удовольствием куплю
Сейчас посвятил себя сборке Су-2 с полным "фаршем". Тренируюсь с фототравлением АСЕ перед перспективной сборкой Ан-12 от "Родена".
Еще раз спасибо за лестные отзывы. Я действительно тронут вниманием к моей скромной моделе. До встречи в эфире. Пишите!
С уважением. Андрей.
...пришлось бы наносить название борта машины в обратном порядке, но англичане так не делали (по крайней мере в случае с Ланкастером). Если это не так, то поправьте меня. Вы меня заинтриговали.
Просмотрев кучку фото, убедился, что таки да - на Ланкастерах код эскадрильи практически всегда слева от кокарды, а код машины справа. Однако - не без исключений
По технологии с клеем БФ-6: клей разбавляется эфиром или ХОРОШИМ этиловым спиртом ("табуретовка" может растворять пластик ). Два слоя, нанесённых кисточкой с промежуточной просушкой, создают надёжную защиту. Затем поверх клея наношу слой водорастворимой акриловой краски того цвета, какого должен быть переплёт изнутри. "Маска" удаляется уже после декалировки и финишной лакировки. Прорезаю кончиком острого скальпеля-"косячка" по границам остекления, аккуратно поддеваю край кончиком того же ножа и снимаю "маску" без проблем и следов на остеклении. Покрытие после удаления маски остекления слоем Future - при этом неснятые с переплёта полоски приклеиваются за счёт подтекания Future под полоски. Единственное - БФ надо наносить на пластик, не покрытый Future предварительно... Я понятно написал?
С уважением - Олег.
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 11:46 am
Заголовок сообщения:
Приветствую всех.
У меня вопрос, в первую очередь к администрации. Провел новую фотосессию модели. В модель также внес положительные коррективы. Как можно заменить фото в статье?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы