Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Aires 1/48 Fw-190 Engine set - ...(#2228) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/2228.html





На машинах с фюзеляжными MG131, выштамповки на верхней панели над мотором были увеличены, что привело к перенесению крепежных элементов на боковые капоты, точнее выемки под замки.
В первых книгах Кагеро, например, этот момент упущен. По крайней мере, в таблицах отличия модификаций. Но в 3-ей части по 190-м, в чертежах капоты даются правильно. И даже есть соответствующее фото.
В немецкой технической литературе схемы капотов не меняются, что приводит к некоторому замешательству, но фотографии даются с измененными замками.

Интересная информация: на версии А-7 и А-8 выштамповки под замки были разными. На А-7, только последний (ближе к кабине) замок был на верхней части капота и закрывался вниз, на А-8 все замки были на верхней части капота и закрывались вниз. То же касается F-8.



^
    


в игноре у 6 пользователей
Алексей, пожелание к тебе: писал бы ты все эти технические особенности и отличия прямо в ветку по Стодевяностому. Smile Что бы, не искать потом это всё, в ста маленьких и непонятных темах, и что бы всё в одном месте лежало. Было бы здорово.
Спасибо..
^
    
CTS, так я же не знаю, что кому надо. Каждый день сам что-нибудь новое узнаю, фиксирую. Теперь буду в ветку по 190-му писать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Sulla писал(а):

Интересная информация: на версии А-7 и А-8 выштамповки под замки были разными. На А-7, только последний (ближе к кабине) замок был на верхней части капота и закрывался вниз, на А-8 все замки были на верхней части капота и закрывались вниз. То же касается F-8.


Алексей, спасибо за дополнение! Да, про А-7 я не написал - действительно так и было!

А еще посмотрел схемы от наборов CMK(там три основных с движками) - там в двух тоже неверно, а в одном правильно!
^
    
А как насчёт вот этого музейного агрегата?

У него выштамповки под MG 131, но замки - наверху.
^
    
Ну так это же музейный экспонат. Чего нашли, то и поставили. МГ 131 были разнесены от оси больше чем МГ17, и старая форма выштамповки не совсем удачный вариант. Кстати, встречаются вообще глухие оружейные крышки и капоты без выемок (на музейных машинах).
http://www.white1foundation.org - посмотрите из чего люди машины собирают.

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

Посмотрел сейчас капоты от СМК на А-8, F-8. Там все сделано правильно - замки вниз.
А вот у "Эдуарда" верхняя часть капота как на А-7.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Sulla писал(а):
Посмотрел сейчас капоты от СМК на А-8, F-8. Там все сделано правильно - замки вниз.
А вот у "Эдуарда" верхняя часть капота как на А-7.


Мой косяк - не туда посмотрел! Wink Зато в схеме CMK4042 на F-8 замки неправильно - вверх!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy