Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Вопросы по Spitfire MkXII/XIV/XVIII/21/22/24

На страницу Пред.  123 ... 131415
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Intercepter писал(а):
На чертежах фюзеляжного нигде нет, может бриттам и виднее? (Придется делать)

Вот тут еще обсуждают: https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234999371-118-spitfire-mk-xive-r ace-80/page/27/
" Regarding the XIV & XVIII, drawings show the fuselage lamp moved back to aft of frame 15, on the XIV, and 16, on the XVIII; can't find anything similar on any other Marks, so I'm assuming that, on the Merlin Marks, it stayed put. As far as I can tell, the light remained amber (certainly, that's the colour of the light in Rolls-Royce's XIV, being rebuilt at Bristol.)
Edgar"
^
    
Chaban67 писал(а):
Intercepter писал(а):
На чертежах фюзеляжного нигде нет, может бриттам и виднее? (Придется делать)

Вот тут еще обсуждают: https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234999371-118-spitfire-mk-xive-r ace-80/page/27/
" Regarding the XIV & XVIII, drawings show the fuselage lamp moved back to aft of frame 15, on the XIV, and 16, on the XVIII; can't find anything similar on any other Marks, so I'm assuming that, on the Merlin Marks, it stayed put. As far as I can tell, the light remained amber (certainly, that's the colour of the light in Rolls-Royce's XIV, being rebuilt at Bristol.)
Edgar"


СПАСИБО, ПОЧИТАЛ- УЧТУ.
^
    
Коллеги, ни у кого случайно не сохранилась в "обрезках" декалей на спитфайр эмблема с колоколом 80 эскадрильи из Гонконга? (- в 72-м)
^
    
Коллеги, нет ли у кого боковика в каком угодно виде, хоть фото, хоть рисунок, Spitfire XIV NM698/DL-F ? Пилот- Flg Off Ken Collier of No. 91 Sqn
^
    
Котовский писал(а):
Коллеги, нет ли у кого боковика в каком угодно виде, хоть фото, хоть рисунок, Spitfire XIV
NM698/DL-F ? Пилот- Flg Off Ken Collier of
No 91 Sqn,
- А чуть поподробнее, Григорий Иванович - где и когда летал? В каком окрасе? Чем знаменит? - А то как-то сразу на ум не прижодит... ...Вы спрашиваете, как у справочника - а там Вы уж наверняка смотрели и ничего не нашли...
^
    
Ltl
Написано же- 91 сквадрон... австралиец на службе Его Величества, известен тем, что первым перевернул Фау крылом Спитфайра.
^
    
Конечно-конечно - чёрным по русскому... Спокойно Котовский! - не этот? -Keith C. Kuhlmann? - что-то созвучное, согласитесь Григорий Иваныч? - но сквадрон немного другой Посмотрите вот тут - https://warspot.ru/8147-tsveta-voennogo-neba-lovtsy-krylatyh-bomb может что найдёте...
^
    
Ltl
Спасибо. Есть в статье о Кене Колльере. Ничего нового, но вот фото спитфайра его соратника интересно и снимает многие вопросы.
^
    
Ну вот Григорий Иваныч - нашлось что-то полезное, а вы так волновались...
^
    
А подскажите господа Експерты - а где у Спитфайров (вообще!) была посадочная фара?
^
    
Подскажите пожалуйста, какие размеры у колеса 22-24 спитфайра, вот такого?
#
Какой должен быть внешний диаметр (1) и диаметр диска (2)?
^
    
motorhead писал(а):
Подскажите пожалуйста, какие размеры у колеса 22-24 спитфайра, вот такого?
#
Какой должен быть внешний диаметр (1) и диаметр диска (2)?

Вот странно. У Монфортона нет такой комбинации обода и пневматика. То есть пневматик с таким протектором есть, но для 4-спицевого обода.
#
Диаметр 4-спицевого обода - 11.46'' (291.08 мм), 3-спицевого - 13.41'' (340.61 мм)
^
    
mgolovanov писал(а):
Вот странно. У Монфортона нет такой комбинации обода и пневматика. То есть пневматик с таким протектором есть, но для 4-спицевого обода.

Ну не хватило бумаги, бывает Smile Такой протектор оч распространен на послевоенных британцах - спитфайры, вампиры и прочие.

mgolovanov писал(а):
Диаметр 4-спицевого обода - 11.46'' (291.08 мм), 3-спицевого - 13.41'' (340.61 мм)

Спасибо. На бритмоделлере вот такие формулы нашел:
Если речь о покрышках, то первый размер - высота профиля, а второй - ширина?
As of January 1945, in production,
Landing wheels for Spitfire, Spiteful, Seafire, Hurricane, type A.H. 10019
Tail wheels for Spitfire, Spiteful, Seafire, Messenger, type A.H. 2184

Landing tyres for Spitfire F.Vb, Vc, VI, Seafire IIc, III, type 7.5-10
Landing tyres for Spitfire F.VII, VIII, IX, P.R.XI, XII, XIV, Seafire F.XV, type 7.5-10.25
Landing tyres for Spitfire F.21, F.22, Spiteful, Hurricane, type 8.00-10.25
Tail tyres for Spitfire, Spiteful, Seafire, Domine, Messenger, type 3 X 4.

Но вот тут опровергают мои предположения
https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234951605-spitfirehurricane-whee l-sizes/
^
    
motorhead писал(а):
Но вот тут опровергают мои предположения

Давай объясню. Такая маркировка идет для пневматиков старого образца низкого давления, так называемый Type III. Для них предполагается круглое поперечное сечение шины. Условно, форма покрышки "бублик" и вот это диаметр сечения "бублика". Вторая цифра - диаметр диска (без учета реборды), на который этот "бублик" надет. То есть, чтобы определить полный диаметр, тебе надо к диаметру диска прибавить два диаметра сечения "бублика". Цифра условная, производитель допускает разбег для надутого колеса по диаметру и ширине процентов 5 примерно.
То есть 7.50-10 это 7.50х2+10=25 дюймов

Добавлено спустя 1 час 48 минут 3 секунды:

Для поздних колес встречал на чертежах маркировку 24х7 1/4-12, то есть диаметр 24 дюйма, ширина сечения 7 и 1/4 дюйма на 12-дюймовый диск.
^
    
Доброго времени суток!
Есть мысль перепилить морской Seafire F. Mk.XV ( Revell/SH 1/48 ) в сухопутный. В какой проще - в Spitfire Mk.XII или Mk.XIV ?..
Подскажите, плизз, кто в теме...
Спасибо.
^
    
Проще в 12,но у исходника проблемы с положением крыла и не верные сечения гаргрота.
В принципе излечимо, и в идеале хорошо бы присобачить фонарь от эдика. С другой стороны лучше скрестить
овертресс эдика с носом 15
^
    
ishmael писал(а):
Проще в 12,но у исходника проблемы с положением крыла и не верные сечения гаргрота.
В принципе излечимо, и в идеале хорошо бы присобачить фонарь от эдика. С другой стороны лучше скрестить
овертресс эдика с носом 15


Для меня основной вопрос в приемственности капотов (крыло перешить проще) - т.е. капот XV ближе к XII, чем к XIV?..
^
    
Ближе к XII, XIV длиннее
^
    
На Spit XII и Seafire XV один и тот-же Griffon VI с одноступенчатым нагнетателем. Но капоты отличаются. Это довольно точно описано в Wiki
https://en.wikipedia.org/wiki/Supermarine_Seafire
От Spit XIV капот Seafire XV отличается ещё сильнее: Griffon 65 оснащён 2-ступенчатым нагнетателем - он длиннее.
^
    
Страница 15 из 15 На страницу Пред.  123 ... 131415

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy