Тентованный, вроде бы, только последний. Хотя интернет говорит, что тамиевский ощутимо лучше. Имел кто-нибудь с ними дело. Посоветуйте, пожалуйста, на чем остановиться.
И по поводу легковушки в центре. Модели точно такой машины я не нашел совсем (вообще не представляю, что это). Тамия предлагает нечто похожее:
Добавлено: Ср Ноя 25, 2009 9:20 am
Заголовок сообщения:
Почему-то мне кажется что центральная машина вобще не американская, вечером посмотрю по своим источникам, на что это может быть похоже. Во всяком случае, это однозначно не Форд 42го года тамийный, который по Вашей ссылке, и не Шевроле Флитмастер, которые также делали для вооруженных сил (их даже нам по ленд-лизу передавали).
Что касается Форда, скорее всего в европе он быть мог, а про номера не скажу - не моя тема.
Добавлено: Ср Ноя 25, 2009 10:45 am
Заголовок сообщения:
2 Minsk94: очень может быть, но мне кажется передние крылья немного другие и боковина капота без вентиляционных отверстий. Хотя коачество фото не очень, да и снимали естественно Дорнье, а не машины...
Добавлено: Ср Ноя 25, 2009 10:58 am
Заголовок сообщения:
Stas1/24
Сорри, на приведённых мной фото - Olympia 35-го года.
А вот модель 37-го. По-моему, похоже.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Хотя нет! Беру свои слова обратно. Американская машина это, к Опелю никакого отношения. Во-первых, выше, чем Опель. Опель ниже человеческого роста. Да и по форме крыши типичный американец.
Самому любопытно стало. Надо будет поискать...
Добавлено: Ср Ноя 25, 2009 11:43 am
Заголовок сообщения:
Кстати, это "оптический обман здрения" или на верхней и нижней фотках действительно разные машины? Та, которая сверху может быть и опель - какая-то она маленькая, а та которая на второй - действительно похожа на нормального большого "американца". Или это просто разные ракурсы?
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 1:24 am
Заголовок сообщения:
Minsk94, а что это за аппарат? Правда, это скорее праздный вопрос: вряд ли я найду модель этой машины в 48-м.
Я склоняюсь к варианту заменить то, что на фото одним из 2-х вариантов от Тамии: фордом, который я уже указал или вот этим ситроеном:
Теоретически, если американцы могли натырить опели, почему они не могли прихватить еще и ситроен.
Вот только мучают меня 2 вопроса:
в случае форда, можно ли оставить номер, который дает Тамия? Была ли у американцев привязка номеров к воинским частям, или номера присваивались заводом-изготовителем при выпуске?
Если же это будет ситроен, то какой номер и куда лепить? Не думаю, что американцы ездили с немецкими номерами. И надо ли красить ситроен в американский камуфляж?
Котов, спасибо за линк. Информативно. Попробую еще поискать описание Тамии. Но пока склоняюсь посмотреть вариант Verlinden. Все равно тентов нигде нет - будем делать не тентованный
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 10:05 am
Заголовок сообщения:
Это похоже Wanderer, модель определить сложно - может W24, может W51 (я не очень в курсе их модельного ряда), и естественно его модели не сущетсвует. Честно говоря, мне кажется что на фото все-таки какой-то "американец", но вчера времени поковыряться в источниках не было, сегодня постараюсь, хотя учитывая отсутвие на фото решетки радиатора и каких-либо характерных элементов декора, все равно точно будет не определить.
Добавлено: Вс Фев 14, 2010 7:30 am
Заголовок сообщения:
Если смотреть слева направо, то первым стоит командирский ДОДЖ 3/4, второй-точно американец, только какой конкретно очень сложно понять(это может быть и студебеккер и любой другой легковой автомобиль пиндосов), ну и виллис последний. Несколько легковушек , но в 35 делает ВЕСПЕ моделс, про 48-ой не знаю, не мой масштаб.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы