Большие следы толкателей на внутренней части левой створки бомболюка надо бы удалить.
Та отож... Но на этом самолете я уже ничего удалять и добавлять не стану. Ему и так досталось от меня... Тем более, что тут и без этого косяков хватает. Но не вооруженным глазом, и этого не видно на полке.
Лежат еще два Ланкастера, которым повезет теперь больше. Уж их я постараюсь не запартачить. А этой машине изначально была уготована роль "кошки", на которой я оттянулся по мере сил.
Я теперь знаю точно, и хочу поделиться с другими коллегами: родные декали (за исключением, разве что - какард) в мусорку. Во-первых они весьма не достоверны, а, во-вторых, и не качественны. Чтоб убрать их серебрение, нужно бутыль глянцевого лака, как под них, так и на них вылить. Но - парадокс. После того, как финишируеш полуматом, снова серебрение лезет наружу. Я с таким убожеством еще не сталкивался.... даже старые добрые НОВОвские декали (некоторые) менее гутоперчивы.
К геометрии самолета от "Хаси", лично я, отношусь с одобрением (если не вкладывать в чертежи и не придираться к миллиметрам и т.д.) Сравнив машину с фото прототипов, никаких особых нареканий нет. Единстенное, что сильно раздражает - это аварийный люк фонаря. Куда смотрели "япошки", когда стряпали пресс-форму...?!!
Все же планирую взять Дамбастер от Ревелл, как модель-донор. Потому, как собирать именно его в чистом виде не следует. Избежите одних косяков производителя и ,тут же, напоретесь на другие. Я бы взял самое лучшее из двух, и подогнал бы, по мере возможности. Но это так... планы. А покупать придется по-любому, так как основную часть декали я израсходовал на представленном вашим взорам "гадкий утенок". А у Ревелла, говорят, декаль довольно приличная, и по качеству, и по содержанию. Хотя в руках еще не держал.
Вобщем. Спасибо. коллеги за коментарии. Дерзайте. До связи.
С уважением. Андрей.
Та это краска такая. Он когда был свеже выкрашенный, сразу мне не понравился (Mr. Hobby 22 & 23) Это которая на нитрооснове. Она очень бледная. Другой в тот момент купить не получилось. У производителя есть те же цвета, только ниже по таблице (точно не помню), ее в продаже у нас нет почему-то. Взял эту... и пожалел. Но поздно. После того, как затонировал и запылил, совсем цвет сгладился. Без фото его, конечно, видно. А с учетом качества съемки... Вобщем пусть стоит, как есть. Все. Больше к нему не прикоснусь. Разве, что переставить куда
Спасибо.
Дурацкий, может быть, вопрос - неужели Таллбой держится всего на одной вот этой хреновине? Или это просто дополнительный держатель помимо тех, которых не видно за самой бомбой?
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 11:10 pm
Заголовок сообщения:
Сплендис писал(а):
неужели Таллбой держится всего на одной вот этой хреновине? Или это просто дополнительный держатель помимо тех, которых не видно за самой бомбой?
Приветствую. Конечно были бомбодержатели, а это страховочная цепь. Я читал мемуары членов экипажей Ланкастеров. Они говорят, что во время зенитного обстрела самолеты сильно трясло и часто бомбы срывало с держателей. Они падали на закрытые створки и тогда весь экипаж молился, чтоб они не сдетонировали при открывании бомболюка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы