http://scalemodels.ru/articles/2244.html
Приветствую вас, хороший обзор. Эту модель я уже собирал. Выштамповка на краше предназначена для африканской версии. В Африке у машин вырезалась пространство на крыше и накрывалось брезентом. CMK выпускает обе версии.
то зазора (а не щели, да и капот у Жука сзади, спереди у него крышка багажника, машина то заднемоторная, Вы же сами "рентген" приложили) между этой панелью и лобовым стеклом нет, как говорится: "учите матчасть", извините
Оо! Мастер тролль присоединился! Если Вы сомневаетесь, что я не знаю, где у него двигатель, а где багажник, то я поясню, знаю. Но! Общепринято, что капот у традиционного ЛА все-таки спереди, поэтому что спереди, то и называлось капотом. Сей пассаж действительно не очевиден, сам запарился понимать что имел в виду в творческом порыве.
sanjek65 писал(а):
"щели" нет, мозг сломал, пытаясь понять сей пассаж
Имелось в виду на виде сбоку, хотя согласен, из моего текста это не понятно.
sanjek65 писал(а):
учите матчасть
Ну а хамить то зачем?
Спасибо за ВНИМАТЕЛЬНОЕ прочтение )))
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Eisbear писал(а):
Приветствую вас, хороший обзор
Спасибо!
Eisbear писал(а):
Выштамповка на краше предназначена для африканской версии. В Африке у машин вырезалась пространство на крыше и накрывалось брезентом.
Ну это ведь не повод заставлять моделистов, собирающих гражданскую версию, стачивать все это ))))))))))))
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 12:05 am
Заголовок сообщения:
Я прямо в замешательстве, с каких пор указание на явные ошибки стало хамством? И вроде как лично Вам я ни коим образом не давал повода называть меня троллем, это раз, насчёт "общепринятого" что и где спереди и сзади, мне пожалуйста, прямо сюда, в эту веточку, страничку из руководства по эксплуатации или каталога з/ч любого заднемоторного легкового автомобиля, где крышка багажника, ну та, что спереди, названа "капотом" и соответственно капот моторного отсека, ну тот, что сзади, назван "багажником", тогда посмотрим, где же это "общепринято", это два. И это, будте повежливее, и научитесь признавать собственные промахи, молодой человек.
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 10:18 am
Заголовок сообщения:
Валера Золотухин
В последнее время моё внимание тоже привлекли автомобили. Жаль, что питатель на крыше, но я думаю, что при аккуратном срезе и наличии хорошей шпаклёвки это не проблема. Тоже недавно сделал заказ на www.modelsforsale.com. Заказал со страховкой, (там разница с незастрахованной пересылкой в три с лишним фунта) а вы?
прямо сюда, в эту веточку, страничку из руководства по эксплуатации или каталога з/ч любого заднемоторного легкового автомобиля, где крышка багажника, ну та, что спереди, названа "капотом" и соответственно капот моторного отсека, ну тот, что сзади, назван "багажником", тогда посмотрим, где же это "общепринято", это два.
Заказал со страховкой, (там разница с незастрахованной пересылкой в три с лишним фунта) а вы?
прошлые пять заказов страховал, последний попробовал без страховки. Разница в том, что нестрахованному не присваивается tracking number, посылку нельзя отследить в процессе пересылки, а так все то же самое. Но на будущее думаю не экономить, и так дешевле намного, чем в Питере.
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 10:57 am
Заголовок сообщения:
Валера Золотухин писал(а):
Извините если обидел, как говорится no offence!
Пропуская строки о том, что я даже и не огорчился, замечу, что по данной ссылке всего лишь частная беседа, оффтопец лёгкий, двух человек, где Вас не наблюдается, в Ваших ветках и на Ваши посты я не троллю.
Нууу, давайте не будем уходить в лингвистические дебри перевода слова hood, ибо там окромя "капот" мирно соседствует "крышка" и "покрывало", да и само слово "капот", емнип, изобретено французонами именно как обозначение одежды в виде покрывала, а уж потом перепрыгнуло на туманный остров и оттуда расползлось по миру, это будет уже сильно суровый оффтоп, давайте посмотрим мурзилки, повторю, официальные мурзилки заводов-изготовителей, например в СССР первый заднемоторный а/м выпустил завод коммунар, вот и давайте глянем, как у советского фиата назывались эти детальки и к чему народ привык. Просто как-то диковато вдруг услышать, что это вдруг и уже принято .....
Валера Золотухин писал(а):
Ну что же так сурово?
Ну дык, я ж с добрым сердцем, указал на промахи, дабы Вы в далнейшем их избегали, ведь согласитесь, такие досадные казусы портят неплохой-то в общем обзор, а в ответ на своё простодушие и прямоту получаю:
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 11:06 am
Заголовок сообщения:
sanjek65 писал(а):
Ну дык, я ж с добрым сердцем, указал на промахи, дабы Вы в далнейшем их избегали, ведь согласитесь, такие досадные казусы портят неплохой-то в общем обзор,
Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 11:32 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Но это именно оффтоп! В чистом виде и без всяких сомнений. Т.е. сообщение, не имеющее отношения к теме. К тому же, очень громоздкое
Что у нас случилось с чувством юмора? И есть ли нормативы на размер сообщения?
Если об обзоре - нормальный обзор, достаточно содержательный. Если опять вернуться к языкознанию - как-то на слуху всегда, что двигатель размещён под капотом, а багажник закрывается крышкой. Извините, если опять что-то не так...
С уважением - Олег.
Если об обзоре - нормальный обзор, достаточно содержательный. Если опять вернуться к языкознанию - как-то на слуху всегда, что двигатель размещён под капотом, а багажник закрывается крышкой. Извините, если опять что-то не так...
Спасибо Олег!
Вячеслав_Демченко писал(а):
Я задал вопрос и хотел бы получить на него ответ. Если делаете заявления, то умейте за них и отвечать.
Я не совсем понимаю что Вы от меня хотите. Уважаемый пользователь Sanjek65 указал мне на ошибку. Я сначала сгоряча ответил, потом согласился что действительно написал ерунду. С ним мы вопрос решили. Да и не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Вячеслав_Демченко писал(а):
И что значит "традиционный" автомобиль?
Двигатель спереди, в частности.
Если мне позволят, ещё пару слов. Классификация автомобилей разнообразна, причём в разных странах она различна. Может, есть смысл говорить о классической компоновке - заднеприводной автомобиль с передним размещением двигателя?
С уважением - Олег
Абсолютно согласен! Но и не обижается, я думаю...
Компоновки бывают разные, но это касается именно размещения агрегатов и частей автомобиля. Например, по размещению силового агрегата - переднемоторная, среднемоторная и заднемоторная.
А вот по приводу это уже не компоновки, а разные схемы. Передне-, задне- и полноприводная. И их варианты.
Насчёт "классической" компоновки. Не все ранные автомобили были с передним расположением двигателя...
Но мы уже сползаем в теорию.
И ещё по поводу вот этого:
omega писал(а):
Что у нас случилось с чувством юмора? И есть ли нормативы на размер сообщения?
С чувством юмора всё в порядке. Я по достоинству оценил сообщение о рейтинге автомобилей для геев и лесбиянок в теме обсуждения конкретной модели. Что интересно, ни сама модель, но её прототип, ни обсуждение обзора не имеют никакого отношения к сексуальным меньшинствам и к их средствам передвижения. Но, мне кажется (если неправ, то поправьте!), что этому рейтингу самое место в Курилке. Например, в теме "Улыбнуло".
Норм размера сообщений нет, но есть разумные рамки. Сообщение может большим, но в тему и интересным. А может быть неуместным и громоздким.
Отредактировал своё сообщение, доведя его до приемлемых размеров и содержания
Minsk94,Вячеслав_Демченко:
Спасибо за замечания и консультации.
С уважением - Олег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы