Приветствую!
Коллега по роботе, услышал, что я приобрёл компрессор и предложил купить у него какой-то аэрограф. Я говорю, ну принеси, гляну, что там такое.
Сегодня принёс, вот это чудо. Он его купил когда-то за 30 советских (давно видать дело было) и ни разу им не воспользовался.
Дело в том в том, что у меня уже есть два аэрографа: вот такой я использую для покраски деликатным MR. Hobby http://www.airgraf.ru/index.php?productID=120
а такой для грунтовки на 646 растворителе и для фона "Хомо'ю" http://www.airgraf.ru/index.php?productID=126
Так, вот мужики, посоветуйте, как быть. Покупать? И если да, то сколько за него можно дать денег человеку, учитывая, что одна игла чуть погнута всё-таки?
Кстати, я через него пробовал спирт дуть, так подача воздуха и спирта вообще не прекращается. Гашетка не чего не меняет. Постоянно дует и всё тут. Но это я видимо не настроил его ещё, сейчас изучаю статьи по настройке.
Ещё интересуют как-то на него повлияло что лет 20 без дела лежал?
Коллеги, как поступить?
У Вас уже есть два нормальных аэрографа под большинство модельных задач.
Задайтесь вопросом: "какие задачи они не смогут решить"?
Так зачем Вам "белорус"? Думаю, что эти самые неохваченные первыми двумя инструментами цели он стопроцентно не решит!
Он очень живуч, я его так и не смог убить, несмотря на все старания. Также он достаточно универсален, им можно класть грунт и можно накрашивать тоненькие линии. Я пользовался белорусом два года и проблем с ним не было, сейчас пользуюсь китайцем, он конечно тоньше в настройке и позволяет рисовать тонюсенькие линии, но зато засоряется и периодически поплевывает какой-то дрянью. Пока красил танки этого даже не замечал, а вот автомобили проявили этот недостаток во весь рост. Белоруса я б прочистил за 5 минут, а у китайца туда не пролезешь. А вообще ИМХО, белорус, это как жигули, неприхотливый, универсальный, легкий в обслуживании, но несколько не комфортный. И именно как подменный может быть неплох. Тут еще важный момент, белорус хорош за свою цену!
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Armadil писал(а):
Кстати, я через него пробовал спирт дуть, так подача воздуха и спирта вообще не прекращается.
Так и должно быть, он непрерывно дует! Это аэр одиночного действия, регулируется только подача краски.
Armadil писал(а):
И если да, то сколько за него можно дать денег человеку, учитывая, что одна игла чуть погнута всё-таки?
А вторая нормальная?
Armadil писал(а):
Ещё интересуют как-то на него повлияло что лет 20 без дела лежал?
Максимум замена уплотнителей. Да и то не факт. Если краска идет в сопло, а не воздут летит в емкость, то все нормально там.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Armadil писал(а):
И если да, то сколько за него можно дать денег человеку, учитывая, что одна игла чуть погнута всё-таки?
А пиво этот человек пьет? Это оптимальная валюта в данной ситуации.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Armadil писал(а):
и спирта вообще не прекращается
То есть из емкости жидкость постоянно летит? Игла плотно закрывает сопло? Если нет то конечно брать не стоит, хотя наверно починить не проблема.
Валера Золотухин
Аргументированно! Начинаю склонятся в вашу сторону.
Завтра попробую положить им грунт, посмотрим что получится.
Пока что посидел над ним, удалось избавится от постоянной подачи краски. Воздух, я уже понял, должен постоянно поступать.
В общем на все размышления-испытания у меня два дня. А потом либо деньги либо аэрограф.
Вот с этим абсолютно согласен, после того как я пересел с нашего автомобиля на иномарку, больше в жигули не сяду, так и с белорусом, после покупки американского Бэджера, который и неприхотливый, и универсальный, и легкий в обслуживании, но что самое главное удобный, я белорусом даже не помышлял больше пользоваться.
Добавлено: Сб Дек 05, 2009 12:50 am
Заголовок сообщения:
Валера Золотухин писал(а):
Он очень живуч, я его так и не смог убить, несмотря на все старания. Также он достаточно универсален, им можно класть грунт и можно накрашивать тоненькие линии.
? Что значит живуч?! Тверд, может быть, как молоток - согласен! Живуч? Ну, да - он же как молоток!
У топикстартера имеется 2 аэрографа, которые преспокойно выполняют все необходимые функции. 1-ый пылит краску, 2ой - грунт. К тонким работам ни тот, ни другой не приспособлен. Белорус? Я Вас умоляю! Брать геморой для доводки за свои же деньги, имея уже весь необходимый комплект оборудования для покрасочных работ в моделизме, и не получая при этом АБСОЛЮТНО никакого выигрыша ни в функциональности, ни в качестве...
Я бы понял, если бы вопрос стоял дополнительно "взять Ивату" для тонких (в прямом смысле этого слова, а не то, что получается при использовании белоруса) работ и аэрографии!
Но "чисто, чтобы БЫЛО"...
Хотя... о чем мы тут спорим? Хозяин - барин! Хочется ему иметь белоруса - да за ради Бога!
За сим откланиваюсь!
Добавлено: Сб Дек 05, 2009 1:25 am
Заголовок сообщения:
Котофеич
Тоже, очень убедительные доводы Но, топикстартер, то есть я, подумал о том, чтобы сложить свой нынедействующий аэр. для грунта в дальний ящик, и на его место приспособить Белоруса. Советский метал мне показался приятнее дешевого китайского пластика. Серьёзно. По первым сравнениям - белорус увесистее и увереннее лежит в руке. Качество сборки на голову выше китайского недруга. Под пальцами не телепается банка. Ну и, из белоруса у меня получилось сделать факел раза в 2 тоньше и меньше, чем из "made in china"
Проще говоря, из двух зол выбрал меньшее.
П.С. Окончательно еще не решил. Завтра попробую ложить им краску, тогда же поставлю точку.
Добавлено: Сб Дек 05, 2009 10:48 am
Заголовок сообщения:
Я все свои модели крашу "белорусом", недавно купил Jas 1117, но так его ни разу и не попробовал. Видимо привычка сказывается. Я "белорусом" наношу грунтовку, окрашиваю и водными красками и акрилом и нитрой, распыляю маслянные краски и последнее время даже пигментами разведенными пулялся, а ему хоть бы что. Я своего "белоруса" сравниваю с Т-34 надежен, неприхотлив, легко чистится и разбирается.
Я конечно понимаю, что дорогие аэрографы это хорошие машинки, но не все готовы выложить тысяч 5-6 за аэрограф и столько же, а то и больше за компрессор. Так что в качестве машинки для черновой работы вполне можно взять и "белорусика"
Добавлено: Сб Дек 05, 2009 11:00 am
Заголовок сообщения:
Народ работать одновременно в 2 аэра это очень удобно.. При нанесении камка заправляешь сразу 2 цвета можно править сразу не отходя от кассы. Не заморачиваясь мытьём и перезаправкой 1цвета на 2й..
[quote="Armadil"]Приветствую!
Коллега по роботе, услышал, что я приобрёл компрессор и предложил купить у него какой-то аэрограф. Я говорю, ну принеси, гляну, что там такое.
Сегодня принёс, вот это чудо. Он его купил когда-то за 30 советских (давно видать дело было) и ни разу им не воспользовался.
Так, вот мужики, посоветуйте, как быть. Покупать? И если да, то сколько за него можно дать денег человеку, учитывая, что одна игла чуть погнута всё-таки?
Коллеги, как поступить?
Уважаемый!
Этими аэрографами я торговал 20 лет. Советские (а у вас на картинке именно советский, за 27 рублей) были очень качественными. У меня таких 2 и я ими крашу где-то с 90 года. И работают без проблем, в отличие от китайско-европейского говна, которые могут дать тонкую линию, но не могут пережить 2 года интенсивной работы, а особенно чистки. Кто-то из коллег правильно сравнил эти аэрографы с Жигулями. Разве что, я Жигули поменял бы в этом сравнении на Чайку.
Никто объективно вам хороших слов про белорусский аэрограф не скажет (кроме меня и еще немногих моделистов), поскольку те аэрографы, которые делал Новолукомль после 1995 года, это не совсем аэрографы, а так, набор деталей для аэрографии.
Добавлено: Сб Дек 05, 2009 11:47 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Советские (а у вас на картинке именно советский, за 27 рублей) были очень качественными.
Не сомневаюсь, качественные как молоток (написали тут уже выше)....
Код:
У меня таких 2 и я ими крашу где-то с 90 года. И работают без проблем, в отличие от китайско-[b]европейского[/b] говна, которые могут дать тонкую линию, но не могут пережить 2 года интенсивной работы, а особенно чистки.
Насмешили... Вы это еще скажите тем кто авто раскрашивает, что ныне европейские аэры говно, белорус рулит... Ну если живете пережитками ссср-овскими, живите, но не надо только из говна конфетку показывать.... Белорус как аэр - полное гумно, в сравнении с нормальным европейцем, как по качеству, надежности так и по функциональности и удобности. Правильно, сравнили с жигули. Ездит тележка, функции выполняет, но никогда не сравнится с тойотой или БМВ как по комфорту так и по качеству. Ну про удобство и надежность вообще молчу...
Цитата:
Никто объективно вам хороших слов про белорусский аэрограф не скажет (кроме меня и еще немногих моделистов)
ну да, конечно, куда уж тут объективности... Вы по ходу просто не пробовали нормальным аэром работаьь. Все там чистится и собирается гораздо быстрее белоруса при этом работа с ним одно удовольствие.
Про китайские ничего не скажу, но полюбому китайский аэр среднего уровня (не за 800 руб, а хотя бы за 1500-2000) в работе удобнее чем белорус в разы, по качеству похуже конечно, но в нашем модельном деле его надолго хватит.
Топикстартеру - если за бутылку пива отдают - бери, если больше - забей, не нужно барахло...
(Сейчас конечно поклонники белорусов набегут и запинают, но на то они и фанатики что любят свою фишку, как кто то любит шестерку и фиг переубедишь его что любая самая дешевая иномарка в разы лучше)...
А вот мне с моим "белорусом" видимо не повезло, хотя я его покупал еще в в 80-е, к его "твердости" отношусь скептически, т.к. после года работы у меня просто отвалилось нижнее "колено", да, да именно аккуратно отвалилось, то место на корпусе куда ввинчивается переходник для подачи воздуха, т.е. чистейшей воды заводской брак, хотя на коробке значился знак какчества , дальше хуже равномерный факел он не мог себе позволить, постоянно было смещение в ту или иную сторону, т.е. я так понимаю с центровкой иглы тоже было полное г...., ну и на последок, из бачка с краской постоянно сочится краска, не скажу, что прямо хлещет, но к концу работы руки сами понимаете в чем, посему приходилось все время работать в перчатках. Так, что попользовавшись им несколько лет, при первой возможности появившейся после развала СССР, я заказал своего ныне живущего "Барсука", пока никаких нареканий, красил им все, начиная от моделей и заканчивая автомобилем.
Удачи!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы