Добрый день! Господа помогите моему горю а то я вчера чуть аэрограф об стену не швырнул:(. Не получается нормально развести акрил. Понятно что в окраске я чайник, но прошерстил весь ворум - нигде не нашел пропорций разбавления акрила. пытался развести 55 акрил от звезды (защитный по моему) либо аэр плюется, либо краска стекает - слишком жидкая. помогите разобраться пробовал и давление менять - ничего:( 3 часа мучался - уже было желание просто кистью красить. Сопло 0,3мм крашу 35 масштаб может есть примерные пропорции. Спасибо!
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 10:48 am
Заголовок сообщения:
Уважаемый - звездовский акрил конечно не для слабонервных, но у меня он всеже поддался дресировке. Прежде всего водкой нужно аккуратно разводить, а то может свернуться или разделится на два слое цветных. Очень жидко разводить не следует иначе укрывистости совсем не будет. Попробуйте пропорцию например 5 частей краски, 4 воды и 1 спирта. Сопло 0.3 впринципе подходящее, давление нужно 1.2-1.8, и главное условие для звездовского акрила это грунт! Я пользовался под него грунтом ABRO - у него глубоко матовая поверхность благодаря чему краска сидит хорошо и что самое главое не растекается. Так же старайтесь напылять полусухим слоем чтобы краска как бы подсыхаоа в полете, либо мокрыми слоями, но все время двигать аэрогарфом по модели чтобы не образовались лужи. Удачи!
tdg
По поводу чистого спирта - не согласен. Сам разводил чистейшим питьевым и ни какого разделения не наблюдалось. Правда разбавленный таким макаром акрил в хранение не отправлял - расходовал полностью (не разбавлял лишнего). Сопло использовал 0,35 (так было заявлено, думаю, что там было 0,4) при 1,2 - 1,4 атм и проблем не было (очищать кончик иглы периодически всё же надо).
Впоследствии отказался от этого "чуда"
- Лейте водку в бак! Живо, а то топлива не хватит...
- Так это же ВОДКА, развеж техника на ней работать будет?!!
- Да будет, будет, живо лейте!
- Этож надо было такой движок придумать...