Купил первую свою модель - звезда немецкий средний танк T-IV(G)
в инструкции по сборке написано "Деформировать деталь нагретым плоским предметом, например отверткой". Подскажите пожалуйста, как именно нужно деформировать и зачем это?
Это, по всей видимости, относится к каткам? Нужно нагреть отвертку, нож, скальпель и подплавить пластик. Для того чтобы зафиксировать деталь. Каток (я модель не видел, поэтому не знаю точно) будет зафиксирован и свободно вращаться.
Или на траках, при соединении надо подплавить таким же образом "штыречки" после их помещения в пазы.
Купил первую свою модель - звезда немецкий средний танк T-IV(G)
в инструкции по сборке написано "Деформировать деталь нагретым плоским предметом, например отверткой". Подскажите пожалуйста, как именно нужно деформировать и зачем это?
Сорри за троллинг, но похоже "Звезда" забыла добавить к рисунку в инструкции надпись: "Купить зачатки мозга", ибо иначе этот вопрос мой зачаточный мозжечОк не в силах ....
sanjek65
Ну вспомните себя в молодости. Или там в детстве
Тоже поди куча вопросов, которые сейчас выглядят очень даже идиотскими.
А про деформирование детали - вот оно совсем даже не очевидно.
Особенно если ничем подобным не занимался.
Хорошо бы на скан или фото инструкции посмотреть, чтобы вынести окончательное решение.
Pavelat писал(а):
Тоже поди куча вопросов, которые сейчас выглядят очень даже идиотскими.
Это точно, даже две детали обыкновенным клеем для пластмассы (допустим, "Звезда") склеить - и то куча технологий (способов) есть
lsreg писал(а):
Подскажите пожалуйста, как именно нужно деформировать и зачем это?
Может, речь идет не о том, что вообще непонятно, а:
1. Направление движения инструмента
2. Температура инструмента
3. Время деформации
4. Характер соединения (неподвижное/подвижное)
5. И т.д.
Василиск, а зачем вобще заморачиваться с вращающимися катками. Вы же не собираетесь свою модель по столу или в песочнице катать. Приклеивать насмерть и на полку.
=KAG=Harry
А если собирается
Все может быть)Допустим я пантере своей всю ходовую подвижную сделал.( когда это все двигается очень круто выглядит!!)
С Уважением Bill!
Василиск, а зачем вобще заморачиваться с вращающимися катками.
Я БТТ стараюсь максимум подвижным сделать - потом ее с диорамой легче состыковать. Или переставить на другую диораму, изменив сюжет.
Схема, конечно, запутанная Для новичка, ИМХО, действительно сложно, но это уже не вопрос деформирования, а вопрос технологии общего хода сборки.
Слева наверху надпись - "Инструкция предлагает два варианта сборки: с вращающимися колесами, в этом случае детали 6С не приклеиваются, в случае сборки варианта с неподвижными колесами детали 6С не используются (этот вариант не показан на сборке)."
Исходя из вышесказанного:
1. Если вариант с неподвижными колесами не показан на сборке, то на сборке показан вариант с вращающимися колесами, следовательно детали 6С не приклеиваются. Если несколько раз пробежаться по схеме, то можно заметить, что именно эти детали и определяют наличие операций деформирования отверткой. На самом деле, их можно приклеить, но только к штырькам подвижных частей 4С, качающихся 7С и в ряде других мест, при этом клей не должен попасть между ними и неподвижными частями (корпусом) и подвижными колесами (на самом деле, это жирный минус для "Звезды" - это КАТКИ, а не колеса, т.к. движение танка без гусениц не предусмотрено, это не БТ).
2. При сборке с неподвижными колесами детали 6С все равно можно использовать, но это не принципиально.
3. Вот на каком этапе надо выполнить операцию, выделенную красным овалом? Она не имеет стрелок и приблизительно равно удалена от всех сборок. Допустим, к сборке 5 она ближе всего. Если, конечно, проанализировать всю схему, можно понять, что надпись просто "убежала" слишком далеко вниз, т.к. в аналогичных случаях (в других местах) квадратик с отверткой и поясняющая надпись находяться рядом друг с другом.
4. В продолжение пункта 3. Судя по схеме, это надо делать в сборках 4 и 5, но после этого их не вставить на сборке 6 в деталь 11D. Если это делать в сборке 6, сборки 4 и 5 - это не "сборки", а "подсборки", "предварительные сборки" или иными словами отделенные предварительные операции, которые входят в сборку 6 уже собранными и представляют собой готовый узел.
5. Непонятные сборки 1 и 2. Зачем в них присутствуют детали 3С и 3D, которые просто надеваются на 4С и 4D (это специально оговорено, что приклеивать не надо) и в таком виде приклеивются в 3-ей сборке к корпусу (2А). Вообще-то надо сначала приклеить детали 3С и 3D к 2А, а уже потом вставить 4С и 4D, надеть 6С и сдеформировать выступающие штырьки, как того и предписывает сборка с вращающимися колесами.
6. В продолжение пункта 5. Однако, при сборке с неподвижными колесами, детали 3С и 3D все равно нельзя склеивать с 4С и 4D, т.к. это запрещено в самой сборке. Оговорено ведь только то, что подвижные-неподвижные колеса отличаются только наличием деталей 6С, в одном случае они не приклеиваются (т.е. деформируются), а в другом случае они просто отсутствуют. В итоге получаем, что согласно схеме сборки, при построении модели с неподвижными колесами, они будут еще более подвижными, чем в варианте с подвижными колесами, т.к. еще и вываливаться будут.
7. На сборке 6 не указано, когда именно деформировать штырьки детали Это все надо думать, примерять, пробовать...
Ужасная схема. Вот когда сделаешь хоть одну модель - уже понятнее. Если же эта модель самая первая - это просто ужас. Хорошо, что я клеить модели начал еще до того, как читать научился, поэтому схемами сборки практически не пользуюсь
Хочу пожелать lsreg успехов и побольше терпения! Лучше лишний раз спросить, чем потом потерять веру в себя...
Похоже больше некуда
Помогите советом, досталась модель, всё было на литниках при снятии деталей обнаружилось что детали деформированы настолько,
что трудно удержать их при составлении. Понятно мне что никакой клей не удержит данную конструкцию, а если и удержит то на время.
Как рванёт потом... Можно конечно и в кипяток попробовать... или феном, но увы экспериментировать, мне толком и нес чем.(жалко усё)
На самой модели не охота - вообще, дорога сердцу.
Может кто имеет опыт исправления, есть какие подводные камни? Что лучше склеить до, или после...?
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 8:17 pm
Заголовок сообщения: Нужен совет по исправлению кривизны пластиковой детали
Здравствуйте уважаемые моделисты! Прошу у вас совета. Купил модель самолета в подарок, а открыв коробку обнаружил что хвостовое оперение изогнуто! Можно ли это как то выправить, например горячей водой или феном?????
При использовании фена или горячей воды очень трудно контролировать процесс здесь самое опасное - не перегреть "узкие" и "тонкие" места (при этом весьма вероятно образование утяжин). Можно попробывать паяльником на небольшом расстоянии локально нагревать и корректировать, (Испытано мной на Мираже 2000 который был как вертолет) жаль что не сделал снимков деталей до и после. С уважением.
можно попробовать над газом, только близко не надо, держим двумя руками на щадящей высоте и медленно по 0.5 мм постоянно зрительно контролируя выправляем деталь. как только выправили( иногда от толщины время может потребоваться больше) не отпуская, фиксированно отводим от газа и так же фиксированно держим пока не остынет. Преимущества на лицо-1- не надо варить в горячей воде(деталь не контролируется) 2-фен действует очагово, не возможно прогреть большие детали.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы