Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Walkaround F4F Wildcat (IWM Duxford, UK)(#1570) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
http://scalemodels.ru/news/1570.html
Вообще-то это не F4F, а General Motors / Eastern Aircraft FM-2.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 8 пользователей
KSL

А много принципиальных отличий?
^
    
Pavel_P
http://www.history.navy.mil/photos/ac-usn22/f-types/fm2.htm
если верить, то 4 пулемёта 0.5, другой двиг, другой киль
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pavel_P писал(а):
А много принципиальных отличий?


Даже просто внешне - дофига (один киль чего стоит). Про "кишки" я уж и не говорю.
^
    
Ага, а ещё другой капот, другой выхлоп, другая антенна и нет окошек внизу фюзеляжа.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Pavel_P писал(а):
KSL
А много принципиальных отличий?


До фига. Другое вооружение в крыльях, маслорадиаторы из под крыльев перенесены в нишу шасси, новый двигатель (1-рядная звезда R-1820 вместо 2-рядного R-1830) соответственно новый укороченный капот большего диаметра, 4 воздуховода к маслорадиатору и карбюратору между цилиндрами, абсолютно другая выхлопная система с выколотками по бортам и в нижней части фюзеляжа, из-за возросшей мощности движка увеличен киль и руль направления для парирования момента, новый пропеллер, ну и абсолютно другие потроха в нишах шасси.

С уважением,
Сергей.
^
    
Забавно, что его даже в самом музее считают WildCat'ом - на фотке, где выхлоп, заметен брезент, которым его, видимо, накрывают. Так вот на нем написано WildCat маркером. Душевно.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Logan писал(а):
Забавно, что его даже в самом музее считают WildCat'ом - на фотке, где выхлоп, заметен брезент, которым его, видимо, накрывают. Так вот на нем написано WildCat маркером. Душевно.


Ну, дык все правильно FM-2 Wildcat, другое дело, что он в британской окраске, и по идее называться должен Martlet VI, но это не принципиально это одно и то же, а вот F4F и FM-2 - это 2 разных зверя.

С уважением,
Сергей.
^
    
KSL писал(а):
Ну, дык все правил


Сергей, поковырялся, признал свою несостоятельность, каюсь с благодарностью за открытые мне глаза.
^
    


в игноре у 6 пользователей
День добрый!
Сереж ты несовсем прав в 44 году по Fleet Air Arm вышел приказ о смене официального названия в документах Martlet на американский манер, т.е. Wildcat. По этой причине скорее и возникает путаница.
С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Вот тут про Martlet, подробно расписано
http://www.vectorsite.net/avwcat.html
The Fleet Air Arm originally gave them the designation of "Martlet V", but in January 1944, realizing that maintaining a different name led to continuous small but obnoxious confusions, decided to adopt the American names for US-supplied aircraft and redesignated them as the "Wildcat V".
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy