До фига. Другое вооружение в крыльях, маслорадиаторы из под крыльев перенесены в нишу шасси, новый двигатель (1-рядная звезда R-1820 вместо 2-рядного R-1830) соответственно новый укороченный капот большего диаметра, 4 воздуховода к маслорадиатору и карбюратору между цилиндрами, абсолютно другая выхлопная система с выколотками по бортам и в нижней части фюзеляжа, из-за возросшей мощности движка увеличен киль и руль направления для парирования момента, новый пропеллер, ну и абсолютно другие потроха в нишах шасси.
Забавно, что его даже в самом музее считают WildCat'ом - на фотке, где выхлоп, заметен брезент, которым его, видимо, накрывают. Так вот на нем написано WildCat маркером. Душевно.
Забавно, что его даже в самом музее считают WildCat'ом - на фотке, где выхлоп, заметен брезент, которым его, видимо, накрывают. Так вот на нем написано WildCat маркером. Душевно.
Ну, дык все правильно FM-2 Wildcat, другое дело, что он в британской окраске, и по идее называться должен Martlet VI, но это не принципиально это одно и то же, а вот F4F и FM-2 - это 2 разных зверя.
День добрый!
Сереж ты несовсем прав в 44 году по Fleet Air Arm вышел приказ о смене официального названия в документах Martlet на американский манер, т.е. Wildcat. По этой причине скорее и возникает путаница.
С уважением, Александр.
Вот тут про Martlet, подробно расписано
http://www.vectorsite.net/avwcat.html
The Fleet Air Arm originally gave them the designation of "Martlet V", but in January 1944, realizing that maintaining a different name led to continuous small but obnoxious confusions, decided to adopt the American names for US-supplied aircraft and redesignated them as the "Wildcat V".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы