Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Крановая установка Блейхерт от ZZ Modell

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Собственно такой вопрос - насколько копийна конверсия и что за прототип?
Пока распологаю только этим
http://techstory.ru/krans/avto/zil_kran_bleihert.htm

Если кто-то ссылками поделится или какой-либо информайцией - буду благодарен!












^
    
вот нашел немного:

"Автокраностроение ГДР в начале 50-х годов пошло по пути создания кранов на специальных шасси, в которых использовались узлы и агрегаты серийно выпускаемых грузовиков.

Наибольшее распространение получили краны серии Panther и их дальнейшие версии, которых было выпущено заводом "VEB Hebezeugwerk Sebnitz" с 1953 по 1972 гг. в разных модификациях 4 435 экземпляров. Первая модель ADK I/5 грузоподъемностью 5т появилась в 1953 году. В основу базового шасси легли мосты, КПП, рулевое управление, тормозная система и кабина от автомобиля Н6, а также дизель мощностью 60 л.с. В кабине одновременно размещалось рабочее место водителя и рабочее место крановщика. Первое было слева по ходу автомобиля, второе - справа, развернутое назад, при этом управление движением крана в пределах стройплощадки могло выполняться с места крановщика. Подъем крюка и поворот платформы осуществлялись электромоторами, а подъем стрелы - двумя гидроцилиндрами. На базе крана ADK I/5 выпускалась модификация с башенно-стреловым оборудованием ADK I/5 В, позволявшая поднимать грузы на высоту до 25,5 м. В 1959-1962 гг. предприятие изготовило 249 таких кранов, а после некоторого промежутка, в 1965-1969 гг., еще 57 единиц для Венгрии и Нидерландов.

С 1962 года выпускалась усовершенствованная модель ADK V/ 5, в которой был внедрен ряд конструктивных усовершенствований, в частности более мощный 90-сильный мотор, позволивший поднять максимальную транспортную скорость с 29 до 42 км/ч. С 1965 года на смену ADK V/5 приходит модель ADK 6,3 (ADK 63) грузоподъемностью 6,3 т. Дальнейшим развитием становится кран ADK 63-2, серийный вышек которого начался в 1969 году. 3аметным отличием ADK 63-2 стала прямая стрела взамен изогнутой. Краны ADK 63, ADK 63-1 и ADK 63-2 также выпускались в Магдебурге предприятием "VEB Schwermaschinenbau Georgi Dimitroff". В период с 1975 гг. им было изготовлено 3 109 кранов обеих модификаций.

С 1958 по 1963 гг. предприятие "VEB Hebezeugwerk" выпускало кран ADK III/З Puma на самоходном шасси автомобильного типа. Мосты и тормозная с тема заимствовались от грузовика Н6, а 52-сильный двигатель и коробка передач - от малотоннажного грузовика Garant 32, бескапотная кабина была оригинальной. Привод рабочих механизмов крана и размещение постов управления шасси и крановой установкой были выполнены по аналогии с кранами Panther и ADK 63. Кранов Puma на самоходном шасси была изготовлена 261 штука.

В 1966 году институтом подъемно-транспортного оборудования объединения "VVB TAKRAF Leipzig" началась разработка дизель-электрического крана с телескопической стрелой ADK 100 грузоподъемностью 10т на специальном шасси. Как и на более ранних моделях кранов на специальных шасси автомобильного типа, рабочие места водителя и крановщика располагались в одной кабине. Опытные образцы машин были собраны заводами "VEB Hebezeugwerk Sebnitz" и "VEB Schwermaschinenbau Georgi Dimitroff Magdeburg".

Дальнейшим развитием этой модели стал 12,5-тонный кран ADK 125, выпускавшийся серийно заводами "VEB Schwermaschinenbau Georgi Dimitroff Magdeburg" и "VEB Maschinenbau Karl Marx Babelsberg". Двухосное базовое шасси имело оригинальную раму, оснащалось двигателем и мостами венгерского предприятия RABA. В производстве комплектующих для ADK 125 также принимал участие еще ряд предприятий. К сожалению, широкая кооперация сыграла и отрицательную роль. Не всегда выполнялись сроки поставок комплектующих, да и их качество порой было не на высоте. С 1971 года кран начали выпускать в Магдебурге, а с 1975-го производство передали в Бабельсберг. В общей сложности до 1987 года изготовлено 5 407 кранов ADK 125 разных модификаций, из них 645 - в Магдебурге.
Параллельно с созданием кранов ADK 100 и ADK 125 велась разработка машин большей грузоподъемности. В 1967 году завод "VEB Eisengieserei und Maschinenfabrik ZEMAG Zeitz" изготовил 25-тонный кран с решетчатой стрелой ADK 250 на трехосном спецшасси. На аналогичном шасси в 1969 году также был создан гидравлический 20-тонник с телескопической стрелой ADK 200T.
К сожалению, все ограничилось изготовлением единичных образцов"

"Строительная техника и технологии", № 4(44)/2006,
"Строительные и дорожные автомобили ГДР."
Автор: Владимир Новоселов

Ссылка на сайт по кранам ГДР http://hardconn.beepworld.de/
^
    
А графики какой-нибудь не нашли?
ТО или ИЭ по теме...? Что-то в и-нете все совсем глухо...
^
    
http://hardconn.beepworld.de/adk63.htm
^
    
На себя кран вроде похож, судя по фотографиям. Какого-то описания тоже пока не нашел. Самая большая проблема это кабина крановщика - не могу найти информации по ее внутренностям, а в наборе этих самых внутренностей почти нет:(
^
    
Да, с начинкой проблемы.
Я написал Александру с Техстори с просьбой поделиться материалами, т.к. написано что благодаря чертежам этого ресурса и была выполнена модель. Посмотрим что ответит.
^
    
Подождем. Хотя бы несколько фотографий Very Happy
^
    
EGA_Man

Здравствуйте! А не подскажите где брали этот кран? Если конечно ещё актуально! =)
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy