В теме по Миражу 2000 на стр.1 ( http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_85781.html#85781 ) упомянули и модель Mirage F.1 в 72-м масштабе. Вроде бы "нормальную" модель можно получить, скрестив киты от Hasegawa ( этот же пластик пакует Revell ) и ESCI. Так вот хотелось бы узнать по-точнее, что в каждой из этих моделей не так ?
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 1:53 am
Заголовок сообщения:
В принципе первым этот метод опробовал М.Гуменюк aka Max или Max67.
И в принципе он более чем имеет право на существование.Собранная таким образом модель висела на Румоде а сейчас на ДиШ.
В чем проблема?
По памяти!!!
ЭСКИ лажанула крыло, и чего-то еще, у Хаси крыло вроде в норме но траблы с фюзелем.Эллер проблематичен по фюзелю, но единственный имеет основные ниши шасси.
У меня лежат не тронутые Миражи от ЭСКИ, Эллер и Хаси, которые я даже два года тому назад нормально отснял нормальным, но заемным фотоаппаратом. Если надо выложу и даже промеряю там где скажите. Чертежи на негов АиВ мне больше всего нравятся.
С ув.Сергей
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 12:18 am
Заголовок сообщения:
Сергей, здравствуйте ! Спасибо, что откликнулись. Модель Максима я видел на ДиШе. Смотрится здорово! Интересуют проблемы фюзеляжа модели Hasegawa/Revell. Я попытался сравнить фото фюзеляжа моделей от Hasegawa и от ESCI с фотографиями реальной машины. И у меня сложилось впечатление, что у ESCI гаргрот за кабиной слишком плоский:
прототип ( для удобства сравнения оригинальное фото с нужным ракурсом отражено зеркально в Photoshop )
Hasegawa
Модель Максима ( надеюсь, не обидится ?): фюзеляж ESCI
Нижняя часть фюзеляжа под стабилизатором у ESCI тоже кажется излишне плоской и несколько шире, чем нужно:
прототип
Hasegawa
Модель Максима
Возможно у фюзеляжа Hasegawa не так явно выражена "талия" (приблизительно на линии основных опор шасси), по фото судить труднова-то. Но, вцелом, мне фюзеляж от Хаси нравится больше ( опять же повторюсь, что я сужу только по фотографиям ).
Было бы неплохо сравнить сечения фюзеляжа "живых" моделей с чертежами, да и просто сравнить пластик с графикой. Ну и, наверняка, всего я не разглядел, а может где-то и ошибаюсь в оценках. Одна голова, как говорится, хорошо, но две ( или больше ) лучше.
Добавлено: Вс Дек 27, 2009 2:43 am
Заголовок сообщения:
Я отвечу пожалуй на многие из Ваших вопросов, но по срокам не скажу как скоро. В принципе я давно хотел попробовать сделать нормальную аналитику по миражам, но отсутствие приемлемого фотика и большого нета не позволяют осуществить задуманное в полном объеме. Посему схема работы такая.
1.Я выложу фото отливок-на что Вы их наложите (хотя лучше на АиВ) Ваш вопрос, но результат желательно засветить в этой ветке.
2.Я приведу замеры моделей с указанием где какой размер применительно, как мне кажется фирменным чертежам.
3.На кажущиеся мне фирменными чертежи я дедовским методом т.е. обводка наложу сечения моделей, отсканирую эти каляки-маляки и отправлю Вам их на Ваше мыло. После чего Вы их в этой ветке выложите.
По выполнении данного алгоритма у Вас будет или еще больше вопросов...или не будет совсем!
Ну как согласны?
С ув.Сергей
ЗЫ. Замеры будут в духе тех. что я как-то выкладывал по фонарям Кфиров на Румоде.
Да, Сергей, согласен Вот только накладывать фото литников на чертежи в электронном виде я не пробовал Это же надо как-то исхитриться сделать снимки так, что бы, допустим, контур половинки фюзеляжа на фото получился без наклонов. Иначе уйдут и длина, и высота... Без штатива не обойтись. По-моему, наложение пластика на бумажный чертеж надежнее ( тот самый "дедовский метод" )
Нашел в сети фото деталей обеих моделей ( к сожалению снимки, мягко говоря, не очень, особенно ESCI ). Вот что еще обнаружил:
у ESCI какая-то непонятная выпуклость в нижней части фюзеляжа, от тормозного щитка до подфюзеляжного гребня
ничего подобного на фото реальных машин не видно
И еще один момент. Обратите внимание на верхнюю линию контура гаргрота. На реальной машине - практически прямая
приблизительно также у Hasegawa/Revell
у ESCI линия перед фонарем заметно уходит вниз
Будете делать снимки, пожалуйста, обратите на эти места внимание.
Добавлено: Вт Дек 29, 2009 2:42 am
Заголовок сообщения:
Ээх...снимки-то уже 2а года назад как сделаны!
Просто тогда я думал что от чего-то избавлюсь и не стал отделять от литников, но в итоге так и не решил, что здесь слабое звено!
Можно конечно их выломать положить в чертеж и обвести ручкой/карандашом а потом Вам прислать сканы с работы.
Что пожертвовать во имя науки?
Дык и вправду некоторые скажут что применяются запрещенные техники наскальной живописи пещерного века!
С ув.Сергей
Сергей, может все-таки попробуете найти возможность сделать снимки, наложив детали на чертежи ? Думаю, отделять их от литников необязательно. А может будет достаточно и тех снимков, которые у Вас уже есть. Если не трудно, киньте фото мне на E-mail.
распечатал чертежи из ФайнСкейлМоделлер, привёл их по линейке к масштабу, вложил туда пластик от Аирфикса - то ли чертежи бОльше, то ли пластик меньше. не могу понять. Модель лежала с 94 года, всё никак руки не доходили, а тут нашёл интересную пилотажную ЮАРовскую окраску и захотел было сделать. ан нет. Что посоветуете? Не париться и собрать как есть?
Приведите в соответствие чертежи и размеры реального самолета. Другими словами, проверьте правильность размеров чертежей. Потом вложите пластик в чертеж и будет понятно где ошибки и насколько они грубые. Ну а дальше выбор за Вами: пилить или не пилить? Вот в чем вопрос
Из моделей Mirage F1 модель Airfix/Heller пожалуй худшая по копийности.
А что касается чертежей, то лучше распечатать чертежи и из других изданий по нему (к примеру Aerofax и Авиация и Время), привести их параметры "длина-размах" в соответствии с масштабом. Лучше всего по размаху - не ошибешься. один чертеж может врать, а 2-3 + фотообзоры самолета дадут какой то позитивный результат.
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 9:23 am
Заголовок сообщения:
"Авиация и Время" пожалуй наиболее неплохие.
В ряде чертежей за ФайнСкайлМоделлер не знаю есть весьма серьезные косячки в геометрии, в каких слету не скажу-бумаги пошерстить надо.
С уважением,Сергей
ЗЫ. А нельзя как-нить мне этими чертежами из ФайнСкелМоделлера разжиться(а лучше всем номером) а то в свое время не качнул....
Добавлено: Чт Июл 07, 2011 8:28 am
Заголовок сообщения:
Kent
Игорь - там лежит старый хасин пластик 70-х годков. только в количестве 2-х штук. И за Хасину "лимиту" еще накручен ценник + магазинная накрутка.
покупка такого наборчика дело неблагодарное. красная цена этой модели 400-500 руб. не больше.
С уважением, Андрей
У этого Миража адская декаль.
в прошлом году я писал обзоры F-106 и S-3A из этой серии Хасегавских моделей... дека там в помойку. цвета не в тон. жесткая и толстая подложка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы