Пациент поступил в приемный покой в 22.00 Состояние возбужденное, сознание спутанное, реакция на раздражители неадекватная от одежды сильно пахнет ацетоносодержащей жидкостью. При внешнем осмотре - вылезшие из орбит глаза, порваные щеки.Зубограф, батенька,зубограф.
Добавлено: Сб Дек 16, 2006 12:21 am
Заголовок сообщения:
Коллега Garret ! Вы с ума сошли, этот способ возможен только в армии. Купите в аптеке ингалятор в виде продолговатой резиновой груши (если конечно это изделие еще производится ). Осмотрите его, найдите откуда ветер дует и приладьте небольшой резервуар с трубочкой (она входит в комплект ). Вобщем, сообразите . У нас в Питере все Клубные старперы этм красили в времена тотального дифицита. А здоровье гробить не след !
Добавлено: Пт Фев 16, 2007 1:41 pm
Заголовок сообщения: Снова про зубограф...
Приношу извинения за открытие темы, которая уже много раз поднималась, но просмотрев сообщения в аналогичных темах на форуме я ничего толкового из них не вынес. Вообщем проблема заключается в следующем.
Смотрел я схему сборки зубографа и ничего не понял. Дуть то куда надо в себя что ли? А как тогда краска на модель попадет? А если из себя, то получится Я только в банке краской булькать буду. Что за фигня?
И еще насчет клизмографа. Я скачал старую статью по ссылке данной на одной из тем и ... тоже ничего не понял. Это же действительно получается штука, из которой цветы опрыскивают, а такой фигней я заниматься уже пробовал на больших поверхностях, конечно, результат - еще хуже чем кистью
Заранее спасибо за ответ!
Требуется:
1. Шариковая ручка
2. Пузырек с металлической пробкой
В пробке делаете дырочку и с внешней стороны припаиваете пишуший узел с удаленным шариком. В внутренней стороны на этот пишуший узел одеваете трубочку от стержня. Трубочка при покраске должна всегда находится в краске, ее можно сделать до дна и срезать внизу наискосок.
На пробку любым способом приделываете (или приклеиваете) переднюю часть от корпуса ручки таким образом, чтобы срез пишущего стержня был в оси отверстия корпуса. Этим мы добиваемся того, чтобы кончик пишущего узла был в потоке воздуха, поторый вы выдуваете из корпуса ручки. Расстояние от пишущего узла до среза корпуса ручки - не более 1,5 миллиметров. Также в крышке желательно сделать маленькое отверстие (не более 2 миллиметров диаметром). При работе краска из баночки будет исчезать, и освободившееся место должно быть чем-то занято, иначе давление внутри понизится и краска перестанет поступать. Пусть это будет воздух, поступающий в баночку через дырочку
Принцип действия. Из школьного курса физики известно, что давление в потоке, неважно жидкости или газа, всегда меньше, чем в окружаещем поток спокойном газе или жидкости. Воздух, выдуваемый из корпуса ручки - это поток воздуха , и в нем давление меньше, чем вокруг. Поток воздуха, выходя и корпуса ручки и распространяясь дальше, проходит через бывший пишущий узел, конец которого оказывается внутри потока и, соответственно, находится в зоне более низкого давления, чем в комнате. На пишущий стержень плотно надета трубка от стержня, поэтому в трубке также более низкое давление, чем вокруг нее. Трубка погружена в жидкую краску, на которую с верхней стороны действует атмосферное давление. Таким образом на срезе трубки, погруженной в краску, образуется давление более низкое, чем на всю другую поверхность краски, и краска всасывается в трубку. Пройдя по трубке, она попадает в пишуший узел и далее выходит в выдуваемый поток, где ее капельки, срываясь со среза пишушего узла, улетают вместе с воздухом, который вы выдуваете. Для более качественного покрытия следует "поиграть" с расстоянием между пишущим узлом и ручкой (больше-меньше), а также выступанием пишущего узла в потоке (выше-ниже). Уффф...
Вот мои модели 15-летней давности, превращенные в настоящий момент в детские игрушки для маленьких гостей, окрашенные зубографом. Как видите, по равномерности покрытия от аэрографа мало отличаются. Потеков нет, слой ровный и тонкий. Практика, практика и еще раз практика, и все получится.
В чем должна выразится моя помощь? В доработке текста?
Мною было неоднократно замечено, что посты могут быль добавлены в виде FAQ. На мой взгляд, термин "зубограф", как довольно распространенный в темах о покраске, желателен именно в этой части сайта. Но так как вы обычно это делаете без дополнительных выяснений, то в данном случае, наверное, статья все же логичнее. Сейчас сделаем, спасибо за идею:)
Про давление и про потоки воздуха - это, конечно, все здорово... Но мне нужен ответ на простые вопросы: 1. куда дуть (в какое место и в себя или же из себя) 2. из какого места в сей конструкции краска попадает на модель?
Со школьным курсом физики у меня как видите совсем плохо...
Большое спасибо!!!
Добавлено: Пт Дек 07, 2007 7:15 am
Заголовок сообщения:
В давние 80-90 года, когда арограф стоил месячную зарплату и был доступен работающим людям, но не молодежи у нас в городе получил широкое распространение стеклянный распылитель "Миникроп", если я щас правельно помню, сопло для жидкости было 0,5, а для воздуха 1-2мм и груша с клапаном.
Зубографом я тоже пользовался в кружке, и после покраски долго отходила голова поэтому я без сомнения купил Миникроп, дак вот,по памяти скажу, покрытие было равномерное,капли мелкие, почти одинаковые,варируя консистенцию краски , получал глянцевые или полуматовые поверхности, с масками покраска была очень хорошая, единственный большой минус при больших моделях, очень сильно уставала рука, т.к темп нажатия был высокий. Так что если сделать зубограф нормально и присоединить грушу или какойнибудь компресср,то качество покраски будет достточно высоким, если у кого дома остался этот зверь Миникроп, выложите фотки пусть люди посмотрят, может кто сделает себе. Если попаду к родителям сделпю пару фоток старых моделей, для оценки качества покраски.
Добавлено: Сб Янв 12, 2008 2:08 am
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток! Попробовал собрать и использовать зубограф по схеме уважаемого Василиска. Сборка заняла минут 15 вместе с поиском деталей (шар. ручка Corvina и баночка от таблеток 5НОК. Принципиальное отличие от оригинальной схемы - отсутствие жесткого крепления корпуса ручки к крышечке банки и пренебрежение пайкой). Далее я взял Ревелловские эмаль и растворитель, наугад смешал в соотношении 1:1 и ЗАДУЛ (1-й раз в жизни) ..... газетный лист; полученный результат удовлетворил и пришлось приступать к серьезным испытаниям: был ЗАДУТ (как много в этом звуке!) убого собранный Ju-87... ВЕСЬ... без грунта... 2 раза... подряд (вот такая вот вакханалия). Ничего не болело и не кружилось, краска легла, на мой взгляд, нормально (кисточкой не лучше - это точно), во всяком случае вся заводская расшивка сохранилась, потеков нет. Хотя конечно капли летели, но первый "залп" я запускал в сторону (на газету), определялся с расстоянием и углом между трубочками и интенсивностью дутья, а потом переводил струю красящего тумана на поверхность модели. После работы промыл трубочки-баночки, залил в резервуар растворитель (мало-мало) и продул все не удалившиеся остатки краски.
P.S.
- Расстояние от корпуса ручки до среза бывшей пишущей части стержня у меня было 2-6 мм !!!!
- Если опытные дяденьки или тетеньки будут предупреждать - НЕ ВДЫХАЙ В СЕБЯ верьте им безоговорочно и не вдыхайте - такая гадость и вообще вредно (чессс слово).
- Цена вопроса - 5 (пять) рублей (деревянных).
- Многоуважаемых коллег и единомышленников убедительно прошу не воздерживаться от комментариев по данному посту.
Добавлено: Ср Фев 06, 2008 6:26 am
Заголовок сообщения:
БРАТЦЫ!!!!!! да кто же вас надоумил ротом дуть ведь есть же огромное количество способов получить достаточное давление.
1.камера от машины на нее положить фанеру и груз-шлакоблок минут 15 гарантированно
2.камера от мяча
3.пылесос с выхлопом. конец шланга забивается пенопластом сверлится отверстие под резиновый или пластиковый шланг.мы таким образом еще в доисторический материолизм модели красили
расход воздуха регулируется зажимом на резин .шланге. И еще пишущий узел стержня сточить под 45 градусов в сторону от сопла.Факел конечно великоват для того что бы следы эксплуатации наносить ,но камуфляж легко.Что бы небыло крупных капель ,краску разводить пожиже и ложить больше слоев.
Добавлено: Ср Фев 06, 2008 9:20 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Почитал вашу дисскуссию и скажу так, ребята хватит заниматься ерундой. Моделизм должен приносить удовольствие, а не мучение. Не ужели вы не можете выделить на свои нужды 1000 рублей, чтобы купить аэрограф хотябы и отечественного производства. Ведь модели которые вы покупаете стоят не чуть не меньше. Много раз уже обсуждалось на форумах и статьи писались по поводу как собрать компрессорную установку и где взять для нее запчасти. Лично я могу себе позволить и дорогой компрессор и аэрограф, но меня вполне устраивает вариант который у меня есть.
Вот для наглядности прикрепил фото своей установки все запчасти которой кроме редуктора и шланга достались мне совершенно бесплатно (друзья отдали). Ну а зубограф это для тех кто хочет поизвращаться и узнать все же, что такое эжекция. Хотя каждому свое.
Добавлено: Ср Фев 06, 2008 10:46 am
Заголовок сообщения:
У зубографа перед современными "белорусами" есть одно преимущество. Даже 2.
1. Он изначально не обещает чего-то особенного и обещает возьню с ним в плане доводки/настройки.
2. Его не жалко выбросить. После покупки аэрографа.
Качество у "белорусов" сильно нехорошее.
А компрессор - это вещь
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Почитал вашу дисскуссию и скажу так, ребята хватит заниматься ерундой. Моделизм должен приносить удовольствие, а не мучение. Не ужели вы не можете выделить на свои нужды 1000 рублей, чтобы купить аэрограф хотябы и отечественного производства. Ведь модели которые вы покупаете стоят не чуть не меньше. Много раз уже обсуждалось на форумах и статьи писались по поводу как собрать компрессорную установку и где взять для нее запчасти. Лично я могу себе позволить и дорогой компрессор и аэрограф, но меня вполне устраивает вариант который у меня есть.
Вот для наглядности прикрепил фото своей установки все запчасти которой кроме редуктора и шланга достались мне совершенно бесплатно (друзья отдали). Ну а зубограф это для тех кто хочет поизвращаться и узнать все же, что такое эжекция. Хотя каждому свое.
Полностью согласен! Вдувать в ручку пытаясь получить равномерное покрытие - это похоже на орально-церебральный секс. В свою студенческую молодость я сам им занимался, подключая белорус к автокомпрессору. Но тогда не было в продаже компрессоров, а белорус был трудно находим и стоил три-четыре мои стипендии. Сейчас приличный аэр можно купить за 1000-1500 рублей, а подходящий к нему компрессор за 3000. Уж можно накопить хотя бы для того, чтобы не испортить модели покраской из зубографа. Ведь даже неудачно собранную модель можно улучшить качественной покраской.
Добавлено: Чт Мар 06, 2008 7:25 pm
Заголовок сообщения:
Около пяти лет красил такими вот зубографами. Сначала использовал грушу, а потом приспособил компрессор от холодильника.
Качество покраски было сравнимо с качеством белоруса, можно было использовать разные распылительные насадки. В качестве емкостей использовал шприцы
Результат (1/72)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы