Решение прикупить эту модель появилось сразу после прочтения анонса. Правда, когда дело дошло до цены, жаба распрыгалась не на шутку. Но была беспощадно придушена, и вот небольшая коробочка у меня в руках.
В коробке:
- Корпус модели. Стенки и крыша отлиты единой деталью. Все отверстия под двери и окна глухие, но размечены линии отреза.
- Пол. Пол отлит вместе с рамой.
- Несколько пакетиков со смоляными деталями.
- Шины из резиноподобной субстанции.
- Несколько прозрачных деталюшек, как-то фонари и лампы.
- Небольшая плата РЕ.
- Лист прозрачной пленки с размеченными окошками.
- Инструкция на английском языке. Не особо выдающаяся но жить можно.
Модель отлита из достаточно хрупкой смолы серого цвета. В наличии, как переливы, так и каверны в деталях. Некоторые детали выглядят очень аккуратно и четко, а на некоторых мелочь ужасно замылена. В общем, впечатление двоякое вроде все на месте, а вроде пилить и пилить. О качестве конкретных деталей отчитаюсь попозже, по мере их освоения.
Ну модель-то отливают уже достаточно давно, вы брали первые отливки или приобретали недавно? На Дише была миниревьюшка на этот кит - там пузырей и мыла в недостатках не значится.
А что собственно "пилить и пилить"? Уже сравнивали с прототипом?
Если это УАЗ-452А (глухое боковое окошко) - как минимум нет форточек и фары не слишком ли близко расположены? В наборе идет фара-искатель?
я брал одни из первый отливок, у меня качество высокое. Собственно все видно на фотках.
Давайте так: где у вас артефакты литья, я гляну свои детали, можа я чего пропустил.
Ну модель-то отливают уже достаточно давно, вы брали первые отливки или приобретали недавно? На Дише была миниревьюшка на этот кит - там пузырей и мыла в недостатках не значится.
А что собственно "пилить и пилить"? Уже сравнивали с прототипом?
Если это УАЗ-452А (глухое боковое окошко) - как минимум нет форточек и фары не слишком ли близко расположены? В наборе идет фара-искатель?
Бралась модель, как только появилась в продаже. Так что это одна из самых-самых первых. После получения и некоторого разочарования после ознакомления с содержимым, была отправленна на полку до лучших времен. Сейчас эти времена настали
А под "пилить" я подразумевал не подгонку под прототип (хотя и с эти надо будет воевать), а исправление тупого несоответствия геометрических размеров деталей. Например зазоры между корпусом и днищем при сборке составляют в некоторых местах миллиметр и более. Форточек нет, фары искателя тоже.
talib писал(а):
Давайте так: где у вас артефакты литья, я гляну свои детали, можа я чего пропустил.
Первое, что бросается в глаза, так это то, что у нас по разному выглядит деталь днище-рама. У меня например вообще нет разметочных отверстий под рычаги в кабине. И вообще у меня большенство притензий именно к этой детали. При попытке срезать литник она просто треснула! И дело тут не в кривости рук. Это не первая моя модель из смолы. Вообще место соединения с литником у меня оказалось проблематичным. Балки рамы в этом месте изоболовали кавернами в смоле и просто рассыпались после отделения от литника. И как я уже писал выше, с геометрией у нее БОЛЬШИЕ проблемы. О других наблюдениях доложу по мере постройки.
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 9:24 am
Заголовок сообщения:
Саша, контрафакт однозначно:-)
я вчера отпилил литник от днища - встатло на щелчок. Попробую показать вечером.
Также попробовал пару дверок примерить - зазоры минимальны, но есть (максимум в 0,5 мм в одном месте)
Конрафакт, не контрафакт, а назвался гуздем, так добро пожаловать в кузовок В смысле как ни крути, а строить надо. Но нет худа добра, и корявость деталюшек подсказала одну очень даже крышесносящую идею Которуя я и попытаюсь реализовать.
А пока чуток фоток кузова. Примерка показала, что все дверные проемы, как минимум на 0.5 мм уже, чем сами двери. Плюс к этому район подножек передних дверей слишком толстый (3 мм вместо 1-0.8 мм) из-за наплывов смолы. Нижняя часть кузова между боковой дверью и правой передней завалена внутрь на 1 мм и как результат нижний левый угол боковой двери выступает над поверхностью кузова. Внутреняя переборка толщиной 1.5 мм, что о-о-очень далеко от масштабной.
Днище-рама. Сплошное разочарование. Начнем с того, что днище и рама отлиты одной деталью. Двигательный отсек отсутствует как класс. Подножка боковой двери открыта по всей ширине двери, хотя на реальной машине под ней находится бак и подножка перекрыта больше чем на половину. Изнутри, особенно на стороне салона, днище девственно голое.
Ну вот собственно реализация крышесносящей идеи анонсированной ранее
В общем из-за проблем с сопряжением корпуса и днища, было решено срезать крышу и собирать машину не по инструкции, а по уму. Снизу-вверх. Такой подход позволяет аккуратно зашпаклевать все щели между деталями корпуса и днища, а так же предоставляет свободный доступ к салону для постройки интерьера. Однако тут есть свои подводные камни. Крыша выполняет роль связующего элемента между панелями кузова, и после ее удаления эти самые панели оказываются соединенными тонюсенькими и хрупкими перемычками из смолы. Поэтому для восстановления утраченной жесткости, после снятия крыши но еще до удаления заглушек на дверных проемах, были вклеенны стальные армирующие ребра. По результатам имеем ажурную но очень прочную конструкцию:
Следующим этапом будет склейка днища и корпуса. Но предварительно предстоит подогнать и вклеить приборную панель. Сама панель дана большим и толстым куском смолы и всякое подпанельное хозяйство отсутствует. Лицевая сторона панели кроме этого дана и в РЕ.
Попытаимся немного оживить подпанельное пространство добавив гофры воздуховодов. Гофр сделан из тонкой проволоки намотанной на более толстую.
Собираем корпус и днище. В районе подножки боковой двери вклеен кусочек пластика. С одной стороны он прикрывает огромную щель между деталями, а с другой, служит основой для последующего исправления геометрии подножки.
Помимо панели в передней кабине вклеены фары с имитацией проводки. Воздуховод двигателя оказался почти на 1 мм меньше чем окно воздухозаборника в лицевой части корпуса. Исправлено вклейкой полоски пластика по периметру воздухозаборника.
Точнее не отрезал, а отцарапал Обратной стороной лезвия hobby knife.
Хломос писал(а):
А расположение перегородки Вы правильно выбрали? Ей более логично было проходить через стойки дверей.
Может быть и логично, но судя по всему конструкторам УАЗа сея логика неведома Перегородка на модели отлита заодно с корпусом и находится более-менее там же где и на реальной машине.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы