Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Упырь
Если не секрет, а из какой книжки вторая фотка, и где остальные фотки из нее раздобыть можно?
Заранее спасибо.
т.к. сам постепенно работаю над УаЗом (но не много в другом русле) то я тоже запасся материалом.
советую найти эти книги (ссылки тут не приветствуются, но яндексом найти можно)
С баков срезанно замыленное убожество изображающее крепежные бандажи. Сделаю из попозже из полосок металла.
Соединяем мосты с рессорами с помощью самодельных скоб из тонкой проволоки.
Примерка заднего моста показала, что крепления задних рессор к раме расположенны неправильно. Из-за этого колесо в колесной нише сдвинуто на 1.5 мм назад. Решил вопрос спилив крепления и перенеся их вперед на эти самые 1.5 мм.
Изучение конструкции переднего моста подсказало идею сделать его подвижным. Для этого из тонкого пластика вырубил две запорные шайбы и из жесткой проволоки выгнул новую поперечную рулевую тягу. Оригинальная смолянная слишком хлипкая.
Помимо этого усилил места крепления тяги к колесам с помощью тоненьких огрызков РЕ.
Передний мост в сборе. Приклеил запорные шайбы с внутреннй стороны колеса. Круглая капля застывшего клея на кончиках тяги не даст ей выпасть из гнезд.
И вуаля, УАЗ впервые стоит на своих собственных колесах.
Одной из странностей в комплектации модели для меня было отсутствие запаски. Но, как говорится, наши руки не для скуки! И было решено запаску сделать. Вот тут меня и подстерег маленький пушистый зверек, а заодно и понимание, почему отсутствует запаска. Места для запасного колеса между задним мостом и задним срезом кузова нету! И это при том, что я уже переместил крепление рессор, а следовательно и моста на 1.5 мм вперед. Для сокрытия сего облома, было решено своять только крепление колеса, ну типа запаску дома в гараже оставили.
Из огрызков проволоки, РЕ и меди спаяно крепление и приклеен типа болтик в месте, где все это безобразие стыкуется с рамой:
Сделана имитация тормозных магистралей для задних колес:
Добавлены обещанные бандажи на баки:
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Новый год – новые веяния. Решил переделать рулевой механизм. Отодрал уже приклеенные передние рессоры и колесные диски. Освободил поперечную рулевую тягу и срезал крепления тяги к колесам. Из 0.8 мм проволоки сделал новые крепления и укоротил ушки на тяге:
Аккуратненько припаял огрызочеки РЕ к кончикам тяги, предварительно надев на нее крепления:
Смонтировал все на мост:
Сделал крепление продольной рулевой тяги на колесе:
Присобачил самодельную продольную тягу с имитацией крепления к рулевой колонке:
Смонтировал все на раму. Поскольку вся конструкция подвижна, то для имитации тормозных патрубков использовал нтки. В результате все максимально приближенно к оригиналу. Ерзает туда-сюда и вообще симпатично:
Я вот все присматриваюсь к этой буханке, тоже такую хочется:)
Симпотично у Вас получается. Только с запаской не совсем понял. Почему не влазит? Кузов короче или задний мост не на месте? И еще, мне кажется для имитации тормозных шлангов, нитки не самый подходящий материал. Они же резиновые были в оригинале? Может тонкий проводок в изоляции, если найти черный, то и красить не надо.
Я вот все присматриваюсь к этой буханке, тоже такую хочется:)
Симпотично у Вас получается. Только с запаской не совсем понял. Почему не влазит? Кузов короче или задний мост не на месте?
И то и другое вместе. А если более точно, то общие пропорции кузова, рамы и всего прочего далеки от пропорция оригинала.
Smirnoff писал(а):
И еще, мне кажется для имитации тормозных шлангов, нитки не самый подходящий материал. Они же резиновые были в оригинале? Может тонкий проводок в изоляции, если найти черный, то и красить не надо.
В данном конкретном случае нитки я использовал из-за их мягкости и гибкости. Проволока или ПВХ трубки слишком жесткие и создают слишком большое сопротивление повороту колес, а хотелось бы сохранить этот узел подвижным. Иначе для чего все эти танцы с бубном
Кстати,почему никто невысказался по глушителю и выпускной трубе? Сам глушитель неверен в размерах изначально,надо нарашивать стенки или делать заново,да и вообше, саму трубу надо переделовать,советую сделать самому,т.к. труба из набора по диаметру больше напоминает выхлоп ГАЗ-53 или даже ЗИЛ-130.
А вцелом,ваша работа мне нравиться,аккуратно,и не безмучений, так держать коллега!
Поскольку в салоне вообще ничего нету, то и переделывать ничего не придется. Все нужно будет делать с нуля.
А с выхлопной трубой опять-же все упирается в неправильные прпорции модели. Оставил пока так, как есть дальше будем посмотреть.
Потихоньку перебрался к мордочке. Как обычно из огрызков всего не свете сделал имитацию главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем:
Пристроил все на место:
А по результатам выяснилось, что решетка воздухозаборника слишком грубая, через нее ничего не видно:( Буду делать замену.
Собрал сидения в водительскую кабину. Спинка одного из них оказалась поломанной. Поправил все выгнув раму спинки из проволоки:
Дверцы изначально собирался делать рабочими. Стадартные петли тут не прокатывают, поэтому сделал подходящие из латунной трубочки, кусочка медной проволочки и огрызка стальной струны:
Вклеил петли в двери и раму. Вместо оси нижней петли вставил V-образную загогулину. Это позволяет легко демонтировать дверцу когда надо:
По ходу дела демонтировал установленные ранее армирующие ребра. После приклеивания днища к корпусу они уже не нужны. Конструкция и так очень прочная.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы