Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

УАЗ-452, Minimanfactory, 1/35

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
kommisar писал(а):
Упырь
Если не секрет, а из какой книжки вторая фотка, и где остальные фотки из нее раздобыть можно?
Заранее спасибо.

т.к. сам постепенно работаю над УаЗом (но не много в другом русле) то я тоже запасся материалом.
советую найти эти книги (ссылки тут не приветствуются, но яндексом найти можно)

^
    
SerijVolk писал(а):
Цитата:
А производитель пока не ясен.

А производитель-почему то,до боли- напоминает Military Wheels.



Не,у MW облойчика и замыленности поболе будет,может ВЭ?
^
    
А что ВЭ у нас уже шортран выпускает. Но Уаз судя по фоткам неплохо вышел.
Кому фотки УАЗа на службе НАТО http://1rota.com/ Smile
^
    
могу оказать помощь в поставке фотографий! просто под боком много Уазов
^
    
ИгорьОК

А почему бы и нет Mr. Green
^
    
RIPer писал(а):
могу оказать помощь в поставке фотографий! просто под боком много Уазов

а есть возможность загнать его на эстакаду и сфотографировать вид снизу?
^
    
faust
Спасибо.

RIPer
Спасибо. Буду иметь в виду.

Продолжим с УАЗом.

С баков срезанно замыленное убожество изображающее крепежные бандажи. Сделаю из попозже из полосок металла.


Соединяем мосты с рессорами с помощью самодельных скоб из тонкой проволоки.


Примерка заднего моста показала, что крепления задних рессор к раме расположенны неправильно. Из-за этого колесо в колесной нише сдвинуто на 1.5 мм назад. Решил вопрос спилив крепления и перенеся их вперед на эти самые 1.5 мм.


Изучение конструкции переднего моста подсказало идею сделать его подвижным. Для этого из тонкого пластика вырубил две запорные шайбы и из жесткой проволоки выгнул новую поперечную рулевую тягу. Оригинальная смолянная слишком хлипкая.


Помимо этого усилил места крепления тяги к колесам с помощью тоненьких огрызков РЕ.


Передний мост в сборе. Приклеил запорные шайбы с внутреннй стороны колеса. Круглая капля застывшего клея на кончиках тяги не даст ей выпасть из гнезд.


И вуаля, УАЗ впервые стоит на своих собственных колесах.
^
    
kommisar впечатляет!!!

Дальнейших успехов!

С уважением,Зак.
^
    
kommisar

"Пилите,Шура,пилите!" Shocked
^
    
у меня дед на такой полжизни откатался, ему на подарок наверное подожду ЛНД , а то такой вариант из смолы уж больно стрёмный. Shocked
^
    
Одной из странностей в комплектации модели для меня было отсутствие запаски. Но, как говорится, наши руки не для скуки! И было решено запаску сделать. Вот тут меня и подстерег маленький пушистый зверек, а заодно и понимание, почему отсутствует запаска. Места для запасного колеса между задним мостом и задним срезом кузова нету! И это при том, что я уже переместил крепление рессор, а следовательно и моста на 1.5 мм вперед. Для сокрытия сего облома, было решено своять только крепление колеса, ну типа запаску дома в гараже оставили.

Из огрызков проволоки, РЕ и меди спаяно крепление и приклеен типа болтик в месте, где все это безобразие стыкуется с рамой:




Сделана имитация тормозных магистралей для задних колес:




Добавлены обещанные бандажи на баки:



Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Новый год – новые веяния. Решил переделать рулевой механизм. Отодрал уже приклеенные передние рессоры и колесные диски. Освободил поперечную рулевую тягу и срезал крепления тяги к колесам. Из 0.8 мм проволоки сделал новые крепления и укоротил ушки на тяге:




Аккуратненько припаял огрызочеки РЕ к кончикам тяги, предварительно надев на нее крепления:




Смонтировал все на мост:




Сделал крепление продольной рулевой тяги на колесе:




Присобачил самодельную продольную тягу с имитацией крепления к рулевой колонке:




Смонтировал все на раму. Поскольку вся конструкция подвижна, то для имитации тормозных патрубков использовал нтки. В результате все максимально приближенно к оригиналу. Ерзает туда-сюда и вообще симпатично:

^
    
Я вот все присматриваюсь к этой буханке, тоже такую хочется:)
Симпотично у Вас получается. Только с запаской не совсем понял. Почему не влазит? Кузов короче или задний мост не на месте? И еще, мне кажется для имитации тормозных шлангов, нитки не самый подходящий материал. Они же резиновые были в оригинале? Может тонкий проводок в изоляции, если найти черный, то и красить не надо.
^
    
Smirnoff писал(а):
Я вот все присматриваюсь к этой буханке, тоже такую хочется:)
Симпотично у Вас получается. Только с запаской не совсем понял. Почему не влазит? Кузов короче или задний мост не на месте?


И то и другое вместе. А если более точно, то общие пропорции кузова, рамы и всего прочего далеки от пропорция оригинала.


Smirnoff писал(а):
И еще, мне кажется для имитации тормозных шлангов, нитки не самый подходящий материал. Они же резиновые были в оригинале? Может тонкий проводок в изоляции, если найти черный, то и красить не надо.


В данном конкретном случае нитки я использовал из-за их мягкости и гибкости. Проволока или ПВХ трубки слишком жесткие и создают слишком большое сопротивление повороту колес, а хотелось бы сохранить этот узел подвижным. Иначе для чего все эти танцы с бубном Smile
^
    
есть еще вариант - в широких резинках для белья есть много тонких круглых резинок-жгутиков.
^
    
Bogdan точно! Они-то точно никакого сопротивления не сделают. А нитки все равно будут выглядеть как нитки, а из под краски еще и волосы полезут.
^
    
Да конечно можно! только на след неделе
^
    
Спасибо за подсказку с резинкой, на будущее учту.

А пока еще одно фотка. Машина со стороны днища. Чтобы как-то облагородить моторый отсек добавленны защита днища и тяги:

^
    
Кстати,почему никто невысказался по глушителю и выпускной трубе? Сам глушитель неверен в размерах изначально,надо нарашивать стенки или делать заново,да и вообше, саму трубу надо переделовать,советую сделать самому,т.к. труба из набора по диаметру больше напоминает выхлоп ГАЗ-53 или даже ЗИЛ-130.

А вцелом,ваша работа мне нравиться,аккуратно,и не безмучений, так держать коллега!
^
    
Интересно а в салоне что на предстоит переделать. Shocked
^
    
ИгорьОК писал(а):
Интересно а в салоне что на предстоит переделать. Shocked


Поскольку в салоне вообще ничего нету, то и переделывать ничего не придется. Wink Все нужно будет делать с нуля.

А с выхлопной трубой опять-же все упирается в неправильные прпорции модели. Оставил пока так, как есть дальше будем посмотреть.

Потихоньку перебрался к мордочке. Как обычно из огрызков всего не свете сделал имитацию главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем:



Пристроил все на место:



А по результатам выяснилось, что решетка воздухозаборника слишком грубая, через нее ничего не видно:( Буду делать замену.

Собрал сидения в водительскую кабину. Спинка одного из них оказалась поломанной. Поправил все выгнув раму спинки из проволоки:



Дверцы изначально собирался делать рабочими. Стадартные петли тут не прокатывают, поэтому сделал подходящие из латунной трубочки, кусочка медной проволочки и огрызка стальной струны:



Вклеил петли в двери и раму. Вместо оси нижней петли вставил V-образную загогулину. Это позволяет легко демонтировать дверцу когда надо:





По ходу дела демонтировал установленные ранее армирующие ребра. После приклеивания днища к корпусу они уже не нужны. Конструкция и так очень прочная.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy