Добавлено: Сб Янв 02, 2010 12:53 am
Заголовок сообщения: Помогите с аэрографом Miol 80-899
Здравствуйте,
На днях купил себе этот аэрограф в комплекте с компрессором той же фирмы. Вроде аэрограф ничего - распылял с него только воду! так сказать баловался. Тем более в Киеве представлены в магазине были только модели аэрографов этой фирмы - так что выбора особо не было, да и все их советовали. Деньги на момент покупки были и я взял самый удобный. Сопло у аера 0.3. Продавец сказал возьми ремнабор с соплом на 0.2 и иглой на 0.2. Вроде он сказал что для акрила надо 0.2 а для нитры 0.3, точно не помню. Вот хотел поменять иглу и сопло но столкнулся с такой проблемой, что на тупом конце иглы сидит какая то шайба. И вроде она припаяна или вообще одно целое с иглой. Как не пытался снять, не продвинулось и на миллиметр. Решил почитать инструкцию и оказалось что в инструкции нарисован совсем другой аерограф, и никай шайбы там нет и в помине. Нарисована свободная игла. Помогите вообще можно как нибудь поменять иглу, и че это за развод с левой инструкцией - номер модели один и тот же, что на коробке, что на инструкции, только вот нарисованы разные вещи. Спасибо
То есть не зависит диаметр сопла и иглы от краски которую используешь?
Чем меньше сопло - тем тоньше можно получить линию.
А по поводу красок - для акрила сопло нужно побольше, для нитры можно и меньше. Но это не означает, что сопло 0.2 нельзя использовать с акрилом - просто оно забьется быстрее, чем если использовать нитру.
А в каком магазине в Киеве, и за сколько взяли????
Если захотите взять Миол в Киеве - дайте знать в личку - я дам координаты Миола в Киеве и там возьмете дешевле намного.
А в магазинах брать - неблагодарное дело.
А поводу инструкции - у меня такая же петрушка была с JASом (родной брат-близнец MIOLа из Китая!): инструкция от аэра JAS-1117 полностью скопирована для JAS-1124, только для второго крышку "стерли" на схеме, а в сущности при общей родственности, у этих машинок есть кардинальные различия в конструкции. Так что у "китайцев" это по видимому в порядке вещей (хотя JAS позиционируют как качественный продукт, имеющий сертификацию)!!!
tima.rybakoff
Нормальный агрегат. Есть особенность - резиновые прокладки плохо переносят палёные растворители (палёный 646 может сожрать - горький опыт ) Набалдашник на игле очень удобен при полировке иглы на полировочном круге. Я своему смастерил несколько маленьких баночек из пузырьков от зелёнки (медную трубку обточить под конус-притир, слегка изогнуть, в крышке пузырька проделать отверстие чуть меньше диаметра трубки и просунуть в него трубку, рабом сделать воздушное отверстие, на обратный конец трубки натянуть нагретый шланг от капельницы и дать остыть). Для краски 4 пузырька (2 в промывке, 1 чисты и одим работаю), для промывки один, для лака 2.
Удачи в эксплуатации...
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 12:55 am
Заголовок сообщения:
Alex2219 писал(а):
tima.rybakoff
Нормальный агрегат. Есть особенность - резиновые прокладки плохо переносят палёные растворители (палёный 646 может сожрать - горький опыт ) Набалдашник на игле очень удобен при полировке иглы на полировочном круге. Я своему смастерил несколько маленьких баночек из пузырьков от зелёнки (медную трубку обточить под конус-притир, слегка изогнуть, в крышке пузырька проделать отверстие чуть меньше диаметра трубки и просунуть в него трубку, рабом сделать воздушное отверстие, на обратный конец трубки натянуть нагретый шланг от капельницы и дать остыть). Для краски 4 пузырька (2 в промывке, 1 чисты и одим работаю), для промывки один, для лака 2.
Удачи в эксплуатации...
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 2:33 am
Заголовок сообщения:
wildandrey
Фото чего? - сожранных прокладок или фото аэра? Может Вас интересует фото иглы или процесса полировки? Будьте любезны, задавайте вопросы точнее
А что смущает-то? Аэрограф Ваш копирован с Badger. У некоторых моделей Badger ткой же набалдашник на игле. Сделано это типа для того, чтобы хвостовик иглы можно было ухватить пальцами. Раскрутите цанговый зажим иглы и меняйте себе на здоровье. Все как у обычного аэра.
Добавлено: Пт Май 25, 2012 9:42 pm
Заголовок сообщения:
Alex2219
Доброго дня Вам ! Вы как то писали про миоловский аэрограф,что он -"...Нормальный агрегат. Есть особенность - резиновые прокладки плохо переносят палёные растворители..." А не подскажете что делать в таких ситуациях с "сожранными " прокладками ? Приобрёл недавно Аэрограф Miol 80-899(с нижним бачком ) и попробовал красить автомобильной нитроэмалью с промывкой аэра тоже нитрорастворителями . Теперь игла еле движется,наверное ,как Вы и писали,разбухла прокладка ! Что делать что бы это не повторилось,и нельзя ли пока что на первое время эту прокладку смазать что ли каким нибудь "вазелином " ? А то впервые в жизни окрасил модель,впечатлений (восторженных) масса,хочется ещё попрактиковаться в аэрографии ! Буду очень благодарен Вам за совет !
Чтоб не плодить тем, задам здесь вопрос: точно такой же миоловский аэр, собрался поработать - не фига не выходит. Аэр не подхватывает краску, но при закрытии сопла воздух в банку идет. Нечего не пойму, в чем причина?
Проверяйте чистоту трактов подачи воздуха и краски. Возможно, нужно немного поднять рабочее давление и расход воздуха. И еще вопрос - дренаж в емкости для краски есть?
Чтоб не плодить тем, задам здесь вопрос: точно такой же миоловский аэр, собрался поработать - не фига не выходит. Аэр не подхватывает краску, но при закрытии сопла воздух в банку идет. Нечего не пойму, в чем причина?
Знакомая ситуация, купил Миол 80-896 и в первый день приступил к работе, смотрю краска бурлит в бачке, а с сопла ноль реакции Но ничего страшного, оказалось что в задней части аэрографа зажимная гайка не сильно зажала иглу. Сама игла не отходила назад и сопло не открывалось, а воздух в бачок гнал. Вот такая мелочь была. Удачи
смотрю краска бурлит в бачке, а с сопла ноль реакции Но ничего страшного, оказалось что в задней части аэрографа зажимная гайка не сильно зажала иглу. Сама игла не отходила назад и сопло не открывалось, а воздух в бачок гнал. Вот такая мелочь была. Удачи
Кстати, напомнили мне о моей точно такой же ситуации. ))) Правда, у меня совсем другой аэрограф, к тому же, с верхним бачком, но суть не в этом. Краска забурлила в бачке, и не мог понять, в чём дело. Затем, дошло до меня повернуть насадку для сопла в нужное положение, и полный порядок.
Добавлено спустя 33 минуты 31 секунду:
Вспомнил, как раз, знакомый продавал точно такой же аэрограф. Опять же, как и с другими аэрографами - то же самое жлобство. )))) Инструкцию нормальную не напишут, не распишут всё по пунктам (как, впрочем, с инструкциями для компрессоров). Точно такую же "левую" инструкцию можно встретить в коробке с компрессором Фенгда AS189, например. Очевидно, для того, чтобы рынке покупатель испытывал "чувство выбора". )))) Ибо выбирать, ведь, не с чего. ))))
1) Неужели стеклянную емкость нельзя заменить на что-то из инертного полимера?
Скажем, пусть даже непрозрачная емкость для краски, но с прорезью, заклеенной стеклянной полоской.
2) Расход воздуха у него побольше, конечно, будет, конечно, чем у тех, что с верхним бачком.
3) Чем он хуже аналога BD? Качеством? Вообще, что лучше брать - более дорогой BD, или же данный Миол?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы