Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите с аэрографом Miol 80-899

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте,
На днях купил себе этот аэрограф в комплекте с компрессором той же фирмы. Вроде аэрограф ничего - распылял с него только воду! так сказать баловался. Тем более в Киеве представлены в магазине были только модели аэрографов этой фирмы - так что выбора особо не было, да и все их советовали. Деньги на момент покупки были и я взял самый удобный. Сопло у аера 0.3. Продавец сказал возьми ремнабор с соплом на 0.2 и иглой на 0.2. Вроде он сказал что для акрила надо 0.2 а для нитры 0.3, точно не помню. Вот хотел поменять иглу и сопло но столкнулся с такой проблемой, что на тупом конце иглы сидит какая то шайба. И вроде она припаяна или вообще одно целое с иглой. Как не пытался снять, не продвинулось и на миллиметр. Решил почитать инструкцию и оказалось что в инструкции нарисован совсем другой аерограф, и никай шайбы там нет и в помине. Нарисована свободная игла. Помогите вообще можно как нибудь поменять иглу, и че это за развод с левой инструкцией - номер модели один и тот же, что на коробке, что на инструкции, только вот нарисованы разные вещи. Спасибо



^
    
Продавец Вам в ОБЩЕМ фигни наплел про 0.2 и 0.3
Остальное я отписал Вам в личку.
^
    
А вообще как аэр нормальный? Думаю себе взять вторым.
^
    
Продавец - какашка!! А подойти к нему, и поговорить???
^
    
То есть не зависит диаметр сопла и иглы от краски которую используешь?
^
    
tima.rybakoff писал(а):
То есть не зависит диаметр сопла и иглы от краски которую используешь?

Чем меньше сопло - тем тоньше можно получить линию.
А по поводу красок - для акрила сопло нужно побольше, для нитры можно и меньше. Но это не означает, что сопло 0.2 нельзя использовать с акрилом - просто оно забьется быстрее, чем если использовать нитру.
^
    
Скажите пожалуйста

А в каком магазине в Киеве, и за сколько взяли????
^
    
aiperon писал(а):
Скажите пожалуйста

А в каком магазине в Киеве, и за сколько взяли????

Если захотите взять Миол в Киеве - дайте знать в личку - я дам координаты Миола в Киеве и там возьмете дешевле намного.
А в магазинах брать - неблагодарное дело.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А поводу инструкции - у меня такая же петрушка была с JASом (родной брат-близнец MIOLа из Китая!): инструкция от аэра JAS-1117 полностью скопирована для JAS-1124, только для второго крышку "стерли" на схеме, а в сущности при общей родственности, у этих машинок есть кардинальные различия в конструкции. Так что у "китайцев" это по видимому в порядке вещей (хотя JAS позиционируют как качественный продукт, имеющий сертификацию)!!! Shocked
^
    


в игноре у 2 пользователей
tima.rybakoff
Нормальный агрегат. Есть особенность - резиновые прокладки плохо переносят палёные растворители (палёный 646 может сожрать - горький опыт Sad) Набалдашник на игле очень удобен при полировке иглы на полировочном круге. Я своему смастерил несколько маленьких баночек из пузырьков от зелёнки (медную трубку обточить под конус-притир, слегка изогнуть, в крышке пузырька проделать отверстие чуть меньше диаметра трубки и просунуть в него трубку, рабом сделать воздушное отверстие, на обратный конец трубки натянуть нагретый шланг от капельницы и дать остыть). Для краски 4 пузырька (2 в промывке, 1 чисты и одим работаю), для промывки один, для лака 2.
Удачи в эксплуатации...
^
    
Alex2219 писал(а):
tima.rybakoff
Нормальный агрегат. Есть особенность - резиновые прокладки плохо переносят палёные растворители (палёный 646 может сожрать - горький опыт Sad) Набалдашник на игле очень удобен при полировке иглы на полировочном круге. Я своему смастерил несколько маленьких баночек из пузырьков от зелёнки (медную трубку обточить под конус-притир, слегка изогнуть, в крышке пузырька проделать отверстие чуть меньше диаметра трубки и просунуть в него трубку, рабом сделать воздушное отверстие, на обратный конец трубки натянуть нагретый шланг от капельницы и дать остыть). Для краски 4 пузырька (2 в промывке, 1 чисты и одим работаю), для промывки один, для лака 2.
Удачи в эксплуатации...

А можно фотографии поподробней.
^
    


в игноре у 2 пользователей
wildandrey
Фото чего? - сожранных прокладок или фото аэра? Может Вас интересует фото иглы или процесса полировки? Будьте любезны, задавайте вопросы точнее Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нормальный 646-647-648-649 то-же любые резиновые прокладки "кушает", так что не надо на паленый стрелки переводить...Wink
^
    
А что смущает-то? Аэрограф Ваш копирован с Badger. У некоторых моделей Badger ткой же набалдашник на игле. Сделано это типа для того, чтобы хвостовик иглы можно было ухватить пальцами. Раскрутите цанговый зажим иглы и меняйте себе на здоровье. Все как у обычного аэра.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Alex2219
Доброго дня Вам ! Вы как то писали про миоловский аэрограф,что он -"...Нормальный агрегат. Есть особенность - резиновые прокладки плохо переносят палёные растворители..." А не подскажете что делать в таких ситуациях с "сожранными " прокладками ? Приобрёл недавно Аэрограф Miol 80-899(с нижним бачком ) и попробовал красить автомобильной нитроэмалью с промывкой аэра тоже нитрорастворителями . Теперь игла еле движется,наверное ,как Вы и писали,разбухла прокладка ! Что делать что бы это не повторилось,и нельзя ли пока что на первое время эту прокладку смазать что ли каким нибудь "вазелином " ? А то впервые в жизни окрасил модель,впечатлений (восторженных) масса,хочется ещё попрактиковаться в аэрографии ! Буду очень благодарен Вам за совет !
^
    
Чтоб не плодить тем, задам здесь вопрос: точно такой же миоловский аэр, собрался поработать - не фига не выходит. Аэр не подхватывает краску, но при закрытии сопла воздух в банку идет. Нечего не пойму, в чем причина?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Проверяйте чистоту трактов подачи воздуха и краски. Возможно, нужно немного поднять рабочее давление и расход воздуха. И еще вопрос - дренаж в емкости для краски есть?
^
    
siad1250 писал(а):
Чтоб не плодить тем, задам здесь вопрос: точно такой же миоловский аэр, собрался поработать - не фига не выходит. Аэр не подхватывает краску, но при закрытии сопла воздух в банку идет. Нечего не пойму, в чем причина?

Знакомая ситуация, купил Миол 80-896 и в первый день приступил к работе, смотрю краска бурлит в бачке, а с сопла ноль реакции Evil or Very Mad Но ничего страшного, оказалось что в задней части аэрографа зажимная гайка не сильно зажала иглу. Сама игла не отходила назад и сопло не открывалось, а воздух в бачок гнал. Вот такая мелочь была. Удачи Wink
^
    
papakoment писал(а):
смотрю краска бурлит в бачке, а с сопла ноль реакции Evil or Very Mad Но ничего страшного, оказалось что в задней части аэрографа зажимная гайка не сильно зажала иглу. Сама игла не отходила назад и сопло не открывалось, а воздух в бачок гнал. Вот такая мелочь была. Удачи Wink
Кстати, напомнили мне о моей точно такой же ситуации. ))) Правда, у меня совсем другой аэрограф, к тому же, с верхним бачком, но суть не в этом. Краска забурлила в бачке, и не мог понять, в чём дело. Затем, дошло до меня повернуть насадку для сопла в нужное положение, и полный порядок.

Добавлено спустя 33 минуты 31 секунду:

Вспомнил, как раз, знакомый продавал точно такой же аэрограф. Опять же, как и с другими аэрографами - то же самое жлобство. )))) Инструкцию нормальную не напишут, не распишут всё по пунктам (как, впрочем, с инструкциями для компрессоров). Точно такую же "левую" инструкцию можно встретить в коробке с компрессором Фенгда AS189, например. Очевидно, для того, чтобы рынке покупатель испытывал "чувство выбора". )))) Ибо выбирать, ведь, не с чего. ))))

1) Неужели стеклянную емкость нельзя заменить на что-то из инертного полимера?
Скажем, пусть даже непрозрачная емкость для краски, но с прорезью, заклеенной стеклянной полоской.
2) Расход воздуха у него побольше, конечно, будет, конечно, чем у тех, что с верхним бачком.
3) Чем он хуже аналога BD? Качеством? Вообще, что лучше брать - более дорогой BD, или же данный Миол?
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy