Добавлено: Вс Янв 03, 2010 12:01 am
Заголовок сообщения: небулайзер в качестве компрессора
кто использует эту схему и как влияет на работоспособность нибулайзера и его ресурс ?как скажется на нем подключение ресивера перед аэром? и нужно ли делать клапан сброса избыточного давления?
Итак сегодня я провел первые тестовые испытания.Небулайзер compair ne-c28-e к нему через силиконовый шлангвнутренний (диаметр 3,5мм) подсоединен аэрограф jas professional 1124.В емскость для краски залита вода.Аэрограф никак не регулировался т.к. не имею понятия как это делать.Давления не знаю манометр не подключал.
Результат: когда все герметично то все хорошо и аэрограф дует очень бодро но дует просто воздухом без распыления воды.Затем я отвернул регулировочный винт air control и все встало на свои места вода распыляется но первые секунды 4 потом как я понял падает давления и скорость потока соответственно просто не выдувает воду из емкости.Задувает ровно без пулясации.
Предлагаемое решение:
1.схема: компрессор(небулайзер)-длинный резиновый шланг~1,5м.-2 автомобильных огнетушителя по 2 или 3 литра каждый-длинный резиновый шланг~1,2м.-манометр-влагомаслоотделитель-силиконовый шланг-аэрограф+хочу впихнуть в эту схема камеру от мотоцикла или же машины,которая будет служить в качестве аккумулятора
воздух будет скапливаться в ресивере и резиновых шлангах которые будут хорошо способствовать снижению пульсации и нагнетанию(поддерживанию) необходимого давления для оптимальной работы аэрографа,но возникают следующие вопросы:
1.сброс избыточного давления надо делать реле регулятор или же мастерить механическую схему?-кто что посоветует
2.не помрет ли сам компрессор (небулайзер) от долгой работы и высокого (для него) давления в системе и нахождении под этим давлением?
3.как регулировать аэрограф какие винты какую функцию выполняют?
всем спасибо)))
Коллега avia45, для работы Вашего аэрографа необходим компрессор с производительностью около 20 литров воздуха в минуту. Проведите "резиновый тест" - он уже описывался здесь на форуме. К выходу небулайзера присоедините обычный презерватив и включите небулайзер. Если после минуты работы презерватив лопнет - производительность достаточна, а если нет - таки нет. И ресивер здесь не поможет...
С уважением - Олег.
Добавлено: Пн Янв 04, 2010 12:55 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, пока не прикупил "Аэро-про" лет 5 дул ОМРОНОМ.
Мощей хватало за глаза, особенно в усиленном режиме. Никакого ресивера на фиг не нужно - в штатном шланге "плевки" компрессора выравниваются. Очень компактный девайс - в отделение для маски убирается всё. Масло не гонит - там его просто нет. Одно плохо - кроме "Белоруса" ничего не подключить. Дует только напрямую. Точнее не было смысла заморачиваться с ресивером, вот и пользовал как есть.
Если бы не купил нормальный аэрограф - дул бы до сих пор. А минут 30 выдерживает нормально, только остывает долго, выдержит и больше, но просто жалко насиловать было...
С уважением.
Естественно, фирменный дуэт Аэрограф-компрессор ЛУЧШЕ И НАДЁЖНЕЕ. небулайзер это всё-таки паллиатив, хотя у меня работал как зверь.
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
avia45 писал(а):
мое упрямство основано на том, что на форуме читал что один из форумчан пользует такой компрессор как временный
Коллега, это я писал наверное... Только у меня-то напрямую использовался "белорус" который для этого и предназначен... Подразумевается для прямого действия, а не для аэрографа. Насчёт "фирмы" не уверен...
В конце-концов можно превратить аэрограф двойного действия в аэрограф прямого действия хирургическим путём, но лучше оставьте небулайзер как небулайзер на случай бронхита, и подумайте-таки о компрессоре...
Ну Вы бы хоть меня спросили подробнее, что-ли... Есть же и мыло и личка...
Ещё раз с уважением...
вот разобрал автокомпрессор - вроде говорят что он тоже непригоден и через короткое время из него начинает лететь пластиковая стружка.Я могу предположить что это шестерня большая -ведомая т.к. она пластиковая а шестерня ведущая металлическая либо то место место начинает крошится которое является опорой вала от ведомой шестерни к кривошипному механизму поршня.Смазка где либо практически отсутствует на новом компрессоре нашел только на шатуне
А я вообще не понимаю сути проблемы, как мне кажется, найти компрессор от того-же холодильника, проще и надежней, чем замарачиваться с небулайзерами, автомобильными и аквариумными компрессорами и так далее
ну связь то здесь может быть только одна - необходимость наличия компрессора и честно говоря логично что человек рассматривает различные варианты - а быть может вас смущает название темы?)))))по поводу компрессора от холодильника то может оно и проще но цена в 2500 за компрессор,только!!!я считаю многовато если учесть что еще надо и ресивер и сопутствующие то я бы лучше купил себе нормальный компрессор для аэрографа.
по поводу компрессора от холодильника то может оно и проще но цена в 2500 за компрессор,только!!!я считаю многовато если учесть что еще надо и ресивер и сопутствующие то я бы лучше купил себе нормальный компрессор для аэрографа.
За две с половиной штуки, можно при определенном старании взять готовый компрессор с ресивером, редуктором и так далее.
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 9:45 pm
Заголовок сообщения:
Переодически пользуюсь небулайзером , называется compressor nebulizer Little doctor Ld - 210с , крашу эмалями Звезда , аэрограф двойного действия , все прекрасно работает , давление регулируется с помощью врезанного в шланг краника от аквариумного компрессора , все приметивно , но работает ,тьфу , тфу без сбоев , к тому же прекрасно лечит горло при простудах , вобщем то для этого его и покупали.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы