Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Постройка F-15E (Revell 1/48)

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Вот картинка. На своем на раме фонаря ещё не высверливал, а на корпусе зделал.

Перемычку сделал из тонюсенькой (но жёсткой) аллюминевой фольги - помойка лучший друг человека, ну, конечно, без крайностей.


^
    
Евгений_Акшанов писал(а):
Вопрос закрытости фонаря решу после покраски копита: если получится - открою, если не получится - закрою Wink

Idea Если совсем не получится - зачехли Cool
^
    
М-да! Пока не склеен фюзеляж нужно решить нужен или нет груз-противовес. На своей модели разместил. Если нужно выложу фотки с указанием места и способа расположения и материала.
^
    
Карабас-Барабас писал(а):
М-да! Пока не склеен фюзеляж нужно решить нужен или нет груз-противовес. На своей модели разместил. Если нужно выложу фотки с указанием места и способа расположения и материала.

А что там хитрого? Носище здоровый - туда, наверное, полкило свинца войдет Mr. Green

Добавлено спустя 23 минуты 59 секунд:

Продолжаю Wink

Раз говорят, что вертикальные линии расшивки на конформных баках почти не видны, уменьшил их глубину. Сначала замазал густой тамийской грунтовкой (Liquid Surface Primer), затем сошлифовал:


Сделал стенки невидимой части ниш шасси, высверлил выхлоп ВСУ и вклеил трубочку от сока


Склеил AMRAAM'чики - позаимствовал из хасиного Супер-Пупера


Кстати, кто поделится хорошим фото AMRAAM'а сзади, а то я чего-то сходу ничего не нагуглил Embarassed Embarassed Embarassed
^
    
Евгений_Акшанов писал(а):
Кстати, кто поделится хорошим фото AMRAAM'а сзади, а то я чего-то сходу ничего не нагуглил Embarassed Embarassed Embarassed

Подходит?

Правда это морские, но думаю от сухопутных они не отличались.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

А вот и сухопутный


Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:

Евгений_Акшанов писал(а):
Склеил AMRAAM'чики - позаимствовал из хасиного Супер-Пупера

Жень, а что-то у тебя стабилизаторы на себя не похожи.
^
    
proff71 писал(а):
А вот и сухопутный

Вот эта заглушенность сзади меня и смущает... Что это? Заглушка, отлетающая при запуске двигателя? Или это просто весовой макет (маркировка-то учебная)?
Короче, нужна фото этой ракеты, подвешенной на самолете Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes
^
    
Евгений_Акшанов писал(а):
proff71 писал(а):
А вот и сухопутный

Вот эта заглушенность сзади меня и смущает... Что это? Заглушка, отлетающая при запуске двигателя? Или это просто весовой макет (маркировка-то учебная)?
Короче, нужна фото этой ракеты, подвешенной на самолете Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes

Вы чего, мужики, прикалываетесь? Все AMRAAMы одинаковые. А с заглушкой - это макет. Смотри маркировку: передняя синяя полоса - инертная боеголовка, вторая синяя - инертный двигатель. На боевых полосы будут соответственно желтой и коричневой.
^
    
proff71 писал(а):
Жень, а что-то у тебя стабилизаторы на себя не похожи.

Почему не похожи? Это AIM-120B
Вот: http://www.airliners.net/photo/USA---Air/Lockheed-F-16CJ-Fighting/1511910/L/
На дальнем крыле- AIM-120B, на ближнем - AIM-120C

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Вот нашел фото - как раз и учебные, и боевые - можно заметить, что у боевой сопло открыто
^
    
Евгений_Акшанов писал(а):
Почему не похожи? Это AIM-120B

Виноват, спать пора Smile А что это за маркировка такая на твоем фото, да и мне попадалась CATM-120? Shocked
^
    
proff71 писал(а):
CATM-120? Shocked

Гугл говорит, что это "Captive Air Training Missile", как перевести - уже не соображаю... Точно пора спать! Cool
^
    
Евгений_Акшанов писал(а):
proff71 писал(а):
CATM-120? Shocked

Гугл говорит, что это "Captive Air Training Missile", как перевести - уже не соображаю... Точно пора спать! Cool

Captive дословно - пленный, связанный в поступках и т.п.
Смысл в том, что CATM не просто макет, а тренажер для ведения боя. Нет двигателя, нет заряда, но есть работающая система наведения.
Бывают еще DATM (Dummy Air Training Missile), вот те просто массогабаритные макеты для отработки транспортировки по земле, подвески на самолет и снятия.
^
    
Евгений_Акшанов
Юрий_Тепсуркаев
Спасибо!
^
    
Про носище и полкило свинца. В самый нос класть не стал - вся нагрузка ляжет на носовую стойку - чего доброго ещё не выдержет!
Разместил за кабиной экипажа.



^
    
Карабас-Барабас писал(а):
Про носище и полкило свинца. В самый нос класть не стал - вся нагрузка ляжет на носовую стойку - чего доброго ещё не выдержет!

Максим, чем дальше в нос ты кладешь груз, тем меньше его нужно - это же простейшая физика, правило рычага.
Груз можно вообще элементарно подобрать такой, что нагрузка на переднюю стойку будет, скажем, один грамм. Собери всю модель на скотче и поставь ее на основные стойки. Налепи на носовой конус сверху кусок пластилина и наклеивай на этот пластилин маленькие кусочки свинца до тех пор, пока самолет не опустит нос. Опустил - всё, больше груза не нужно, снимай пластилин вместе с налепленным свинцом и суй его внутрь конуса. Это и будет минимально необходимый груз с ничтожной нагрузкой на носовую стойку.
^
    
Карабас-Барабас писал(а):
В самый нос класть не стал - вся нагрузка ляжет на носовую стойку - чего доброго ещё не выдержет!

Кстати да, носовая стойка мне какой-то совсем хлипкой показалась. Особенно полувилка (или как ее назвать), держащая колесо.
Может ее можно как-то укрепить?
^
    
Евгений_Акшанов писал(а):
Карабас-Барабас писал(а):
В самый нос класть не стал - вся нагрузка ляжет на носовую стойку - чего доброго ещё не выдержет!

Кстати да, носовая стойка мне какой-то совсем хлипкой показалась. Особенно полувилка (или как ее назвать), держащая колесо.
Может ее можно как-то укрепить?

Жень, ты мой пост выше прочитал? Хлипкость носовой стойки не имеет никакого значения.
^
    
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Жень, ты мой пост выше прочитал? Хлипкость носовой стойки не имеет никакого значения.

Но всё же... Хотелось бы знать, как ее усилить, если не пройдет вариант со склейкой модели на скотче Wink
Пока приходит только вариант с вытачиванием стойки (вилки) из какого-либо металла Confused
^
    
Евгений_Акшанов писал(а):
Но всё же... Хотелось бы знать, как ее усилить, если не пройдет вариант со склейкой модели на скотче Wink
Пока приходит только вариант с вытачиванием стойки (вилки) из какого-либо металла Confused


Можно немного так укрепить http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_922.html

или совсем не "из коробочный вариант"
^
    
Почему ещё не стал класть свинец - эта, блин,теперь, фобия, с фиксацией свинцовых шариков на цианокрилатовый клей. А так оказались под рукой гайки подходящего размера + клей ПВА и и приклеил упоры из пластика.
Да, вот ещё вспомнил - задняя стенка ниши носового шасси отлита одной деталью вместе со створкой ниши - это просто непонятно, на что расчитано. Будет мешать постоянно - надо сразу разделить эти две детали.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy