Вариант выбран изкоробочный - 92-3895, с тэйлкодом 'WW'. Собирать буду "из-коробки" и БЕЗ ПОМОЩИ ИНТЕРНЕТА!!!
Из афтермаркета собираюсь использовать только неомеговское кресло ACES II, если найду в своих закромах (вроде было где-то...)
Что уже сделано:
1) Как обычно начал с отделения и зачистки крупных деталей - деталей фюзеляжа. Сделал посадочные места (а в этой модели это целые устройства ) под киль и стабилизаторы
2) Склеил 2 части канала ВЗ, носовой конус, ПТБ, ALQ-184, киль, пилоны и колеса
3) Начал делать HARM'ы, но подвешивать их не буду. У меня будет ударный вариант - с одной стороны 2xGBU-12 на TER'е, с другой GBU-16. HTS-Pod перемещается с правой стороны ВЗ на левую (спасибо коллеге bronco за эту деталь от модели Кинетика), а на правую сторону пойдет LANTIRN или SNIPER (если не буду вешать его под F-15E) - видел такой вариант на фото
Но так как вариант CJ вроде как противорадиолокационный, то без HARM'ов нельзя - они будут стоять рядом, на тележке
Кстати, сразу вопрос тем, кто уже делал - инструкция предлагает делать канал ВЗ по частям - заднюю с нишей шасси и переднюю сразу с обшивкой и обечайкой. А если канал ВЗ сделать сразу весь целиком, да еще и с нишей, да еще и с обшивкой пердней части? Получится его вставить на место?
Добавлено: Вс Янв 03, 2010 8:48 am
Заголовок сообщения:
Классный кит, Женя А что значит "без помощи интернета?"
Добавлено спустя 23 минуты 1 секунду:
Евгений_Акшанов писал(а):
Кстати, сразу вопрос тем, кто уже делал - инструкция предлагает делать канал ВЗ по частям - заднюю с нишей шасси и переднюю сразу с обшивкой и обечайкой. А если канал ВЗ сделать сразу весь целиком, да еще и с нишей, да еще и с обшивкой пердней части? Получится его вставить на место?
Я сейчас мучаю Кинетик , там членение деталей вроде такое же, там можно (даже нужно) сначала собрать и потом вставить сразу весь канал. Вот еще наш коллега строил Тамию в 32-м и начал со сборки вот этой крякозябры
http://www.billmodels.com/gallery/displayimage.php?album=26&pos=4
Добавлено: Вс Янв 03, 2010 10:13 am
Заголовок сообщения:
Собирал данный кит в прошлом году, выставлялся на конкурсе на дише, по поводу сборки ВЗ тоже хотел собрать сначала целиком, но возникают проблемы со стыковкой обшивки фюзеляжа поэтому собирал как написано в инструкции, при соединении передней и задней части ВЗ в стыке возникает ступенька что очень заметно, но решаемо подрезал подшкурил канал и все встало на место.
http://www.dishmodels.ru/gshowp.htm?p=4534&id=51352
Жень, привет!
Что-то мне кажется, что кривой ты вариант подвески выбрал:
Евгений_Акшанов писал(а):
У меня будет ударный вариант - с одной стороны 2xGBU-12 на TER'е, с другой GBU-16. HTS-Pod перемещается с правой стороны ВЗ на левую (спасибо коллеге bronco за эту деталь от модели Кинетика), а на правую сторону пойдет LANTIRN или SNIPER (если не буду вешать его под F-15E) - видел такой вариант на фото
Тут такое дело... Во-первых, чего у тебя такая странная разносортица? Вообще, конечно, обычное дело таскать под левой и правой консолями разную подвеску, но при этом бомбы по типу наведения отличаются. Скажем, слева пара GBU-12, справа GBU-31 или GBU-38. А у тебя обе "лазерные".
Далее. "Левый" HTS в паре со "Снайпером" - это недавняя придумка. Когда ее на боевых применять начали, то из УАБов в номенклатуре вооружения F-16 остались, в основном, GBU-12 и GBU-38. Так что что-то мне твой вариант кажется очень сомнительным. Хотя, если у тебя фотка есть...
Цитата:
Кстати, сразу вопрос тем, кто уже делал - инструкция предлагает делать канал ВЗ по частям - заднюю с нишей шасси и переднюю сразу с обшивкой и обечайкой. А если канал ВЗ сделать сразу весь целиком, да еще и с нишей, да еще и с обшивкой пердней части? Получится его вставить на место?
Получится. Немного внимательности и всё встанет как надо.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Евгений_Акшанов писал(а):
Sanchez писал(а):
А что значит "без помощи интернета?"
Это значит, что буду собирать не углубляясь в матчасть, не изучая кучу книг и сайтов.
Это классный вариант и самый на сегодняшний день актуальный. Только где BRU-57 возьмешь? Его вроде только Shull24 делает.
Цитата:
Тогда еще сразу вопрос - чем отличаются GBU-38 для USAF и NAVY? По картинкам, вроде, всё одно и то же...
Шероховатой обмазкой. У флота она есть, у ВВС нет. Кроме того, в ВВС желтое кольцо на тушке бомбы одно, у флота два или три. Но это для GBU-38 не существенно, эти кольца все равно под "намордник" прячутся.
И еще у флота бомбы принято красить серым, у ВВС зеленым.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
А еще, кстати, интересный вариант подвески - под одной консолью пара GBU-12, под другой лазерный "Мейверик".
Это флотский BRU-33. В принципе, за основу BRU-57 брали именно его, но в деталях они отличаются.
Вот здесь фотки деталировки есть: http://zone-five.net/showthread.php?t=3624
Это флотский BRU-33. В принципе, за основу BRU-57 брали именно его, но в деталях они отличаются.
Вот здесь фотки деталировки есть: http://zone-five.net/showthread.php?t=3624
Спасибо! В хасевском варианте деталировки всё равно минимум, да и тот смоляной BRU-57, который я нашел в и-нете, не сильно лучше в плане деталировки... Так что по-любому ручками дорабатывать
может ли вариант CJ таскать с одной стороны HARM,а с другой один или два мейверика?
Мейверики сейчас носятся только по одному на 3 и 7 пилонах. Так что с одной стороны может быть только один мейверик на среднем пилоне.
Но дело в том, что смысла в такой подвеске нет. Задачи, выполняемые мейвериками и HARMами разные. Скорее, самолеты будут иметь смешанную нагрузку в составе звена. Например, пара с HARMами для подавления РЛС и пара с кассетами для уничтожения расчетов. А в мейверике в SEADе какой смысл?
Их вообще сейчас чаще всего таскают не для пусков, а для подсветки целей для GBU.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы