Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Изготовление ЭВУ на МИ-8 и Ми-24

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем здравствуйте и с наступившим Новым Годом!
Возник вопрос об изготовлении ЭВУ на Ми-8. Может, кто-нибудь поделится опытом? Или, еще лучше, может, кто-нибудь подскажет, где можно купить готовые ЭВУшки?
Заранее спасибо за ответы!
^
    


в игноре у 1 пользователей
В наборах CIRO были и есть ЭВУ-2, в будущей модели Ми-24ВВП от Звезды будут ЭВУ.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Смотря какой масштаб Smile Если 72, я лично "звездовские" дорабатывал. Правда для Ми-24В. Там нужно то исправить ребра жесткости, добавить нижний кронштейн и немного исправить "ступени" в районе выхлопа. А если в 48-м, то у КОБРЫ отличный набор имеется. Удачи!
^
    
Про "звездовские" (они же "италовские") я бы поспорил. Они в корне неправильные и дорабатывать их неблагодарный труд. Кроме перечисленных доработок необходимо вывести скошенный воздухозаборник с его решёткой. Внутренняя часть которая обращена к выхлопной трубе тоже не соответствует действительости. И что в итоге останется от исходной детали?
Я длясвоей "восьмёрки" делал ЭВУ с нуля. Склеил несколько кусков 3мм пластика и выпилил по шаблонам. Ребра жёсткости - тянутый литник. Со стороны выхлопного патрубка склеил короб из 1мм пластика, обточил его по контуру. В готовую коробку выхлопного патрубка вклеил потоконаправляющие пластины. Учитывая то что делал я в условиях недостатка информации относительно того как выглядит ЭВУ на выходе.

Ошибка моя была в том что такого типа ЭВУ устанавливаются только на Ми-24. Но когда я делал модель этого не знал.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Это конечно серьезная доработка, точнее даже изготовление. У меня тоже в тот момент отсутсвовала инфа, только чертеж из АиВ Smile . Но там все на столько мало, что ничего не видно и не понятно. Поэтому опирался только на подручные фотки из разных изданий. Но в те времена их было не так уж и много (середина 90-х) А щас у меня есть "наглядное пособие" - резин набор КОБРЫ Mr. Green, как говорил выше.
^
    


в игноре у 1 пользователей
evgen1979m труд конечно был произведен большой, но только у вас получились ЭВУ для Ми-24, это у них выхлоп вверх направлен, а у Ми-8 он под углом сделан, вот зайдите сюда http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_15883.html, там было обсуждение, и подробные фото девайсов.
^
    


в игноре у 4 пользователей
А я подобного ЭВУ что-то не наблюдал на МИ-24-м, как на модели evgen1979m. У Ми-35го действительно что-то похожее и на чертежах АиВ это тоже видно отчетливо Smile

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:

вот даже на этой фотке "афганской Пэшки" отчетливо видны ЗВУ другой формы

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 8 секунд:

А это вот мой старенький "афганец"-В, на нем такие же "уши" Smile
^
    
evgen1979m писал(а):
Про "звездовские" (они же "италовские") я бы поспорил....


Нет смысла, скорей всего Андрей имел ввиду новую модель Ми-24В от "Звезды", надеемся, что получим наконец нормальную модель этого вертолёта.
^
    


в игноре у 4 пользователей
А чего нет смысла-дорабатывать или.....? Пока кто-то сделает жизни не хватит Smile А новая то звездовская модель будет Ми-35, насколько я знаю
^
    
evgen1979m. большое спасибо за ответ. В общем и целом звездовские "уши" соответствуют "ушам", установленным на прототипе моей будущей модели. Конечно, без доработок (неправильный угол "выхлопа", неправильно нанесенные ребра жесткости) не обойтись... Еще вопрос к Вам: на Вашей модели я увидел установленные на фюзеляж кассеты АСО. Вы их делали сами или откуда-то позаимствовали? Данный вопрос так же насущен для моей модели - на прототипе АСОшки были установлены на фюзеляже. Такой же вопрос хотел бы задать и уважаемому коллеге Kent.

Всем заранее огромное спасибо за ответы!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Блоки АСО делал сам с "нуля", просто, когда делалась модель об афтемаркете я понятия не имел Smile (я её сделал, когда она только появилась в продаже, примерно 95г) а на счет "ушей" ЭВУ берите ЗВЕЗДЫ и смело дорабатывайте и не парьтесь, вот точно такие же "ушки" на данном прототипе
^
    
Балки АСО-2В у меня самодельные. (Кстати моя модель делалась тоже давненько - в 97м году. Позже один раз ремонтировал после падения и один раз восстанавливал после переезда + подготовка к выставке моделей.). Правда качество их исполнения меня самого уже не устраивает. Надо бы сделать поаккуратнее. Да всё руки никак не дойдут.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Уважаемый Kent, на фото, представленном вами действительно уши как на Ми-8, похоже что в начале ставили на все такие уши, а уже потом, для Ми-24 их конструкцию переделали, но к сожалению, по этому вопросу информации мало, поэтому это только мои предположения. Или может наоборот, направленные вверх уши старого образца, по моему я где то читал, что вначале направили струю выхлопа вверх, типа винтом будет разметать ее, но потом после исследований определили, что лучше рассеивание идет под углом. Как то так, я не претендую на истину в последней инстанции Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я так сказать не возражаю Smile , хоть тоже такого упоминания нигде не встречал, во всяком случае -пока....Но, когда человек делает конкретный борт, то извольте делать так, каким он был и есть в данный момент. Лично я придерживаюсь такой позиции ))
^
    


в игноре у 1 пользователей
Если делать конкретный борт, то, таки да, альтернативы нет, только так,как на фото.

Вот нашел Экспринт Боевой вертолет Mи-24 (страница 19):
Неверно поначалу было выбрано и направление выброса воздуха. Посмотрев на зарубежный образец ЭВУ от вертолета "Хью Кобра", сделали
выход воздуха вверх,считая,что там он будет эффективно перемешиваться с холодным воздухом от НВ. На деле получили резкие всплески ИК сигнатуры,
за которые головка ракеты "цеплялась" даже лучше, чем за "голые" сопла ГТД. В конце концов предпочтение было отдано более массивной, но и более прочной конструкции. Для установки ЭВУ новые машины оснащались сходящим вниз "на нет" стеклопластиковыми выхлопными патрубками и кронштейнами на фюзеляж. Воздух из них выходил по углом примерно в 45' к плоскости винта.
Так что на первых был выхлоп вверх, потом поменяли на 45, Извините, я немного всех дезинформировал.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Прощаем Mr. Green
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy