Добавлено: Вт Янв 05, 2010 9:22 am
Заголовок сообщения:
Вроде в заголовке написано Итал . У меня такой же, всё никак доковырять не могу . Так что автору респект, что этот пластик он таки поборол. А что за криминал с родным фонарём? Я как раз наоборот слышал, что это чуть ли не единственная позиция, где Итал достойней Академа.
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 9:27 am
Заголовок сообщения:
Desdi писал(а):
А кто производитель пластика?
Так это же заложено в название статьи и этого обсуждения соответственно - Итальери.
Что же касается самой модели, то у меня сложилось двойственное чувство. С одной стороны я понимаю, что это, так сказать модель после годичного перерыва, с другой стороны присутствует ощущение какой-то спешки и, как следствие, местами всплыла неаккуратность.
Но всё равно, поздравляю с завершением модели. Это всегда радость. Не останавливайтесь, не прерывайтесь больше.
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 11:58 am
Заголовок сообщения:
Сергей,Ижевск писал(а):
Я как раз наоборот слышал, что это чуть ли не единственная позиция, где Итал достойней Академа.
У меня был когда-то такой Хеллкет, пришлось сбыть из-за общей субтильности модели и из-за фонаря. У него сдвижная часть короче на пару миллиметров (это заметно!), из-за чего макаронники даже не сделали поперечину на боках остекления - с ней его чрезмерная короткость вообще страшно резала глаза. А почему кто-то проговорился, что фонарь Итала лучше - так это потому, что он несколько вздут сверху, как то и было на реальных машинах. Но это фонарь, увы, не спасает.
Всем привет и спасибо за отзывы
ну да, поспешил, сам себя корю уже:oops: , ну ничего, я исправлюсь:wink:
А насчет фонаря, уже сказали почти все что могли, кроме того что там переплет был АБСОЛЮТНО в иных местах чем на прототипе скорее похоже на первые модификации.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы