Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Юрий_Тепсуркаев: У Ревеловской модели, как и у всех ее клонов, другая проблема: это модель прототипа. Отсюда кривая носовая часть из-за слишком тонкого обтекателя РЛС. Кроме того, вся носовая часть неверна в сечениях, неправильная линия нижнего обреза козырька фонаря, кривые сопряжения воздухозаборников с фюзеляжем. Ну и по мелочам есть где руки приложить - концевые пилоны переделать (они от прототипа), расшивку кое-где поправить...
Я посмотрю сблизи на модель в 48 и скорее всего добавлю в список киль. В ХБ он однозначно не тот.
Касательно косости конуса:
Сравните, на каком расстоянии от фонаря и от нашлепок сверху он начинается на модели и прототипе.
Про Волфпак же, кроме того, что он неправильный по конструкции, говорят еще так:
Цитата:
Nazar: нос придется выкинуть в помойку, он меньше диаметром, чем посадочное место у Ревела.
В общем, ХоббиБосс в своем репертуаре, и что с того, что во всем виноват Ревелл?!
Сравните, на каком расстоянии от фонаря и от нашлепок сверху он начинается на модели и прототипе.
У меня сложилось впечатление, что на модели просто неправильно окрашен носовой конус. Если "конус" визуально продолжить к кабине до следующей линии расшивки на модели, то он вполне станет похож на фотографию.
Он окрашен правильно - до конца стекателей статики, дальше идет фюзель, который красится в другой цвет. Некоторые моделисты, которые видят всю лажу Ревеля -ХБ с радиопрозрачным обтекателем и дополнительной вставкой в нос, красят их обе под радиопрозрачный конус. Но стекатели никто не переделывает и лишнюю линию расшивки не шпатлюет. Насчет визуальной похожести того, что получается - это кому как. Для кого-то углы 20 и 25 градусов визуально не отличить, так и тут тогда не оценить... Я разницу в носах вижу. Нос модели тонкий и острый, и передняя часть фюзеля, следовательно, тоже тонкая. Кстати, не так давно инспектировал нос одного собранного Рафаля в 48. Это кошмар! Там конус ажно вниз начал загибаться! Потому что иначе сечения его с фюзелем не совпадали...
Вопрос соответствия.
НА Рафале стоит РЛС RDY, та же, что и на поздних Мираж 2000, так?
А размеры зеркала одинаковые?
Т.е. применительно к моделям.
Размеры конусов носовых для Мираж 2000Д и Рафаль должны быть идентичны?
По фото получается, что конус Рафаля заметно меньше, вроде...
Кто ХОРОШО владеет чешским? Меня интересует что там в примечании относительно А написано?
Т.е. это размеры А* и тогда ВСЕ ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО:
Aardvark писал(а):
На сайте производителя, по приведенной Вами ссылке
Dimensions:
Span………………………………………. 10,80 m (35.4 ft)
Wing area………………………………… 45,70 m² (492 sq ft)
Length…………………………………….. 15,27 m (33.8 ft)
или это всеж размеры С/М ?
___________________________________________________________
*- ну никто не говорит что и чехи что-либо не могли напутать!
Кто ХОРОШО владеет чешским? Меня интересует что там в примечании относительно А написано?
Там написано: "Более точные данные до сих пор не были обнародованы производителем, так что их в значительной мере можно считать ориентировочными. Размеры самолёта даны для модификации А".
так кто подскажет какой Рафаль в 1/72 лучше взять?
А какой Рафаль нужен? Рафаль-Рафалю рознь!
Уже взял С-шку от хоббибоса в 1/72. Вопрос только почему никто декаль не делает на него.... а то из коробки неправильные. На тот же Грипен автера куча.
Коллеги, кто нибудь уже имплантировал в ХоббиБоссовский Рафаль смолу от Олимпа? Вот такой
Поделитесь мнением, какие трудности или ньюансы есть. В первую очередь интересуют ВЗ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы