Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Звезда 1/144 Ту-154 - дуэль на туполях: вскрываемся!

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
К сведению всех!

Чтоб не терять время даром, а потом лихорадочно перепвхивать все страницы темы, я начал выписывать оценки в табличку. Мне так и считать проще будет, и если кто проверить решит, будет проще выслать.

Потому если вдруг кто-то решит внезапно поменять свои оценки, как предположил коллега aviacherteg, то уже не правьте в своих постах, а отправляйте мне в личку. Впрочем, надеюсь, ни у кого не возникнет желание менять мнение. Mr. Green

Кстати, на сегодня имеем уже 70 оценок. Так что работы явно зацепили за живое.
^
    
Кому как, а от меня 7-№3. Надо оценивать не эмоции, а именно работу. Работа проведена просто колоссальная. Здесь и 7 баллов мало. 6.5 -№4.
^
    
Denchik писал(а):
Кому как, а от меня 7-№3. Надо оценивать не эмоции, а именно работу. Работа проведена просто колоссальная. Здесь и 7 баллов мало. 6.5 -№4.


Так в том то и дело что работа не закончена, логического завершения у этой работы нет. Как я уже говорил, при всей прелести работы и объему вложенного труда, фото на компьютерном столе, смотрятся несколько диковато.
Неужели не хватило сил нормально отснять и представить модель, глядишь у полностью законченной композиции и комментарии были бы другими.
^
    
Nazar писал(а):
Denchik писал(а):
Кому как, а от меня 7-№3. Надо оценивать не эмоции, а именно работу. Работа проведена просто колоссальная. Здесь и 7 баллов мало. 6.5

Так в том то и дело что работа не закончена, логического завершения у этой работы нет. Как я уже говорил, при всей прелести работы и объему вложенного труда, фото на компьютерном столе, смотрятся несколько диковато.
Неужели не хватило сил нормально отснять и представить модель, глядишь у полностью законченной композиции и комментарии были бы другими.

Хочу подержать Denchik. По моему фотография на фоне компютерного стола дана для того что бы убедится что на фото действительно модель, а не реальный самолёт. Так как модель настолько превосходна выполнена что на представленных других коллажах отличить где дан реальный прототип а где модель можно только сравнивая изображения с фотографией модели на фоне компьютерного стола. Во всяком случае я после того как пару раз перепутал модель с реальным самолётам делал именно так.
По мне так работа №3 в рамках данного конкурса (конкурс на реалистичность окраски) полность закончена. Логического завершения нет ни у одной работы, так как логическое завершение может быть только у диаграммы. Представленные участником №3 коллажи грамотно и интересно выполненны. А оценивать работу стоит всё же по заявленным критериям конкурса а не по категориям нравится-не нравится сюжет. А то по такой логике если мне не нравится то как меня обслуживала авиакомпания Дон-Авиа то я должен был 4-ой работе поставить 1 балл? Сюжет с Дон-Авиа раздражает сильно...
^
    
Номер третий представил модель, выполненную в лучших Свинских традициях, намеренно сделав нечто, полностью противоположное глянцу "классической" ГА-144. Назовите это Кузькиной Матерью Поклонников Грязи, если хотите, манифестом того, что истинный Свин везде найдет, где применить Грязь, и обильно, и это, несмотря ни на что, будет стильно и реалистично! Не знаю, что автор собирается делать со своим творением дальше, будет ли полноценная диорама или ЭТО так и останется кусками на компьютерном столе, но в том, что мы имеем дело с Настоящим Искусством, Искусством Актуальным (особенно помятуя недавнее списание Аэрофлотом своих 154-х, а там и до разделки уж недалеко), Искусством, вызывающим эмоции, в то же время с Искусством, подкупающим своей реалистичностью. Тут бестолку говорить о том, нравится или не нравится идея, должна или не должна быть диорама: есть эстетический объект, которому самое место в музее, в том числе и авиационном. Да, он может вызывать раздражение или слезы сожаления - но в этом-то его и сила! И стол, возможно, тоже играет какую-то роль в Авторском Замысле. Вот мне эта модель видится в еще более специфическом антураже: ее стоило бы снять не на компьютерном столе, а на Начальственном, там, где доселе стояли только глянцевые модели Гордостей Советского Авиапрома, на столе красного дерева и темного лака, в обрамлении гербовых папок с "Входящими" и "Исходящими", столе с приставленном к нему кожаным креслом, с пышным ковром под ним и портертом Самого над ним. Вот там этому Momento Mori самое по мне место. Но, конечно, автору виднее Smile

В рамки дуэли "чистюль" и "грязнюль" этот объект в любом случае вписывается на все 200% и придает всему мероприятию особый, неожиданный оттенок. Эх, к нашим двум лидерам (3 и 4) еще бы что-то классически-глянцевое, но сделанное по высшему разряду - тогда б просто праздник духа б получился! Но лично я, как в некотором разе причастный ко всей идее, полностью удовлетворен результатами. Слабое слово мое вызвало камнепад, но падали камини драгоценные - два несомненных бриллианта и пять камешком пусть не столь драгоценных, но тоже далеко не булыжников, несущих на себе огранку руками людей, пусть менее искусных, но зато решительных (ибо сколько заявок было, а решились только они). Посему всем низко кланяюсь, и единственно, чего еще хочется - так это Имена узнать. Тех, кто доставил нам радость полюбоваться своими творениями и покритиковать их.
Dixi.
(Извиняюсь за очередной приступ diarea verbi Wink )
^
    
Штурман писал(а):

По моему фотография на фоне компютерного стола дана для того что бы убедится что на фото действительно модель, а не реальный самолёт. Так как модель настолько превосходна выполнена что на представленных других коллажах отличить где дан реальный прототип а где модель можно только сравнивая изображения с фотографией модели на фоне компьютерного стола.
.


Ну конечно, а давайте фото чуть чуть увеличим и Вы сразу сможете отличить модель от настоящего самолета.

Цитата:
А оценивать работу стоит всё же по заявленным критериям конкурса а не по категориям нравится-не нравится сюжет.


Да не нравится не сюжет, а то как подана модель. Я не спорю что она превосходно выполнена, но представлена не ахти.

Цитата:
А то по такой логике если мне не нравится то как меня обслуживала авиакомпания Дон-Авиа то я должен был 4-ой работе поставить 1 балл? Сюжет с Дон-Авиа раздражает сильно..


А какой там сюжет в четвертой работе?[/url][/video]
^
    
№3 - 7
№4 - 6
№1 - 5
№2 - 4
№7 - 3
№5 - 2
№6 - 1
^
    
Фразу про эмоции из своего первоначального сообщения убрал, про качество фото (в широком смысле) оставил.
Насколько я понял, раз отдельно оговорено не было, то оценивается не только техника покраски и опогаживания, но и подача модели, и общее впечатление... Если так, то мои места всё равно остаются такими же Wink

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

А у меня такое предложение к организаторам - может работу №3, раз она вызвала такие противоречивые чувства, пустить вне конкурса, но дать какой-нибудь приз за "технику", объем работ и оригинальность идеи Rolling Eyes
^
    
Штурман писал(а):
Сюжет с Дон-Авиа раздражает сильно...

Коллега Штурман, вот вы мне скажите где вы видели сюжет с представленной моделью компании Дон-Авиа, которая лично вас вроде как не очень обслуживала? Лично я в упор не вижу!
Аэрофлот-Дон я вижу. Осмелюсь вам напомнить, что это разные авиакомпании.
Ну а в остальном, моё ИМХО, я с вами практически согласен.
Модель №3 просто класс!, и о какой тут логической законченности идёт речь я не могу никак понять.
Возможно если человек, который сотворил такое чудо, поставил бы к этой модели ещё и парочку павильонов ВВЦ это и устроило бы некоторых черезчур эмоциональных товарищей, не знаю.
Ну а то, что снимать на компьютерном столе такие шедевры нельзя, уверяю вас, что человек, который и представил эту композицию наверно уже и сам понял это и не нужно больше на этом каждый раз акцентировать внимание.
Сам же пока не определился с высшей оценкой, сердце разрывается между 3 ей и 4 ой работой.
Проставлю позже обязательно.
С уважением Сергей.
^
    
Евгений_Акшанов писал(а):
А у меня такое предложение к организаторам - может работу №3, раз она вызвала такие противоречивые чувства, пустить вне конкурса, но дать какой-нибудь приз за "технику", объем работ и оригинальность идеи

Так уже столько оценок выставлено, что выводить за рамки конкурса как-то, вроде, поздно. Wink
^
    
spl-55
"АФЛ-Дон" и "ДонАвиа" - это одна и та же компания. Переименование было 25 сентября "09 г.
http://www.aeroflot-don.ru/
^
    
Akiman писал(а):
АФЛ-Дон" и "ДонАвиа" - это одна и та же компания. Переименование было 25 сентября "09 г.

Давай те мы не будем оффтопить, не та тема.
За 20 лет этой сраной перестройки переименовали уже столько. что сам "чёрт ногу сломит, ей Богу!"
Если вам интересно (лично мне не очень) полаяться пожалуйста на мыло
spl-55@rambler.ru
и не будем загружась в высшей степени интересный конкурс ненужными здесь баталиями.
Сергей
^
    
Вот сколько я думал , и решил предложить вариант. Судя (навскидку) в этом конкурсе, есть всего два победителя, причем силы их равны. Может не в баллах , а в выданном нам результате. Я бы предложил приз за 1 место разделить между этими работами (если вообще таковой имеется) и выделить второе место.
Это мое личное мнение.
^
    
И вся интрига коту под хвост! При таком количестве голосующих и так всё достаточно объективно, да и менять правила в самом конце всегда не очень хорошо.
^
    
Анатолич писал(а):
И вся интрига коту под хвост! При таком количестве голосующих и так всё достаточно объективно, да и менять правила в самом конце всегда не очень хорошо.

Согласен. Оценки есть, так что будет и первое, и второе, и третье места. А загодя ставить на один пьедестал двоих... Ну тут ни о какой объективности говорить не приходится. Потому предлагаю утихомирить страсти и подождать всего три дня.
^
    
spl-55 писал(а):
Давай те мы не будем оффтопить, не та тема.

Не будем, конечно, я просто поправил Вашу ошибку.
^
    
Доброго времени суток, уважаемые коллеги.
Разрешите новичку высказать свое мнение. На мой взгляд, автор модели №3 лучший в этом конкурсе. Ему однозначно 7!!! Молодец.
№3 - 7
№4 - 6
№1 - 5
№2 - 4
№7 - 3
№5 - 2
№6 - 1
^
    
foxbot писал(а):
А загодя ставить на один пьедестал двоих... Ну тут ни о какой объективности говорить не приходится

Тем более, хоть я и не считал голоса, но мне кажется, что равенства не будет, и разница будет не один-два балла... Cool
^
    
Евгений_Акшанов писал(а):
Тем более, хоть я и не считал голоса, но мне кажется, что равенства не будет, и разница будет не один-два балла...

Я тоже пока не считал (до 20 января все-таки принимаем оценки), но в данном плане полностью согласен - равенства по очкам точно не будет. Потому и предлагаю не пороть горячку, а дождаться окончания голосования.
^
    
Были сомнения по работе N4-грешил на фотошоп...
После "случайного" ознакомления с частью статьи по сборке-без сомнения 10 баллов!!!!!!!
Думаю,что подобные пояснения к конкурсным работам просто НЕОБХОДИМЫ!
Автору:может есть смысл опубликовать до завершения конкурса?
Правила Вы не нарушите(кроме анонимности-но это можно сделать также анонимно до завершения конкурса!),а многие вопросы ОТПАДУТ!
С уважением!
А.К.
^
    
Страница 7 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy