Добавлено: Пн Мар 27, 2023 12:45 pm
Заголовок сообщения: Р-77-1
Наверняка уже где нибудь было, так что сорри.
Тут возник вопрос про разницу в длине Р-77 (РВВ-АЕ) и Р-77-1 (РВВ-СД). Где-то в комментах к сборкам видел, что ракеты от GWH надо удлинять. Полез искать информацию и таки да, только в информации на сайте КТРВ Р-77-1 короче (3,17 м) чем Р-77 (3,6 м), а у остальных длиннее (3,7-3,71 м). Цифры 3,71 и 3,17 наводят на мысль, что кто-то где-то ошибся и написал наоборот.
Добавлено: Вт Мар 28, 2023 12:15 pm
Заголовок сообщения:
Конструктор писал(а):
PavelMyth
Там не только длина, там и размах крыла и рулей разные. Одинаковый только диаметр корпуса.
У РВВ АЕ длина 3,6 м, у РВВ СД 3,71 м.
Хотелось бы узнать, чем обосновано Ваше мнение. ) Я конечно понимаю, что и на КТРВ заполнявший таблицу мог тупо описаться, как и пишущие на своих сайтах энтузиасты, которые чаще всего копипастят с википедии и друг у друга, потому одни и те же ошибки могут встречаться массово. )
Не, если инфа от имеющего "доступ к телу", не вопрос.
Интересно, зачем тогда при увеличении массы и длины ракеты, уменьшили площадь крыла и рулей?
Добавлено: Вт Мар 28, 2023 4:45 pm
Заголовок сообщения:
PavelMyth писал(а):
Хотелось бы узнать, чем обосновано Ваше мнение. )
Данными с официального сайта непосредственного разработчика ракет, МКБ Вымпел. В настоящий время все ТТХ с сайта удалены, но, при желании, можете без проблем посмотреть ранние версии страниц сайта из архива интернета.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
PavelMyth писал(а):
Интересно, зачем тогда при увеличении массы и длины ракеты, уменьшили площадь крыла и рулей?
Уменьшен размах рулей, а размах крыла увеличен.
Чисто из, логики длина увеличена для размещения большего запаса топлива, а размах рулей уменьшен для снижения лобового сопротивления, отсюда получаем увеличение дальности.
Добавлено: Чт Мар 30, 2023 3:57 pm
Заголовок сообщения:
Конструктор писал(а):
PavelMyth писал(а):
Хотелось бы узнать, чем обосновано Ваше мнение. )
Данными с официального сайта непосредственного разработчика ракет, МКБ Вымпел. В настоящий время все ТТХ с сайта удалены, но, при желании, можете без проблем посмотреть ранние версии страниц сайта из архива интернета.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
PavelMyth писал(а):
Интересно, зачем тогда при увеличении массы и длины ракеты, уменьшили площадь крыла и рулей?
Уменьшен размах рулей, а размах крыла увеличен.
Чисто из, логики длина увеличена для размещения большего запаса топлива, а размах рулей уменьшен для снижения лобового сопротивления, отсюда получаем увеличение дальности.
О как, на этот раз сайт разработчика нашелся без проблем. Кстати, характеристики на месте. Спасибо! Да, видимо на КТРВ просто перепутали местами цифры, как и предполагалось. )
На "Ракетная техника" зачем-то написали 454. Вымпеловскую бумажку долго искать. Я так понял, правильная цифра 400. Тогда логично. Интересно, они только размах увеличили по 1-см на каждую консоль, или ширину тоже?
Эта логика понятна. Я сам так прикидывал. Просто у меня в цепочке была еще версия внесения изменений в аппаратную часть, из-за которой они могли измениться в меньшую сторону по габаритам и массе. Для модели это не важно, да и в 72-м масштабе это ловля блох, кроме длины.
Уважаемые коллеги!
Подскажите пожалуйста возможна ли подвеска у Су-35 под фюзеляжем между гондолами двигателей бомб КАБ-500С, Кр или других типов? Практикуются ли такие варианты подвески? Фото не нашёл, а разным схемкам из интернета особого доверия нет.
Уважаемые коллеги!
Подскажите пожалуйста возможна ли подвеска у Су-35 под фюзеляжем между гондолами двигателей бомб КАБ-500С, Кр или других типов? Практикуются ли такие варианты подвески? Фото не нашёл, а разным схемкам из интернета особого доверия нет.
Уважаемые коллеги!
Подскажите пожалуйста возможна ли подвеска у Су-35 под фюзеляжем между гондолами двигателей бомб КАБ-500С, Кр или других типов? Практикуются ли такие варианты подвески? Фото не нашёл, а разным схемкам из интернета особого доверия нет.
Эта схема - попытка совместить несовместимое... Су-33 даже после всех известных модернизаций большую часть из списка применять не сможет. По Су-30 и Су-35 - у них нумерация точек подвески совсем разная.
Dock
Про подвеску вооружения
Не, я понимаю, если бы хоть что-то "типа секретное" было.... И случайно-то так на сенсоре не пролистнешь, чтоб именно 3 последних сообщения вырубить.
Эта схема - попытка совместить несовместимое... Су-33 даже после всех известных модернизаций большую часть из списка применять не сможет. По Су-30 и Су-35 - у них нумерация точек подвески совсем разная.
Добавлено: Пн Апр 10, 2023 2:34 am
Заголовок сообщения:
Конструктор писал(а):
Ly_VanGun писал(а):
Эта схема - попытка совместить несовместимое... Су-33 даже после всех известных модернизаций большую часть из списка применять не сможет. По Су-30 и Су-35 - у них нумерация точек подвески совсем разная.
Добавлено спустя 6 часов 25 минут 34 секунды:
Вот, нашел у себя Су-ховскую рекламку с МАКСа
У Су-30МК(М2) одинаковая схема подвесок с Су-35, а вот Су-30СМ уже имеет другую нумерацию подвесок. Два завода делают по своему плану. Вот фото 30СМ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы