Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Су-35 - вопросы по матчасти и окраске

На страницу Пред.  123 ... 414243  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
guam писал(а):
Тут какие-то дополнительные элементы

Там балки какие-то переходные

#
^
    
Aviament писал(а):
Вместо щитка тормозного работают.

Эвона чё... Rolling Eyes Ну да - на горбу-то теперь щитка нет. На мой взгляд совершенно напрасно отказались: эффективные щитки - большое дело...ну да им там яйцеголовым видней... Laughing
^
    
Борода писал(а):
напрасно отказались: эффективные щитки - большое дело...ну да им там яйцеголовым видней... Laughing


ну зря не зря, а место занято )))
^
    
На МКИ отработали торможение с помощью РН, в результате на 35-ом щитки изначально убрали.
^
    
Конструктор писал(а):
отработали торможение с помощью РН

Всё это понятно...вопрос: а как тормозить при необходимости отработать педалями? Эффективность и того, и другого заметно понижается...не?
Может не к месту скажу, но на Су-17 при необходимости резко сбросить скорость, выпускали четыре (четыре, Карл! Mr. Green ) щитка и ещё давали педаль до упора: самолёт, и так-то растопыренный, ещё и становился чуть не боком к потоку, и скорость моментально падала. Правда эта эквилибристика была запрещена (оно и понятно: потеря скорости и сунутая педаль - кратчайший путь к штопору Crying or Very sad ), но при нужде делали. А тут такой фокус уже не пройдёт... Twisted Evil
^
    
Борода писал(а):
понятно...вопрос: а как тормозить при необходимости отработать педалями?

Как я понял, в этом случае они будут работать не симетрично.
^
    
Борода писал(а):
Конструктор писал(а):
отработали торможение с помощью РН

Всё это понятно...вопрос: а как тормозить при необходимости отработать педалями? Эффективность и того, и другого заметно понижается...не?
Может не к месту скажу, но на Су-17 при необходимости резко сбросить скорость, выпускали четыре (четыре, Карл! Mr. Green ) щитка и ещё давали педаль до упора: самолёт, и так-то растопыренный, ещё и становился чуть не боком к потоку, и скорость моментально падала. Правда эта эквилибристика была запрещена (оно и понятно: потеря скорости и сунутая педаль - кратчайший путь к штопору Crying or Very sad ), но при нужде делали. А тут такой фокус уже не пройдёт... Twisted Evil

Думаю, что при двухкилевой схеме и большой площади РН, управление по курсу совместно с работой РН в режиме ТЩ - не проблема.
^
    
Конструктор писал(а):
в этом случае они будут работать не симетрично

Aviament писал(а):
при двухкилевой схеме и большой площади РН, управление по курсу совместно с работой РН в режиме ТЩ - не проблема

Да это всё понятно до слёз...просто масса Су-35 по сравнению с Су-17 больше в два раза, а угол отклонения (щитка 50° и РН 25°) меньше в два раза - эффективность такого торможения вызывает некоторые сомнения, а после того, как сунули ногу и один из рулей обнулился - тем более... Rolling Eyes
Я имею в виду не на глиссаде (тут можно и без ТЩ обойтись), а при маневрировании.
^
    
Борода писал(а):
а после того, как сунули ногу и один из рулей обнулился - тем более... Rolling Eyes
Я имею в виду не на глиссаде (тут можно и без ТЩ обойтись), а при маневрировании.

Так вроде вектором тяги управлять можно?
^
    
motorhead
Я про эффективность торможения посредством РН.
^
    
Борода писал(а):
Конструктор писал(а):
в этом случае они будут работать не симетрично

Aviament писал(а):
при двухкилевой схеме и большой площади РН, управление по курсу совместно с работой РН в режиме ТЩ - не проблема

Да это всё понятно до слёз...просто масса Су-35 по сравнению с Су-17 больше в два раза, а угол отклонения (щитка 50° и РН 25°) меньше в два раза - эффективность такого торможения вызывает некоторые сомнения, а после того, как сунули ногу и один из рулей обнулился - тем более... Rolling Eyes
Я имею в виду не на глиссаде (тут можно и без ТЩ обойтись), а при маневрировании.

Да у Су-35 и мидель больше раза в 2… Умные дядьки (а может и тетки тоже) пощитали, думаю фсе.
^
    
Борода
У 35-го есть динамическое торможение (если название не путаю), "кобра", которая.
^
    
guam писал(а):
Тут какие-то дополнительные элементы
#

А, эти, так они уже давно используются, очевидно для унификации и быстрой замены АПУ/АКУ/БД на разных типах машин. Кроме упрощённых пилонов на штурмовиках, все современные советские/российские пилоны ставятся на переходники (съемные или интегрированные). Бывает, даже в три "этажа".
^
    
А как они хоть называются? Что рисовать?
^
    
guam
А кто их знает, как официально... Так и называй: переходные балки (крыльевые внешние, средние, внутренние; гондольные, центропланные) Smile вряд ли сильно ошибёшся.
^
    
Так мне их название точное нужно, а не как их назвать.))
По «переходная балка» яндекс выдает много разного, но ничего похожего
^
    
guam писал(а):
Так мне их название точное нужно, а не как их назвать.))

Просто переходные балки. Если где и найти код детали, то делу это никак не поможет.
Есть получше фотки, но это с Су-30СМ

# # # # #
#
^
    
Супер! Спасибо! То что нужно, буду рисовать и печатать.
^
    
guam
https://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=3587

Ну вроде много в сети всего
^
    
# #
Переходные балки под Р-37 на подвесах под центропланом
^
    
Страница 42 из 43 На страницу Пред.  123 ... 414243  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy

- Генерация страницы: 0,25379 секунд | SQL: 0 -