Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Эвона чё... Ну да - на горбу-то теперь щитка нет. На мой взгляд совершенно напрасно отказались: эффективные щитки - большое дело...ну да им там яйцеголовым видней...
Всё это понятно...вопрос: а как тормозить при необходимости отработать педалями? Эффективность и того, и другого заметно понижается...не?
Может не к месту скажу, но на Су-17 при необходимости резко сбросить скорость, выпускали четыре (четыре, Карл! ) щитка и ещё давали педаль до упора: самолёт, и так-то растопыренный, ещё и становился чуть не боком к потоку, и скорость моментально падала. Правда эта эквилибристика была запрещена (оно и понятно: потеря скорости и сунутая педаль - кратчайший путь к штопору ), но при нужде делали. А тут такой фокус уже не пройдёт...
Всё это понятно...вопрос: а как тормозить при необходимости отработать педалями? Эффективность и того, и другого заметно понижается...не?
Может не к месту скажу, но на Су-17 при необходимости резко сбросить скорость, выпускали четыре (четыре, Карл! ) щитка и ещё давали педаль до упора: самолёт, и так-то растопыренный, ещё и становился чуть не боком к потоку, и скорость моментально падала. Правда эта эквилибристика была запрещена (оно и понятно: потеря скорости и сунутая педаль - кратчайший путь к штопору ), но при нужде делали. А тут такой фокус уже не пройдёт...
Думаю, что при двухкилевой схеме и большой площади РН, управление по курсу совместно с работой РН в режиме ТЩ - не проблема.
при двухкилевой схеме и большой площади РН, управление по курсу совместно с работой РН в режиме ТЩ - не проблема
Да это всё понятно до слёз...просто масса Су-35 по сравнению с Су-17 больше в два раза, а угол отклонения (щитка 50° и РН 25°) меньше в два раза - эффективность такого торможения вызывает некоторые сомнения, а после того, как сунули ногу и один из рулей обнулился - тем более...
Я имею в виду не на глиссаде (тут можно и без ТЩ обойтись), а при маневрировании.
а после того, как сунули ногу и один из рулей обнулился - тем более...
Я имею в виду не на глиссаде (тут можно и без ТЩ обойтись), а при маневрировании.
при двухкилевой схеме и большой площади РН, управление по курсу совместно с работой РН в режиме ТЩ - не проблема
Да это всё понятно до слёз...просто масса Су-35 по сравнению с Су-17 больше в два раза, а угол отклонения (щитка 50° и РН 25°) меньше в два раза - эффективность такого торможения вызывает некоторые сомнения, а после того, как сунули ногу и один из рулей обнулился - тем более...
Я имею в виду не на глиссаде (тут можно и без ТЩ обойтись), а при маневрировании.
Да у Су-35 и мидель больше раза в 2… Умные дядьки (а может и тетки тоже) пощитали, думаю фсе.
А, эти, так они уже давно используются, очевидно для унификации и быстрой замены АПУ/АКУ/БД на разных типах машин. Кроме упрощённых пилонов на штурмовиках, все современные советские/российские пилоны ставятся на переходники (съемные или интегрированные). Бывает, даже в три "этажа".
guam
А кто их знает, как официально... Так и называй: переходные балки (крыльевые внешние, средние, внутренние; гондольные, центропланные) вряд ли сильно ошибёшся.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы