Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Су-35 - вопросы по матчасти и окраске

На страницу Пред.  123 ... 414243
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Sergei_Galicky писал(а):
Переходные балки под Р-37 на подвесах под центропланом

Это не переходные балки, а штатные точки подвески с АКУ под ними
^
    
Конструктор писал(а):
Sergei_Galicky писал(а):
Переходные балки под Р-37 на подвесах под центропланом

Это не переходные балки, а штатные точки подвески с АКУ под ними

Как хотите назовите, но это не элемент фюзеляжа, а промежуточный элемент между центропланом и АКУ. Просто был недавно вопрос об этом.
^
    
Сергей, этот элемент силовой, он не съемный

# #
^
    
Вот хорошее фото где и силовой элемент видно, и переходной пилон, и пилон подвески.
#

Вот интересно в каких случаях ставятся переходные пилоны, а в каких крепят напрямую.
^
    
guam писал(а):
Вот интересно в каких случаях ставятся переходные пилоны, а в каких крепят напрямую.

Так полагаю, что переходную вешают чтоб минимизировать возможность контакта с мотогондолами при сходе боеприпаса
^
    
Конструктор писал(а):
Сергей, этот элемент силовой, он не съемный

Увидел, согласен! В модели GWH этот элемент выполнен корректно. Одним вопросом по матчасти меньше для собирающих сабж.
^
    
[quote="Конструктор"]Сергей, этот элемент силовой, он не съемный

А на 27-м так же?
^
    
Vend писал(а):
А на 27-м так же?

Конечно
#
^
    
Чтобы было прямо совсем похоже, разыскиваю фото крепления линзы у прицела Су-35. Вот этого.
#
Гарантирую что кроме меня фото никто не увидит)
За хорошие фото в долгу не останусь.
^
    
guam
Ну вот такая попалась (хоть это и ИКШ-1, но эти элементы у них идентичны)

#
^
    
Окраска 711-го борта…
В теме «Звезда 1/72 Модель Су-37(#17305) - обсуждение» http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_93558_start_80.html
приключилась некоторая пикировка в обсуждении окраски с-та Су-37.
Задачи непременно что-то доказать перед собой не ставлю, но нахожу необходимым аргументировано ответить группе товарищей во главе с Андреем Коротковым и – самое главное – показать, что в работе с моделью всегда есть возможность открыть для себя что-то новое, «невзирая на»…

Чтобы подтвердить или опровергнуть какую-либо теорию, обращаются к опытам. За них и возьмемся! Пару слов о цвете без залезаний в дебри… Понадобится понимание того, что при снижении освещенности цвет теряет в яркости, насыщенности, светлоте тона. Так как опыт призван подтвердить использование смешивания (осветления) красок для «низа» схемы окраски, недостаток освещенности на фото будет имитироваться добавлением черного цвета. Вполне возможно, есть более точный и научный подход, но и этот сработал…

Итак, начнем. Первой фотографией станет фото 711-го борта в условиях яркого прямого солнечного освещения. Хочу сказать спасибо Андрею Жирнову за несколько фотографий 711-го борта в приличном качестве. Прошу извинить, но показать одну из них смогу лишь частично, ибо никаких прав на публикацию не имею. На выбранной фотографии 711-й борт снят сзади-сбоку в яркий солнечный день, т.е. при хорошем освещении, что важно, так как дает цвета по цветовой насыщенности и яркости, близкие к исходным.
#
Основной цвет камуфляжа близок к жёлто-оливковому, второй цвет – коричневый. Контрастность между ними высока! В третий цвет окрашены нижние и частично боковые поверхности. Берусь показать, что третий оттенок получен путем смешивания жёлто-оливковой краски с белой! Необходимо найти участки на поверхности самолета, окрашенные разными красками в одинаковых условиях освещения. Жёлто-оливковый взял с верхней части внешней стороны киля, белёсый - с боковой поверхности подкилевой балки. На ряде фотографий виден ранний камуфляж, проступающий из-под «новокраса» (например, носовая часть фюзеляжа, нижняя треть килей) и это пришлось учесть при выборе цветовых участков. Переносим поле жёлто-оливкового на балку к белёсому и добавляем к нему 70% белого. Всё! Наблюдаем хорошее совпадение осветленного первого с нетронутым вторым!

Далее, берем известное фото из Фарнборо (насколько я понял из полемики, этот кадр причисляется тов. Аканихиным к фото с хорошей цветопередачей, что очень спорно).
#
Отличие этой фотографии от первой в том, что она сделана при рассеянном освещении, без прямой солнечной засветки. Это дает более ровный цветовой фон, но при этом недостаточно яркий, к сожалению. К тому же, рассеяное освещение привносит искажающий цвет, например, облачности и т.п. После некоторой цветокоррекции применяем метод к аналогичным цветовым пятнам киля из первого «опыта». Результат такой: при добавлении 60% белого и 15% черного в желто-оливковый он превращается в «белёсый»!
#

Кроме крайне эмоциональных ответов AndyK+ в формате «я так вижу – я так помню», нет никаких сколько-нибудь действительно логичных аргументов в пользу окраски серым низа этого самолета. Кроме одного: картинки от товарища Аканихина с куском желтовато-серого оттенка. Для анализа взял схему выкрасок «Акан» для окраски модели 711-го борта.
Допускаю, что сами краски могут несколько отличаться, но фото банок с краской и модели, окрашенные оными, выглядят вполне схожими с выкрасками. Имеем довольно темный серо-жёлтый оттенок низа схемы окраски, камуфляжные жёлто-оливковый и коричневый. От контрастности цветов, которая присутствует на фотографиях, нет и следа! На упаковке написано, что предлагаемые цвета воспроизведены с реальных фрагментов самолета и являются выцветшими! Су-37 за свою не очень долгую летную жизнь не успел сильно «выветриться». Зачем модель 711-го демонстрационного борта красить цветами, имитирующими эксплуатационный износ, остается только догадываться… И, откуда уверенность в том, что цвета окраски обломков остались в до-аварийном виде? И каким образом (какой технологией) измерялся цвет окрашенных кусков? Вопросы без ответов. Ну, да ладно… Применим к комплекту выкрасок предыдущий подход с высветлением. Поскольку яркость, насыщенность цветов из схемы окраски явно занижена, при опыте вновь придётся задействовать белый и черный цвета. Добавляем к жёлто-оливковому 60% белого и 21% черного и получаем полное совпадение с серо-жёлтым!
#
Предварительный анализ в Фотошопе Аканихинского жёлто-оливкового цвета по цветовой насыщенности приводит к такому выводу: чтобы получить оттенок на уровне фотографии А. Жирнова необходимо увеличить «Насыщенность» на 40%, а «Яркость» на 20%. Немудрено, что выкраски выглядят темными и тусклыми! Итак, «высветление» жёлто-оливкового вновь получается, а подбор цветов в комплекте красок «Акан» не представляется удачным… Увы.

На основании приведенных опытов достаточно четко прослеживается метод окраски 711-го борта. Серые оттенки появляются на фото либо из-за недостаточной освещенности, либо частично утерянной цветности, проще говоря – некачественного изображения. Для наглядности на крайней картинке показана часть камуфляжной схемы в параметрах цветов с фотографий и выкрасок от «Акана».
#

Буду рад, если данный текст окажется для кого-то небесполезным! Всем удачи и захватывающих модельных строек! 😉
^
    
Страница 43 из 43 На страницу Пред.  123 ... 414243

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy