Сегодня решил сделать первый раз полную промывку своего аэрографа.
Куплен он есяц назад.
Ключом, который входит в комплект, отвернул сопло и .... у сопла отломалась резьба, кусок остался в аэрографе, а сопло выпало без резьбовой части.
Что делать ?
Идти в магазин менять ? Или это можно где-то починить ?
P.S. Аэрограф вот такой -
Куплен в Моделисте на "Ладожской".
В магазине скорее всего аэр не поменяют (механическое повреждение). Надо попробывать выкрутить резьбу и докупить ещё одно сопло. Прежде чем выкручивать резьбу, аэрограф стоит отмочить хотя бы часа три в промывке аэрографов или на крайняк в тормозной жидкости или в WD-40. Резьбу можно попытаться выкрутить скальпелем.
Добавлено: Сб Окт 03, 2009 11:43 am
Заголовок сообщения:
Орион
Прокладка на коронке (то, что Вы называете корпусом распылителя) возможно при закручивании сильно раздавливается и перекрывает канал подачи воздуха. Но лучше выложить фотки проблемного узла.
Сегодня решил сделать первый раз полную промывку своего аэрографа.
Куплен он есяц назад.
Ключом, который входит в комплект, отвернул сопло и .... у сопла отломалась резьба, кусок остался в аэрографе, а сопло выпало без резьбовой части.
Что делать ?
Идти в магазин менять ? Или это можно где-то починить ?
P.S. Аэрограф вот такой -
Куплен в Моделисте на "Ладожской".
ужас ... аэр нужно промывать после каждой покраски, а после грунтовок и лака дважды и растворителем ... или у вас много лишних денег ?
помогите люди дорогие , не пойму что с аэром дует очень слабо , а если открутить корпус распылителя который закрывает сопло то всё в порядке
Предположение. Материальное сопло по какой-то причине закручено не до конца (ну, например, установлена толстая прокладка). Поэтому оно (материальное сопло) сидит ближе к воздушному соплу. Из-за этого проходное сечение м/у материальным и воздушным соплами уменьшилось и аэр дует очень слабо. При откручивании воздушного сопла проходное сечение увеличивается и ток воздуха востанавливается.
Орион
Гы, знакомый аппаратец...
Для акрила 0,2 слишком мало - он быстро полимеризуется, я на данной модели использовал сопло 0,5 для акрила - забивался не так быстро, но всёже промывать надо после каждой краски
Всем привет
две недели назад прикупил аэр, позавчера отломил сопло...причем так, что самому никак не получалось выкрутить...Нашел такой выход: отнес аэрограф к ювилиру) он остаток сопла вынул и резьбу подчистил, всё отлично работает)
ужас ... аэр нужно промывать после каждой покраски, а после грунтовок и лака дважды и растворителем ... или у вас много лишних денег ?
Вот тут то и понимаешь зачем нужно покупать дорогой и хороший аэр. У меня ивата хп-б. Вообще проблем не знаю. Забыл почистить, недочистил, пофигу. Разобрал, промыл потом. Вообще не проблема!!!
Причем и промываю разок спиртом (в основном акрилом крашу).
Разбираю и чищу основательно раз в пару месяцев.
Здрасте. Помогите советом. Вечером работал тамиевским акрилом. Аэр работал нормально. СЛегка почистил его. Утром заливаю тот же акрил - фигу. Разбирал, промывал, бесполезно. Потом заметил, что если затягивать коронку (или часть корпуса, закрывающего сопло и иглу) подача краски возобновляется, но идет он апорциями - фыркает. Причем, чем сильнее затягиваю коронку, тем меньше пустые промежутка между фырчками, когда подается краска (гашетка при это постоянно нажата). Отпускаю коронку - фыркает реже, пока подача краски не прекратится совсем. Чистил все каналы аэрографа, полностью выдерживал его в растворителе. Не помагает.
Справка: аэрограф китайский, у нас тут в Хабаровске хороший еще не нашел. Но по отзывам знающих людей он - среднего качества: не фонтан, но и не самый плохой. Жду совета. А то приходится работать хоть и тамиевским, но достаточно грубоватым. (постоянный, неперекрываемый продув воздуха, гашетка открывает только подачу краски). Заранее всем спасибо. [/b]
nikk
Были подобные выкрутасы и у моего "узкоглазого друга" - возьмите зубные ёршики (орал-би которые с ручками а не с проволочными хвостиками) и этим ёршиком, смоченным в раствоителе, прочистите хорошенько (с прокруткой) все каналы, по которым подаётся краска. В качестве другого варианта - вырубите из тонко резины прокладку под коронку (возможно там подсасывает внешний воздух).
Спасибо, попробую. Насчет второго варианта, резинка вроде бы на месте, хотя от частого использования эмалей может и задубела. Кстати, еще вопрос, раз уж вы ответили, если краска уже старая, сам пигмент взялся комочками, но отттенок именно тот, который нужен. Можно ли её использовать или уже не стоит? Ка-то пробовал, пытался профильтровать от комочков при помощи нескольких слоев бинта, но получилось полное Г...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы