Андрей, здравствуй!
К сожалению, кроме превьюшки, никакие другие фото не открываются Может это только у меня?
А то, что смог разглядеть на фото мне понравилось!
Олег.
Коллеги добрый день!
Олег, ты меня озадачил .Фото делал "как учили", они у меня 1024Х703. Открываются на весь экран, "...смотри сколько влезет...", а почему у Вас не открываются даже не знаю, слаб я в этих вопросах ...
kuzverg - всё таки у Ново машина другая, предстоят переделки - капот, киль, обтекатели шасси, гаргот ... Но, если серьёзно - "снимаю перед Вами шляпу", при всём своём уважении и любви к FROG/НОВО (взрослые меня поймут ) их фоккер наверное одна из самых слабых моделей. Довести её до ума это серьёзная задача, успехов Вам (будут вопросы обращайтесь, а лучше возьмите всё же МРМ или SH).
Андрей! Всё нормально!
Если открывать картинку последовательно одну за другой по стрелочке внизу изображения, то всё великолепно открывается и просматривается.
Единственное замечание у меня в том, что граница чёрного цвета камуфляжа местами то чёткая, то размытая. Видимо что-то не очень сложилось с маскировкой. В остальном всё замечательно! Славная, боевая машина!
Всего доброго!
Олег.
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 8:41 am
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток!
В общем Ваша модель оставила приятные впечатления и даже считаю, что зря вы расстроились по поводу протертых снизу декалей они не так уж критично протеры, но вот что вызвало сомнения.
1. Желтая полоса (быстрого распознования) накрашена вокуг всего фюзеляжа в том числе и по остеклению кабины, посмотрел на доступных фото ни где такого не встретил (фонари чистые, только переплет желтый)?
2. Свастика (декаль) переведена по верху желтой полосы, а номер машины FR-124 под полосой?
3. Ну и еще в некоторых местах есть поддувы краски (не плотно были маски наклеены).
Возможно мои вопросы бы отпали если бы посмотреть фото прототипа...
Николай, добрый день. Попробую, на сколько смогу, развеять Ваши сомнения.
1. жёлтая полоса по остеклению явление не массовое, но вполне обыденное - б/н 124, 133, 134, 139, 142, 143, 145, 152, 157, 164, 165, 171.
2. ОЗ поверх полосы, номер под полосой - характерно для 41-го года, но тоже всё индивидуально, впоследствии, при ремонте и т.п., номер наносился "как положенно".
3. FR-124, к сожалению при сканировании качество фото страдает.
первое июнь 41-го, как сделал я
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы