Добавлено: Ср Фев 03, 2010 7:52 am
Заголовок сообщения: Eduard 1/48 Як-3 (Yak-3) - От Ферапон...(#2464) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/2464.html
Классный пепелац и как всегда мастерское исполнение, и ставшая уже для Славы традиционной маленькая доза сарказма:
"Поэтому, я решил просто взять и просто собрать так, как есть, без запилов и погружения в тонкости матчасти. То есть, из коробки."
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 8:13 am
Заголовок сообщения: Re: Eduard 1/48 Як-3 (Yak-3) - От Ферапонта Головатого 2-ой
Молодец, Слава!
Время публикации на скейле почти совпало с публикацией о "третьем" в "АиВ". На упомянутые тобой косяки набора и обращать внимание не хочется - настолько хорош "Ячок-бодрячок"!
И немного оффа - скоро смотри в почте "наш" ответ!))
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 8:36 am
Заголовок сообщения:
Действительно просто взял и просто собрал. Из серии: сделать скульптуру очень просто, надо взять кусок мрамора и отбить все лишнее.
Только выглядит как-то стерильно. Кроме следов от выхлопа нет ничего. Ни следов от ног летчика, ни покоцанного винта, ни пыли на шасси.
Но все равно, спасибо. Очень понравилось.
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 8:39 am
Заголовок сообщения: Re: Eduard 1/48 Як-3 (Yak-3) - От Ферапонта Головатого 2-ой
Это одна из моих любимых моделей Славы, сделаная очень изящно и со вкусом.
А вот в этом варианте материала я не нашел (или плохо смотрел?) коронную фразу,которая была в первоначальном варианте статьи, что "несмотря на все неточности, как ни странно, в итоге получился именно Як-3"
Привет Ростовским моделистам Как всегда на высоте Слава классная моделька, чётко использованы все навыки мастера и фольга и ручками как всегда поработал.... молодчина... прими и от меня +
brendy197131, Слав, это с какой стороны посмотреть. Если в плане общей геометрии, то чистой воды инбокс. Если в деталях - то не совсем. Ну, никак нельзя было оставить то безобразие, которое имитировало ниши шасси!
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 1:12 am
Заголовок сообщения:
brendy197131, Слав, это с какой стороны посмотреть. Если в плане общей геометрии, то чистой воды инбокс. Если в деталях - то не совсем. Ну, никак нельзя было оставить то безобразие, которое имитировало ниши шасси!
Красавец! Академический подход к модели - никакого лишнего афтермаркета, ювелирная ручная работа. Впечатлило элегантное изготовление ниш - работа с нетрадиционной стороны . Действительно - работа Мастера, заслуженный плюс и мои поздравления, Слава.
Маленький оффтоп - заинтересовало меня, где же Ф.П. Головатый заработал столько денег. И вот цитата из Википедии: "Деньги он выручил от продажи мёда, который во время войны имел большую стоимость." Любопытно, колхозник продавал во время войны колхозный же мёд по спекулятивным ценам, но не поехал на Колыму, наоборот - был принят в 1944 году в партию. Ох, уж эта пропаганда...
С уважением - Олег.
Саша, Олег, спасибо!
Насчёт товарища Головатого точно сказать не могу, но самому непонятно, как простой советский колхозник мог накопить денюжек на целый самолёт?! Да и не на один! А он, оказывается, медком приторговывал...
omega писал(а):
Впечатлило элегантное изготовление ниш - работа с нетрадиционной стороны
Да, Олег. Сторона, действительно, не традиционная. Через ж... Нормальные люди такие вещи делают ДО сборки крыла, а я умудрился после. А всё невнимательность. Надо было всего-то посмотреть на ниши внимательнее и потом не извращался бы, как тот автомеханик, бывший гинеколог из анекдота, который регулировал зазоры клапанов через выхлопную трубу. Но, как говорится, сначала мы создаём себе трудности, а потом героически их преодолеваем.
За оценку большое спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы