Добавлено: Ср Мар 03, 2010 9:59 am
Заголовок сообщения:
Wild Weasel на счет цвета декали это все понятно ну, у итала какой то не совсем понятный оттенок, в оригинале это все ближе к синему, а у итала к зеленому !
На счет авианосца "Saratoga" ( это 1 из 4 авианосцев класса "Форестол"(я еще и корабел немножко)) ну так вот с VF-74 Be-devillers все понятно, они действительно там базировались (и некоторые уцелевшие Томкеты до сих пор имеют эту надпись), а чего там забыли VF-101 Grim reapers? Просто итал намалевал ч.б фото модели в инструкции, F-14A+ VF-101 борт 105 и надпись на "Saratoga" (такого в инструкции нет) вот это меня и удивляет, но для итала нормально хотя наша Звезда и по круче фантазировать умеет !
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 2:46 pm
Заголовок сообщения:
AlexRain, в 48-м на Б-шку они вообще дали VF-154, которые только на А-шках летали А в коробке с надписью "А-плюс" пластик на обычную А-шку. Одним словом, халтурщики В А-плюсе хоть декали соответствуют пластику - оба варианта тоже на простую А-шку...
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 10:54 am
Заголовок сообщения:
Приветствую, господа, нарисовался новый вопрос, вот скажите если смотреть на Томкета с зади с лева (ну или с права) что будет видно в щели, куда собственно убирается крыло?
Wild Weasel все равно Зведа круче:mrgreen: , вы когда нибудь открывали коробку с ЗиС 151 и обнаруживали там литники на катюшу БМ-13? Ну или мне вот как подфартило с Су-25 аж 4 литника с вооружением!
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 12:26 pm
Заголовок сообщения:
AlexRain писал(а):
что будет видно в щели, куда собственно убирается крыло?
Ничего!
Так как никакой щели там не будет: сразу за крылом находятся надувные мешки, которые при раскладывании крыла надуваются и закрывают щель. А при складывании - сдуваются, освобождая место для крыла
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 1:01 pm
Заголовок сообщения:
Прикольно! Спасибо я этого не знал, вопрос только что делать со щелями на модели? Хотя видимо выхода 2, тупо забить или делать крылья не подвижными . Просто на Академ/моделистовском коте (м:72) просто жуткая щель, через которую все потроха видно, и это зверски ломает!
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 8:04 pm
Заголовок сообщения:
AlexRain писал(а):
выхода 2, тупо забить или делать крылья не подвижными .
Делать, как есть - на полке модель все равно будет стоять со сложенными крыльями, а фото с этого ракурса снимать тоже со сложенными. А когда не видно - можно и с разложенными
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 1:58 pm
Заголовок сообщения:
Wild Weasel-Евгений, есть к вам еще один вопрос как к знатоку народного томкетоводства, чем собственно отличается F-14A+ от F-14B? Подразумеваем пластик Хасевский А+ и к нему Хасевскую деку от F-14B VF-103 (роджеры), и вопрос собственно, что пилить?
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 2:33 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо, то то я смотрю, что везде в нете между А+ и В вообще различий не делают, у меня тут просто 3 томкет наклевывается но с декалью от другого набора, вот и решил морально подготовится .
Приветствую господа, и снова нужна помощь авторитетных томкетоводов.
Интересует VF-51 борт №100 серийный номер 160655(вариант с декалей Моделиста). Либо любой другой VF-51 №100 (160671, 161602) базировавшийся на авианосце Carl Vinson.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы