Господа, такой вопрос.
У моего аэрографа стояло сопло 0,35 мм
Оно сломалось.
Я купил сопло 0,5 мм и успешно его туда поставил. только прокладку между соплом и аэром пришлось выкинуть - развалилась.
Но....
Теперь игла аэрографа торчит из сопла почти на 8-9 мм.
И при этом, аэрограф стал плохо работать.
Симптомы:
Гашетку на половину - идет воздух и плюется краской (мелкие брызги), сама краска не идет.
Гашетку до упора - густо идет краска, прерывисто, с крупными брызгами.
Что бы покрасить поверхность - приходится работать гашеткой постоянно.
-
Вопрос:
1. при переходе на сопло 0,5 мм следует менять и иглу ?
2. видимо, надо искать родное сопло 0,35 мм ?
3. может, дело в прокладке ?
Добавлено: Чт Май 03, 2007 1:05 pm
Заголовок сообщения:
"Виновата прокладка- между рулем и сиденьем" Извините , неудержался.
Это лечится выдвиганием иглы. Т.к. сопло шире,она у Вас не доходит до конца и не закрывает его плотно. В беларусе игла просто вывинчивается на нужное расстояние.
Добавлено: Чт Май 03, 2007 1:46 pm
Заголовок сообщения:
Всем привет, сопло надо было с прокладкой покупать то что торчит игла ничего страшного. и попробуй прочистить новое сопло посмотри ровная ли игла, надежно ли запирает воздух и краску у меня аэр той же китайской фирмы что у Вас, только форма другая как аэро-про.С уважением.
Добавлено: Чт Май 03, 2007 4:49 pm
Заголовок сообщения:
Под прокладку можно использовать кембрик (изоляция на проводе). Подобрать нужный кембрик можно в магазине радизапчастей. А насчёт иглы: под каждый диаметр сверла есть своя игла. Их надо брать в паре. На торце игле обычно насечки бывают которые показывают под какое сопло сделана игла. Ещё причиной брызг и плевком может быть микротрещина на торце форсунки (заводской брак). Не вооружённым глазом её ООЧЕНЬ трудно разглядеть. Можно поступить следующим образом: нанести тёмную или белую шлифовальную пасту на иглу и потихоньку притирать к соплу. Паста начнёт пробиваться через трещину и её (трещину) станет видно.
Добавлено: Чт Май 03, 2007 5:38 pm
Заголовок сообщения:
На украинском сайте "Черной речки" задавался подобный вопрос. Консультант магазина утверждал, что при замене сопла на другой диаметр нужно менять и иглу.
Добавлено: Чт Май 03, 2007 6:38 pm
Заголовок сообщения:
Прокладку всё же попытайтесь добыть или изготовить. Без прокладки аэр работать нормально не может. Подсасывает воздух в канал перед соплом. Воздух закручивается и получается что попало (микровихри, тубулентность). Факел получается кривой и нестабильный. Прокладка пожалуй важнее чем сверло нужного диаметра.
Добавлено: Чт Май 03, 2007 9:45 pm
Заголовок сообщения:
Вообще-то сопло большего диаметра и предназначено для нанесения большего количества краски, используя больший расход воздуха и большее давление... Так что "густо идет" - вполне нормально. Если только вы не "нитрой" работаете...
bagdan писал(а):
может попробывать завернуть с герметиком
Чтобы сделать его несъемным
В ряде случаев можно использовать резиновые колечки из одноразовых прозрачных зажигалок.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы